Москва. 31 марта. ИНТЕРФАКС - АО "АвтоВАЗ" 31 марта прекращает выпуск "девяток".
Как сообщил ранее пресс-центр "АвтоВАЗа", в этот день с главного конвейера АО сойдет последний "Лада 21093 Самара"...
Москва. 31 марта. ИНТЕРФАКС - АО "АвтоВАЗ" 31 марта прекращает выпуск "девяток".
Как сообщил ранее пресс-центр "АвтоВАЗа", в этот день с главного конвейера АО сойдет последний "Лада 21093 Самара"...
а мне вот всё думается, будут они возобновлять выпуск 2108??? на каком-то сайте было написано, что ВАЗ решил с апреля возобновить выпуск.... но что-то большо про это ничего не слышно.... так да или нет?
Неужели Вы в это верите? Возвращение "восьмерки" не укладывается в "Концепцию развития...", равно как в нее не укладываются и "Самары-2". На конвейере останутся только "Калины" и "проект 2170". Посмотрите, Юрий Кузьмич не интересуется у самароводов, что им не нравится в машинах и ремонтопригодности, интересует только мнение матрешечников...
А запомнились больше всего 083 (ей было 10 лет) - перетянутый салон, движок 1,6, сварной шов поперёк днища :cool: , вынесенные диски, белая, лифтованная на 4 см. Все гаишники мои 8-) (Солнцевские номера). Вот так. Жаль.
хочется верить, поскольку самара-2 мне внешне не нравится, 2113 вряд ли когда увидим, а десятое семейство мне пока не по карману... ну не на классике же кататься... а то вон друг купил семёрку инжекторную доволен до одного места.... но разве это машина??... уж лучше подержаная 2108... и пусть даже с карбом....... эх........
а зачем тогда людям голову морочили по поводу возвращения восьмёрок???
кстати! я на днях видел фотку, по моему с салона.... классика 2, ожидается не раньше 7-ого года. кто нить об етом слышал чё нить?
...К вашему сведению, 099 ВАЗ собирается снять с производства следующей весной, а 14-я и 15-я в планах завода на снятие с производства не значатся, ибо проходят, как соответсвующие времени и уровню безопасности машины, наряду с проектом 2170, семейством 2110 и будущей Калиной "проект 1117"...
А век "Самары-2" на конвейере будет еще короче. Как только начнут серьезно клепать "калину" и заменять "матреху" на "проект 2170" - слетит она с него моментально, ибо не вписывается в ценовую нишу.
А век "Самары-2" на конвейере будет еще короче. Как только начнут серьезно клепать "калину" и заменять "матреху" на "проект 2170" - слетит она с него моментально, ибо не вписывается в ценовую нишу.
ИМХО - что будет в 2005-2006 гг.
Через 2-3 года по цене от 3 до 5 тыс. останется только "Ока". "Классика" в ее нынешнем виде будет собираться только в Ижевске, и ее будет меньше, она будет с инжектором, катализатором, доп.элементами безопасности и т.д. (требования такие) + инфляция приведут к цене ее в диапазон 5-7 тыс. долл. 9-ки и 99-е к тому времени будут собираться только за границей (Украина и др.) Выпуск 10-ток в нынешнем их виде будут уменьшаться и они будут стоить на уровне 7-9 тыс. Вместо них начнется выпуск 2170 с ценой от 9 до 11 тыс. Ниша в районе 7-9 тыс. будет постепенно высвобождаться именно для "Калины"...
Тем паче, что если не нравится внешне машина - держи все-равно язык за зубами, если не хочешь его раньше времени потерять... вкус всех и каждого - это личное дело каждого. А не твое.
Готов поставить пиво - слетит, как пить дать. В ценовой нише старой десятки будет продаваться калина (7-9 куе), а "проект 2170" выше встанет. В этой ветке Сергей Целиков так и говорит - даже самому анализировать не надо: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=28868&start=60
ИМХО - что будет в 2005-2006 гг.
...............................
Ниша в районе 7-9 тыс. будет постепенно высвобождаться именно для "Калины"...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы