dimza
На форуме 17 лет
Сообщения: 64
Откуда: г. Новосибирск
Авто: ВАЗ 21150 "Снежная королева" 2002 г.в. 1.5 л, 8 кл., Я 5.1.1, БК Омега-регион 1.8.2, 118 тык.
Здрасьте всем!
Может вы подумаете, что я странный, но все таки вопросик задам...
Предыстория такова: Имею кованные диски ВСМПО с крепежными отверстиями 4Х100. Машина у меня ВАЗ21150 (см профиль). Особых проблем нету за исключением того, что в дисках отсутствуют отверстия под посадочные шпильки, которые устанавливаются на атомобили производства ВАЗ. Соответственно шпильки пришлось удалить... Ну очень неудобно прикручивать колесо

- нужно умудриться, поддерживая его в висячем состоянии, наживить хотя бы один болт :ooo: - задача по опыту не из простых.
Возникла мысля: а не вкрутить ли мне в ступицу 4 шпильки, по примеру Toyota, а на них уже приколхозить соответствующие гайки. Тогда установка колеса изрядно упростится, :-D по крайней мере должна...
Может кто-то что-то подобное делал?
mofo
На форуме 18 лет
Сообщения: 2919
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
не понятно зачем нужно диск держать в висячем состоянии... он же одевается на выступ ступицы...
Sensas
На форуме 20 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
да даже если диски просто пижимаются к ступице, проблем с прикручиванием особых нет. Прислоняем колесо к ступице, сидя на корточках одной ступней упираемся вниз колеса, другой рукой слегка прижимаем верх колеса, второй рукой прикручиваем болты. Или когда меняем колеса, садимся на снятое колесо, другое прикладываем к ступице и двумя ступнями прижимаем, две руки остаются свободными и никаких усилий :cool:
#МиХа#
На форуме 18 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
mofo
Sensas
+многа
21106
На форуме 18 лет
Сообщения: 1998
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Авто: пешеход
dimza
не уверен, но мне кажется что диск будет сложнее одевать, т.к. на шпильки будет сложнее попасть из-за того, что PCD 100
Flash_PR
На форуме 20 лет
Сообщения: 71
Откуда: СПб, Колпино
Авто: Nissan Almera N15
PSD не совпадает на вазах вроде 4х98.......нормально колесо не прикрутишь. Из 4 болтов только 1 номально прикрутится....а 3 с перекосом. колесо будет бить, отвалится....и т.д.
PSD основной параметр диска, который должен совпадать на 100%
mofo
На форуме 18 лет
Сообщения: 2919
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
есть компромис, прикрутить все болты не совсем правильно.. но всё равно это колхоз.. лучше их продать, добавить денег и купить с нужными параметрами
Boriskin
На форуме 19 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
как раз таки на шпильки 4*100 прикрутить легче)))
sharky_spb
На форуме 16 лет
Сообщения: 86
Откуда: ПИТЕР Купчино
Авто: Зубило из германии
Boriskin писал(а):как раз таки на шпильки 4*100 прикрутить легче)))
И натянув их в разные стороны, вызвать внутреннее напряжение металла и оборвать нафиг. Не сходите с ума. 4х98! Хотите ставтье шпильки и ставьте диски 4х98. 4х100 - самоубийство
Fin23
На форуме 18 лет
Сообщения: 17
Откуда: Украина
Авто: 21104
Прикручивай шпильки и возьми на фиксатор резьбы только КРАСНЫЙ флакон, избавишься от хлопот, я пока ступицу не поменял, тоже мучался, теперь вопрос отпал сам собой)
год проездил на ковке 4х100... через 2-3 снимания-одевания стали становится как 98
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы