Sashkins
На форуме 17 лет
Сообщения: 715
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
Суть дела в том, что внезапно пропали холостые обороты. Двиг работает тока на подсосе(карбон).Сменил электромагнитный клапан - не помогло.Что еще посмотреть?
Vitaly_98
На форуме 18 лет
Сообщения: 582
Откуда: Петербург, Просвет
Авто: Коровка, родилась в 2004
Не факт, что новый ЭМК рабочий... А так - винты количества и качества, да и зажигание могло расстроиться. Вплоть до вакуумника...
Aleksey1975
На форуме 17 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
Открываем капот, поворачиваем ключ зажигания, слышим щелчёк - ЭМК работает, если нет, смотрим его и его цепи. Если ЭМК работает, то смотрим в отверстие, куда он вворачивается, поди щепку помал..
Чистим карб. 8-)
Sashkins
На форуме 17 лет
Сообщения: 715
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
а реле ЭПХХ может глючить?
Dimooon85
На форуме 17 лет
Сообщения: 515
Откуда: Омск
Авто: 21101 1,6 Li Снежная королева
А я тебе точно скажу, что делать: снимай карбюратор и чисти щель холостого хода (там где заслонка первой камеры, там есть вертикальная щель, вот ее и засерает - у меня такая же фигня, заипал он меня этот ХХ), я недавно чистил - там в щели какая-то срань забилась - хз откуда берется, фильтра нормальные новые??? Я вчера вылечил эту фигню (пропал хх) так - на второй скорости до 6000 притопил и проехал секунд 5-7, остановился, и о чудо - хх 900! Если каждый раз карб снимать, а он засерается чего-то часто - заипешсо. Ну если у тебя питания на ЭМК нету, то все вобще проще!
Dimooon85
На форуме 17 лет
Сообщения: 515
Откуда: Омск
Авто: 21101 1,6 Li Снежная королева
А очистители всякие для карбов - лажа полная, механический засор никаким очистителем не удалишь, тем более аэрозольным, только желтенький налет смыть с диффузоров, все остальное не изменится. Те которые в бак льются получше будут, да и они только что налет желтый или масляный (у кого есть) чуть смоют. Для старых двигателей полезно, а для живых - пустая трата денег.
Boomer
На форуме 17 лет
Сообщения: 441
Откуда: Ярославль
Авто: "Нива-213" => ВАЗ-21150(Bosh 7.9.7) => Ford C-max
Если внезапно, то ставлю на ЭМК. Включи зажигание и попробуй снимать/одевать на него клемму, есть подозрение что ты не услышишь щелчков.
G-Unit
На форуме 18 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
Sashkins писал(а):Что еще посмотреть?
ехать к хорошему карбюраторшику!
Скорей всего ЭМК кончился!
У мну тож такое было. Возил с собой запасной, вкрутил получше, но не выличилось. Т.к. я сам в карб лазить не любитель. Поехал к карбюраторшику тот померял тестором новый ЭМК и грит ВЫКИНЬ!ОН НЕ ТОЛЬКО ШЕЛКАТЬ ДОЛЖЕН,НО И ОПРЕДЕЛЕНОЕ СОПРАТИВЛЕНИЕ ВЫДАВАТЬ.
В итоге что он мне помудрил с ЭМК. И теперь он у меня вечный(около года не дастает) и провадов на него больше никаких не идет!
chesr
На форуме 17 лет
Сообщения: 386
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в. карб.
G-Unit писал(а):Sashkins писал(а):Что еще посмотреть?
ВЫКИНЬ!ОН НЕ ТОЛЬКО ШЕЛКАТЬ ДОЛЖЕН,НО И ОПРЕДЕЛЕНОЕ СОПРАТИВЛЕНИЕ ВЫДАВАТЬ.
В итоге что он мне помудрил с ЭМК. И теперь он у меня вечный(около года не дастает) и провадов на него больше никаких не идет!
Парни, о чем вы??

Че мудрить со щелканьем , сопротивлением и т.п.
Не проще выкрутить клапан, одеть клемму, включить зажигание и приложить его резьбой к массе. Втягивание ( либо нет) иглы видно невооруженным глазом. Втягиваться должна четко, без заеданий.
А если проводов на ЭМК никаких не идет, то ИМХО чудес нет - просто откушена игла 8-) и клапан навечно открытый. Сам с таким езжу - менять заколебало.
Александр_С
На форуме 17 лет
Сообщения: 410
Откуда: Саратов
Авто: 21083-карб-96г, Калина 11174 люкс
Sashkins писал(а):а реле ЭПХХ может глючить?
В смысле блок управления ЭМКХХ? Может ещё как. У меня периодически вылетает почемуто. Цена вопроса 50 р.
Dimooon85 писал(а):там в щели какая-то срань забилась - хз откуда берется
из сапуна.
G-Unit
На форуме 18 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
chesr писал(а):Сам с таким езжу - менять заколебало.
Чем если не секрет?
Sashkins
На форуме 17 лет
Сообщения: 715
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
В общем вылечиилось промывкой старого ЭМК...
G-Unit
На форуме 18 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
Sashkins писал(а):В общем вылечиилось промывкой старого ЭМК... Laughing
в смысле?
chesr
На форуме 17 лет
Сообщения: 386
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в. карб.
G-Unit писал(а):chesr писал(а):Сам с таким езжу - менять заколебало.
Чем если не секрет?
В разрезе выделенной цитаты - не понял смысл вопроса..
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы