Всем у кого классика из новых и КПП 5 ступеней:
1. Забить на почти переключение передач.
Иногда как по маслу. Иногда чтобы включить например заднюю - надо просчитать все остальные передачи 1-2-3-4-5. Или даже немного откатиться назад или вперед (кака-то хрень видать там на свое место встает). Бывает, что во двор заезжаешь с магистрали (естественно надо минимум с 3-ей сразу на 1-ую переключиться) - 1-ая не идет и все. Надо сначала 2-ую...
У отца была 3-ка с КПП 4 ступени - всегда работала от и до. Как в рекламе.
2. Забить на ровный, неслышный при движении шум при выключенном сцеплении.
Это шумят мысли конструкторов и технологов (эти мысли, как правило, очень ненормативными буквами пишутся), которым в свое время сказали сделать КПП 5-ти ступку, а времени и денег на доводку не дали.
Я с дурьей башки недавно попытался этот самый шум устранить - ФИГ ВАМ называется. Мастера тоже про подшипники говорили - как шумело так и шумит.
Мой вариант возникновения шума - если это коробка, то шумят не подшипники (замена на шум не влияет), а шестеренки, синхронизаторы и все остальное что там есть и трется друг о друга. Скажите кто для классики будет полностью соблюдать технологию, особенно по чистоте обработки, допускам и посадкам?