Страница 2 из 2
reduktor
Всем у кого классика из новых и КПП 5 ступеней:
1. Забить на почти переключение передач.
Иногда как по маслу. Иногда чтобы включить например заднюю - надо просчитать все остальные передачи 1-2-3-4-5. Или даже немного откатиться назад или вперед (кака-то хрень видать там на свое место встает). Бывает, что во двор заезжаешь с магистрали (естественно надо минимум с 3-ей сразу на 1-ую переключиться) - 1-ая не идет и все. Надо сначала 2-ую...
У отца была 3-ка с КПП 4 ступени - всегда работала от и до. Как в рекламе.

2. Забить на ровный, неслышный при движении шум при выключенном сцеплении.
Это шумят мысли конструкторов и технологов (эти мысли, как правило, очень ненормативными буквами пишутся), которым в свое время сказали сделать КПП 5-ти ступку, а времени и денег на доводку не дали.
Я с дурьей башки недавно попытался этот самый шум устранить - ФИГ ВАМ называется. Мастера тоже про подшипники говорили - как шумело так и шумит.
Мой вариант возникновения шума - если это коробка, то шумят не подшипники (замена на шум не влияет), а шестеренки, синхронизаторы и все остальное что там есть и трется друг о друга. Скажите кто для классики будет полностью соблюдать технологию, особенно по чистоте обработки, допускам и посадкам?
Steyr
:-D Млин ситуация такая же, правда с этим шумом проездтл уже 45 тыс. Щас на спидометре 90 тыс. - пришла понять менять сцепление (начало буксовать) заменил сцепуху в сборе - болт там был - шум так и остался.
Остаётся вариант один - первичный КПП.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы