Страница 1 из 1
Слава 03
Как на 9-ке подключить провода от сигналки Ягуар к поворотникам на прямую или через штатное реле
worker
А какой Ягуар, можно поконкретнее?

Если тебя смущает, что на поворотники идёт только один провод который не раздваивается через диоды, то подсоединяешься напрямую и делаешь диодную разъвязку сам. Если это для тебя сложно то можешь подсоединиться к габаритам. Например, примотавшись к проводу подсветки прикуривателя, или лучше в другое место.

2. Если на поворотники идёт тоненький проводок и в инсутрукции написано, что это "слаботочный транзисторный выход 250 ма" для управления габаритными огнями, то мотаешь дополнительное реле и подключаешься к габаритам, или опять мутишь разъвязку.
worker
Смею предположить,что речь идёт про Ягуар X-5...
Там выход на поворотники (фиолетовый провод) слаботочный, надо мотать дополнительное реле.....экзотика однако
Подробнее здесь...http://www.autoelectric.ru/autoalarm/jaguar/x-5/x5ug.htm
Слава 03
Там идут 2 провода на левый и правый поворот сига 2000 Ягуар
worker
Слава 03 писал(а):

сига 2000 Ягуар


как обычно, напрямую к проводам
nixx
в тему с названием топика.

скажите, пожалуйста, подключать вместо поворотников - стопы и фары - это фича, или местные сервисники крышей поехали? фары ведь кушают (на моей машине) в ~2,5 раза больше, чем повороты.
frid
nixx А мож всетаки габариты? А если уж действительно даже хотя бы ближний свет подключили, песец это клиника.
nixx
frid писал(а):

nixx А мож всетаки габариты? А если уж действительно даже хотя бы ближний свет подключили, песец это клиника.


мняяя... вот теперь сам задумался. на ярком солнце это было, мог и попутать. пойду завтра смотреть %)
worker
Подключение к габаритам имеет только один плюс, сигналку нельзя будет вывести из строя,закоротив провода повторителя поворотов на массу или выстрелив в повторитель электрошокером.
Но сейчас все сигналки имеют защиту от подобных манипуляций. Да и эффект от подобных действий весьма сомнительный.
Закоротил поворотники,сгорит предох,сигналка не моргает но орёт попрежнему. Если всёже удасться застрелить сигналку шокером, то в 90% случаев вы застрелите вместе с ней и ЭБУ двигателя и остальную электронику. Так что подобные методы это прошлый век.

Подключение к фарам или стопам - это бред.
Возможно допустить, если используется иммобилайзер на случай антихайджека, чтобы минимизировать последствия.

И вообще в ВАЗовских и гаишных гостах рекомендуется подключаться к поворотникам, но допускается подключение к габаритам.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы