Страница 1 из 2
mdiman21043
Понимаю что тема битая, но уже трое суток брожу по просторам рунета но точного ответа так и не нашел.
Наконец то осуществил свою мечту и установил БСЗ, когда покупал убедился что в наборе все комплектующие такие как указанно в Автофаке. Провода оставил старые Ceasar на них написанно 15 кОм/м которым уже пару лет точно.
Сначала оставил старые свечи FinWall F501 c заводским зазором ибо им всего пару месяцев, как я понимаю они без сопротивления. Скатался на СТО, прочистил и настроил карб, выставил зажигание, посмотрел как работает СЗ на осцилографе и поехал. Мастер посоветовал поставить свчи с зазором 0,8-0,9. Я долго думал что купить, в результате купил NGK BPR6E N2. Все вроде не чего но машинка после замены свечей поехала менее охотно, провалов не наблюдается но тупит както.
Думаю что проблема заключается втом что слишком много сопротивлений. Что нужно сделать? Поставить провода от 2108? вернуть свечи без сопротивления?

И всеже какого сопростивления должны быть провода для БСЗ?

Последний раз редактировалось: mdiman21043 (29 Май 2008 07:13), всего редактировалось 1 раз
Oblomov-80
Зажигание попробуй пораньше поставить. Smile
mdiman21043
Oblomov-80 писал(а):

Зажигание попробуй пораньше поставить. Smile


первым делом, уже два дня пока езжу пытаюсь делать то чуть раньше то чуть позже... толку нет, динамика меняется естественно но не такая как была до замены сечей, сегодня попробую заправиться на другой заправке может это что то даст.
Sany_Omsk
mdiman21043
Денех конечно нормально вбухал на NGK BPR6E N2. Ну раз всё это после замены свечей, то чего уж: меняй свечи
stranger949
Езжу на NGK №4 - полёт нормальный :cool:
Shish
Дык поставь старые свечи Smile

Имхо: провода Чемпион, свечи Bosch Platinum
mdiman21043
Вобщем, не выдержала душа поэта, и я на обеде забрался в ближайший автомагазин и пытал продовцов по поводу сопротивлений высоковольтных проводов имеющихся в наличии Smile
В итоге самое маленькое сопростивление было 5,6 кОм у Finwhall FC - 101, которые и были купленны. После чего воткнуты собственно на место.
Сразу же динамика резко изменилась в лучшую сторону. И скорее всего стала такой же как и было при свечах без сопротивления.

Дальнейший серфинг по инету всетаки дал положительный результат.
Итого: Если провода без сопротивления то свечи обязательно с сопротивением. Или наоборот! Свечи с сопротивлением, провода с минимальным распределнным сопротивлением или вовсе без него. На одном из форумов было написанно что об этом говорили в одном из выпусков "Главная дорога".

Вот думаю теперь стоит ли на эти провода ставить свечи без сопротивления? Искра то безусловно будет хорошая, но! выдержит ли катушка...
Shish
mdiman21043 писал(а):

Вот думаю теперь стоит ли на эти провода ставить свечи без сопротивления? Искра то безусловно будет хорошая, но! выдержит ли катушка...



Выдержит. Сопротивление в свечах, проводах, бегунке не влияет на напряжение пробоя в искровом промежутке свечи.
Mike93
И на энергию искры не оказывают практически никакого влияния. Меньше всего надо обращать на это внимание.
tj™
немного собственного опыта .........

когда зимой менял ксз на бсз тоже припаривался с высоковольтными проводами ......... причем ходил и мучался неделю потом таки плюнул на жабу и купил

итак было ксз и неизвестные синие провода с надписью маде ин уса

купил цезарь с сопротивлением 15 ком белые

после недельной обработки жабой купил

цезарь с сопротивлением 2 ком зеленые .....

на них сейчас и езжу ....... но если честно разницы никакой )))))))
брат шумы
mdiman21043 писал(а):

Итого: Если провода без сопротивления то свечи обязательно с сопротивением. Или наоборот! Свечи с сопротивлением, провода с минимальным распределнным сопротивлением или вовсе без него


зачем парится? Shocked менял высоковольтные провода и даже не парился,купил самые дешовые силиконовые высоковольтные провода,а по свечам вообще полный бардак выходит.ездил и с финвалом(показалось самое гов.о),BRICK и на А17ДВР и NGK 4 ставил.для себя определился,что если не могу найти NGK 4,то лучше ставить энгельсовские А17ДВР
MilleniumD
А на NGK N_1 никто не ездил чтоли?
mdiman21043
Немного подвиду итог:
После покупки Финваловских проводов, и заправке бензином на нормальной заправке по нормальной цене Wink, ну я там постоянно заправляюсь, и поиграв еще чуть чуть с зажиганем, машинка полетела!!!
брат шумы
mdiman21043 писал(а):

поиграв еще чуть чуть с зажиганем, машинка полетела!!!


8-) с этого и надо было начинать
mdiman21043
И так продолжаем разговор.
Через неедльку после последнего собщения в этой ветке купил комплект NGK N4 BP6E (без R). Впендюрил. Выключил Октан, включил штатный коммутатор. Настроил зажигание +5. Включил Октан, проверил. Вроде не месте. Поехал. едет ощутимие лучше! Но в радио вкрадываются вч помехи. Особенно слышно когда двиг холодный.
Проездил около месяца.
Далее было дело так: разобрал и промыл карб, собрал его. Настроил по методу ищем максимум качеством, выравниваем 1030-1050 количеством, проверяем максимум качеством(не заметно его смещения) убираем качеством до 900. Далее количеством до 950-1000 (в пробках греется медленнее).
Поехал.. мама дарагая.. я думал что моя движка уже на половину труп. а она прет как танк..
крутил угол октаном, меняется динамика но когда 0 все очень хорошо.
Для эксперимента вкрутил NGK N2, тупит. Че за фигня? Проверил угол, там же... Давай крутить октаном. Оказалось что динамика восстанавливается на отметке +5-1=+4 Wink да и причем едет еще лучше. Но походу дела кушать стала побольше. На низах прям чувствуется когда педальку чуть чуть притопиш аж прям рвется вперед.

Изучив каталог NGK нашел в нем некоторые фишки.
Итак:
Модель Цилиндр (цил.) Литр (л) киловатт (кВт) Годы Код двигателя GAP Свечи
Выбираем Lada Nova
Nova/Vaz 21043 4 1.5 55 01.1988-06.1988 0,7 BP6ES Детальное описание
Nova/Vaz 21043 4 1.5 55 07.1988-... 0,8 BPR6ES Детальное описание
Выбираем Lada VAZ 2104
21040/Nova Kombi 4 1.3 46 01.1984-06.1988 BA321011 0,7 BP6ES Детальное описание
21043/Nova Kombi 4 1.5 53 01.1988-... BA3-2103 0,7 BP6ES Детальное описание

Большинство наверное знает что экспортные машины шли с завода с БСЗ. первые две строчки походу дела это подтверждают. Пол года поставляли КСЗ, потом подумали "КСЗ только русские настроят" поставили БСЗ Confused (шутка).
Далее выбираем 2104 и что видим? А видим что для раша всегда продавали только с КСЗ =)
А что самое то интересное, получается БСЗ добавляет аж 2 кабылки?
Вывод: с точки зрения здравого смысла. На БСЗ всетаки нужно устанавливать свечки со встроенным сопротивлением и зазором 0.8 мм.

P.s. когда вывернул NGK N4 они были белые =) Боковой электрод вообще когбудто как из коробки, = бедная смесь?
Balonnik
Есть вопрос. Какой химией можно отмыть черноту со свеч?
Жалко, месяц не отъездил на NGK#2.
Заправился на "Петербургской топливной компании", 20 литров отъездил без проблем (в этот же день). На "лампочке" машина начала дёргаться. На следующее утро еле завёл, кое как доехал до заправки (другой) с чёрным дымом из трубы. После заправки вообще не смог завести. Свечи выкрутил - все чёрные. Вкрутив другие свечи, завелась. Километра 2 ещё дёргалась, потом всё пришло в норму.
mdiman21043
Гдето тут пролдетало что в уксусную эссенцию (экстракт не разводить) на ночь достаточно погрузить электроды и все отвалится.
Другой варинт прокалить их газовой горелкой или обычной лампой пока не сгорит налет.
Еще можно их вкрутить в прогретую машину и погонять по трассе с периодическим утапливанием педальки в пол =)
Otto Frija
Balonnik, в первом приближении прогреть можно даже на газовой плите, а дальше нормальный мотор сам прожжет.
Balonnik
Вылезла новая проблема: машина стала дёргаться при отпускании газа, не выключая сцепления (что-то вроде торможения двигателем).
Пробовал прочистить карбюратор с помощью средства для чистки карбюраторов HI GEAR, непомогло. Вкрутил другие свечи BRISK EXTRA 3-х электродные, стало чуть получше. Старый бензин весь выработал, залил уже 3-й бак.
Где копать? В карбюраторе или зажигании? Может бензонасос?
Yury2104
Balonnik
ты разобрался с проблемой ?
а то у меня наверно такая же фигня. при отпускании газа (даже если он совсем не сильно нажат был) происходит нЕсколько рывков, и дальше идёт ровное торможение двигателем. это оно ?
у меня это довольно давно (когда именно началась - даже не возьмусь сказать, скорее всего начиналось постепенно), но разборки учинять всё времени нет... пока только попробовал самое элементарное - отключил ЭПХХ, оказалось что от него эффект не зависит.
уж ни сцепление ли так глючит ? но у меня оно совсем свежее (Luk), тыс 10 всего прошло, менял всё всборе, никаких проблем с пробуксовкой под нагрузкой не замечено... хотя могут быть демпферные пружины на ведомом диске слишком слабые, тогда по-идее такой эффект возможен... вобщем, пока дело тёмное...
Balonnik
Yury2104 я с проблемой разобрался.
Пришлось разобрать карбюратор полностью и продуть все каналы и жиклёры средством HI GEAR, перед этим замочив их в ацетоне. После прочистки отрегулировал качество и количество топливной смеси. Стрелка тахометра теперь на холостых не дёргается. Раньше прыгала от 300 до 1300 оборотов. Ещё поменял клапан ЭПХХ.
Yury2104
Balonnik писал(а):

Yury2104 я с проблемой разобрался.
Пришлось разобрать карбюратор полностью и продуть все каналы и жиклёры средством HI GEAR, перед этим замочив их в ацетоне. После прочистки отрегулировал качество и количество топливной смеси. Стрелка тахометра теперь на холостых не дёргается. Раньше прыгала от 300 до 1300 оборотов. Ещё поменял клапан ЭПХХ.


дык че ж сразу-то про колбасню оборотов не сказал ? тогда выходит что у нас совершенно разные проблемы, у меня с оборотами всё ОК.
Balonnik
Если на подсосе дёргается, смотри свечи, провода, пошипник трамблёра.
Yury2104
никаких подсосов, я же достаточно подробно описал, когда и как у меня дергается. подшипник отпадает, уже проверял. свечи/провода - тоже уже посмотрены, никакого криминала не видно. их разве что тупо поменять попробовать на всяк случай...
Yury2104
моя проблема с дерготней вылечилась уменьшением зазора в свечах с 0.9 до 0,7 (т.е. четко по рекомендациям "мурзилок" - 0,7-0,8 для БСЗ). хотя до этого всегда ставил 0,9 для увеличения энергии искры - никакой дерготни никогда небыло. может быть свечи говно попались и уже на замену просятся (~6тыкм всего прошли)... но менять уже не буду, все равно весной авто продавать...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы