Страница 3 из 7
Муса Джалиль
ZONDA писал(а):

Но вот скажи почему салон у французких более дешевых ситроенов С4 и пежо207, 308 более качественный, чем у клонов Аута ? Металл и покраска на клонах тоже соответствует Митсу( тонкая и без оцинковки), шумка тоже гуамно.... Нах такие Европейские машины нужны? Хорошо хоть Ауди в сборище этих клонов не вступило


:-D
ZONDA
Scaglietti писал(а):

ZONDA писал(а):

Но вот скажи почему салон у французких более дешевых ситроенов С4 и пежо207, 308 более качественный, чем у клонов Аута ? Металл и покраска на клонах тоже соответствует Митсу( тонкая и без оцинковки), шумка тоже гуамно....



Япошки за счет этих недостатков и дешевле, так всегда было 8-)


То есть клоны Аута, Пежо и Ситроен могут себе за счет нового Аута имидж подпортить Smile ?
не Шумахер
ZONDA писал(а):

Scaglietti писал(а):

ZONDA писал(а):

Но вот скажи почему салон у французких более дешевых ситроенов С4 и пежо207, 308 более качественный, чем у клонов Аута ? Металл и покраска на клонах тоже соответствует Митсу( тонкая и без оцинковки), шумка тоже гуамно....



Япошки за счет этих недостатков и дешевле, так всегда было 8-)


То есть клоны Аута, Пежо и Ситроен могут себе за счет нового Аута имидж подпортить Smile ?


Сдаётся мне, что постепенно европейцы начинают брать пример с японцев и овладевать секретом производства машин из плохого металла, некачественной покраски и плохого пластика в салонах Very Happy Не удивлюсь, если грядущий Пежо 208 опустится по этим параметрам на уровень Митс. Кольта Sad
carib
не Шумахер писал(а):

Сдаётся мне, что постепенно европейцы начинают брать пример с японцев и овладевать секретом производства машин из плохого металла, некачественной покраски и плохого пластика в салонах Не удивлюсь, если грядущий Пежо 208 опустится по этим параметрам на уровень Митс. Кольта


Такая мысль тебя на досуге посетила? Сейчас придёт Паравоз и объяснит тебе кто ты такой.
mikal
Ща придёт Наблюдатель и даст вам люлей Laughing
mikal
carib писал(а):

Сейчас придёт Паравоз


mikal писал(а):

Ща придёт Наблюдатель


А там уже и до Ранетки недалеко с горчичниками Smile
ZONDA
не Шумахер писал(а):

ZONDA писал(а):

Scaglietti писал(а):

ZONDA писал(а):

Но вот скажи почему салон у французких более дешевых ситроенов С4 и пежо207, 308 более качественный, чем у клонов Аута ? Металл и покраска на клонах тоже соответствует Митсу( тонкая и без оцинковки), шумка тоже гуамно....



Япошки за счет этих недостатков и дешевле, так всегда было 8-)


То есть клоны Аута, Пежо и Ситроен могут себе за счет нового Аута имидж подпортить Smile ?


Сдаётся мне, что постепенно европейцы начинают брать пример с японцев и овладевать секретом производства машин из плохого металла, некачественной покраски и плохого пластика в салонах Very Happy Не удивлюсь, если грядущий Пежо 208 опустится по этим параметрам на уровень Митс. Кольта Sad



И из всех добротных машин не продавшихся япошкам и не нагнувшихся перед ними в виде клонов останется только Фиат :-D
ПЫСЫ. Купи себе универсал повышенной проходимости Ситроен и Пежо с салоном от Лансера ДЕСЯТЬ Smile Smile Smile

Последний раз редактировалось: ZONDA (28 Май 2008 21:11), всего редактировалось 1 раз
mikal
ZONDA писал(а):

останется только Фиат


А Седичи как же? Laughing
ZONDA
mikal писал(а):

ZONDA писал(а):

останется только Фиат


А Седичи как же? Laughing


Никак :-D .
mikal
ZONDA писал(а):

Никак .


Чую ник твой происходит от слова Pagani. Прямо веет итальянским автопромом Laughing
Муса Джалиль
mikal писал(а):

ZONDA писал(а):
Никак .

Чую ник твой происходит от слова Pagani. Прямо веет итальянским автопромом


:-D
mikal писал(а):

ZONDA писал(а):
останется только Фиат
А Седичи как же?


Кстати интересно, кто чей клон?
Наблюдатель
Scaglietti писал(а):

ZONDA писал(а):

С-crosser, что АУТ XL на одном заводе собирают в Японии. Разница только в оптике, переднем оперении и шильдиках.


уже переводят производство в Голландию на завод Миси-писи, в том числе и АУТ

Отложенно,но рад что хоть что-то на правду похожее написали Smile
pitwall_RUS
BDV писал(а):

Ну вот и дождался животрепещущей темы.

Автору темы поздравления!

Сам сейчас на распутье нахожусь. Надо в июне - июле купить новый драндулет.
Смотрел много разных. Сейчас выбираю из Мицу XL, Пежо 4007, С- crosser, Куга, Х-трейл. В фаворитах XL и Пежо.
В Пежо больше нравится внешний вид. Но зачем мне лишние сиденья с собой все время возить?
В XL полноразмерная запаска, 18-е колеса и "ликвидность" повыше. Но без кенгурятника, внешность меньше нравится чем у Пежо.
С-crosser внешне не нравится, имеется (у меня) стойкий стереотип общей ненадежности ситроена.
Куга - вроде все хорошо, но дизельный двигатель - как-то боязно. Где брать нормальную соляру при поездках в глушь, на рыбалку?
Х-трейл как-то так себе, по сравнению с Мицу ХL, хотя жене нравится.

Думал - может корейский Спортадж купить? Снаружи так себе, внутри вроде нормально для меня. Но говорят у него электронная переключалка приводов часто ломается.

Может чего посоветуете?

С уважением.
BDV


ну куга сейчас дизельная только вроде, а ездить на дизеле у нас в стране... Мицу ХЛ пежо кроссер - лучше посидеть а ещё лучше покататься, главное помнить что развитость сервиса пока только у Аута ХЛ и вот подбирается пежо, для ситро сейчас даже ковров нету. гарантия на мицу 3года - 100тыщ км на французы 2 года и ТО - через 10тык у французов у мицу 15 (есть правда промежуточное через 7,5 но него болт кладут вроде бы) а так - смотрите по цене и комплектации, французы дают больше. Есть навигация с монитором и видеопаркингом для французов. Я да же не знаю что ещё говорить , просто я выбирал машину большей частью - нравится внешне/не нравится, таково уж моё имхо. люблю красивые машины, как выяснилось. У французов - докатка.
AlexVic
pitwall_RUS писал(а):

ну куга сейчас дизельная только вроде, а ездить на дизеле у нас в стране...


А что такого? Если речь идет о жипе, где потребление топлива за пятнашку, то дизель со свими 8-10 л солярки рулит. Хоть и цена хорошей солярки подобралась к цене 95-го. Ну и высокий момент дизеля снизу для жипа это хорошо. Аргумент против - цена дизеля, но при таких космических ценах на жипы она скрадывается практически.
BDV
ZONDA писал(а):

Может ты не в курсе, но что С-crosser, что АУТ XL на одном заводе собирают в Японии. Разница только в оптике, переднем оперении и шильдиках.



В курсе конечно.
А насчет ситроена стереотип сформировался когда хороший знакомый купил себе новый С5. Он радовался только первую неделю. Потом, то что-то потекло, то заскрипело, то засвистело, то застучало, то не работает, то не выключается. Когда он начал менять амортизаторы, как мы масло меняем (примерно через 10 тык), вот тогда и появились сомнения про Ситроен.
Муса Джалиль
AlexVic писал(а):

А что такого? Если речь идет о жипе, где потребление топлива за пятнашку, то дизель со свими 8-10 л солярки рулит.


Опыт есть эксплуатации дизелей? Very Happy Особливо в межсезонье?
BDV
pitwall_RUS писал(а):

ну куга сейчас дизельная только вроде, а ездить на дизеле у нас в стране... Мицу ХЛ пежо кроссер - лучше посидеть а ещё лучше покататься, главное помнить что развитость сервиса пока только у Аута ХЛ и вот подбирается пежо, для ситро сейчас даже ковров нету. гарантия на мицу 3года - 100тыщ км на французы 2 года и ТО - через 10тык у французов у мицу 15 (есть правда промежуточное через 7,5 но него болт кладут вроде бы) а так - смотрите по цене и комплектации, французы дают больше. Есть навигация с монитором и видеопаркингом для французов. Я да же не знаю что ещё говорить , просто я выбирал машину большей частью - нравится внешне/не нравится, таково уж моё имхо. люблю красивые машины, как выяснилось. У французов - докатка.



Посидел я во всех, кроме ситро. Заметил, что в Мицу нет пепельницы (тока за отдельные деньги), а в Пежо есть. В Пежо мне понравился НЕ кожанный салон, в Мицу только кожанный видел. В Мицу 18-е колеса и полноразмерная запаска (правда дороже немного)А покататься я планировал перед тем, как буду покупать. Возьму на тест драйв на денек Мицу или Пежо (разница не большая).
3-х летняя гарантия на Мицу - это хорошо.
Камеру заднего вида можно и в Мицу поставить. Правда плохо, что вместе с этой камерой и монитором вы получаете ДВД и навигатор, которые мне лично не нужны. Да и стоит это больше 100 тыров. Придется обойтись задним парктроником, а может и без него (зависит от тест драйва).

Надо уже определяться к середине июня, что заказывать, а то в июле хотелось бы в отпуск на новой машине поехать.
Муса Джалиль
Мне понравились диски 18" на Ситро...
Наблюдатель
pitwall_RUS писал(а):

[- смотрите по цене и комплектации, французы дают больше. Есть навигация с монитором и видеопаркингом для французов. .

И чего они дают больше,вроде вопрос у нас на форуме обсуждался Surprised .И как Вам навигация(неизветно адаптированная ли к России) с скудным подбором функций за 96 т.рублей.Моя альтернативная двухдиновая обошлась 22500,но у нее три программы навигации(Навител,Автоспутник,Иго),человеский блютус(после ужасного штатного)камера,ТВ,ДВД,ЮСВ,при желании датчики давления в колесах совместно датчиками парковки,про музыку 5,1 вообще молчу,нормальный большой тачкрин с работой штатных кнопок на руле,близко сравнить нельзя ,то что за 96 т.рублей.
Наблюдатель
SMF писал(а):

Мне понравились диски 18" на Ситро...

Это зря ,поменял на 16 после недели катаний на дачу и так ужасно жесткая машина Smile
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Моя альтернативная двухдиновая обошлась 22500,но у нее три программы навигации(Навител,Автоспутник,Иго),человеский блютус(после ужасного штатного)камера,ТВ,ДВД,ЮСВ,при желании датчики давления в колесах совместно датчиками парковки,про музыку 5,1 вообще молчу,нормальный большой тачкрин с работой штатных кнопок на руле,близко сравнить нельзя ,то что за 96 т.рублей.


Феникс? Или как он там?
pitwall_RUS
ну я ещё не особо профильтровывал вопрос что умеет офф навигатор и альтернативы не смотрел. Это ваш ХЛ жесткий, попробуйте покататься на перенастроеных французах - ога Smile да и вообщем-то что для кого считать "жестко" стыки асфальта я и на жигулях чувствовал... а чтобы на ситроене до отбоя подвеску довести сделать это не так то и просто, она собранная и упругая, а уж про управление- песня. руль 12-ки- болтанка как у трактора - в сравнение.
VadimG
При том, что Пежо и Ситро по сути те же Митсу (а внутри они вообще одинаковые), но с более частым ТО и с меньшим сроком гарантии, я бы выбрал Митсу. Другое дело, если бы французы использовали только платформу...увы.
pitwall_RUS
VadimG писал(а):

При том, что Пежо и Ситро по сути те же Митсу (а внутри они вообще одинаковые), но с более частым ТО и с меньшим сроком гарантии, я бы выбрал Митсу. Другое дело, если бы французы использовали только платформу...увы.


ну видите как оно, все люди разные, мне нужна красота автомобиля.
Milordk
Роман-НН писал(а):

SMF писал(а):

сразу предупрежу, 3-ий ряд сидений мягко говоря не располагает к использованию по прямому назначению...


Ну так это понятно, он в редких моделях располагает Very Happy Но двух пьяных бросить туда вполне можно Very Happy


В более солидных авто - располагаетSmile (VW Touran), а кроссоверы есть мнение все таки для 5-х и 2 места чтоб былоSmile

по теме: главное чтоб авто нравилось владельцу! пофиг на мнение остальных!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы