wowazol писал(а):Да, у них нет деления на 10/12 действительно.
По цене идет в сборе 2300р
Говорят что его меньше подделывают по сравнению с Луком
вообщето есть
сцепление для 8кл движка и 16ти отличается, 12е сцепление на 10ку ставить можно и нужно, а вот наоборот, тоже можно но не надолго.
я ставил себе LUK, KRAFT, VALEO, SACHS, приоровское
езжу агрессивно всегда, на трассе 160 - 180
бляго двигло раздроченное - позволяет
LUK - сдохло через 8 т.км и унесло с собою маховик(была большая проточка и перегретое)
KRAFT - падох выжымной(тот что в комплекте) через 1,5 т.км. маховик так же имел, но небольшие, проточки
VALEO - отходило 25, поменял по причине того что на трассе попахивало, для города самое оно
SACHS - в часности металло-керамика, на трассе и дрегах самое-то, но по городу неудобно
Приоровское - пока езжу на нем, педаль мягче чем штатное 12е, но тяжелее чем на LUKе, зато пока держит и город и трассу, в июле буду половинить коробку, посмотрю что с ним, пока откатало 34т.км, как в первый день
p.s. LUK на 12й движок не существует, и в год я накатываю примерно 50-60 т.км