ШТАТ писал(а):[quote="Arkadiy1"
Жаль, что Вы не разобрались с инструкцией на БК, а "специалисты" зря мучили осциллограф- как говорится, дураку стеклянный ..й ненадолго.
:ooo:
Судя по комментарию на лицо явная попытка спасти лицо своей фирмы путем обливания грязью .
С умными не спорю !
Успехов вам лично !
ШТАТ писал(а):[quote="Arkadiy1"
Совпало два фактора- генератор Вашего автомобиля имеет повышенные пульсации ( не факт, что сгорит, но обратить надо внимание) . В результате на входе БК "подсветка " напряжение нестабильно - БК воспринимает эти скачки как команду перейти в режим ночной подсветки и обратно , на дневную.
Генератор заменил (хотя старый остался рабочим) на 100А не помогло
.
Осциллографом мерили на колодки подключения прибора !
А прибору слабо проглотить такие пульсации ? Сеть автомашины не стабилизированный блок питания с фильтрами . Что то включается что то выключается.
И почему только он один мерцает ?
ШТАТ писал(а):[quote="Arkadiy1"
Второй фактор - неудачное положение регулятора подсветки панели приборов . Достаточно было его сдвинуть чуть влево или вправо и "проблема" исчезла бы.
У меня сделано так что на контакт колодки отвечающий за подсветку приборов приходит либо "0" либо "+12в" (
я не только внимательно читал инструкцию но и форум ШТАТА) так уж положение регулятора подсветки на прибор не влияет !
ШТАТ писал(а):[quote="Arkadiy1"
Ваше письмо было рассмотрено на очередной оперативке, невнимательные к Вашей проблеме сотрудники получили нагоняй
Все же вы не только грязью умеете обливать но и анализ вести.
Рад буду вам помочь в решении проблемы если хамить не будете . . .
8-)