Страница 1 из 1
inevitability
Всем доброго времени суток.
Вобщем проблема такая: машина(21102) систематически убивает аккумы. Бывает оставишь ее на 3-4 дня в гараже, даже под сигналкой - заводиться спокойно, а бывает один раз на ночь ставишь - с утра даже стартер не крутит, аккум разряжен почти в ноль. Все потребители тока выключены 100%. В последний раз когда был на ТО померили напряжение в сети - больше 14 вольт, сказали все нормально.
Машине 5 лет, пробег меньше 20ки(ездили только магазин/дача, зиму в гараже стояла), аккумуляторов поменял за это время уже 5 штук.

сигналка до этого стояля обычная аллигатор, сейчас аллигатор с обратной связью(названия моделей нужно искать). аккум умирал и со старой и с новой сигналкой

я так понимаю генератор до конца не заряжает аккум поэтому он постепенно умирает? помогите пожалуйста, надоело играть в рулетку заведется/незаведется
Кир-кук
inevitability писал(а):

Все потребители тока выключены 100%.


Может быть простая утечка тока 8-)
Например, я однажды сталкивался - выключеный мафон вытягивал за ночь в 0 Smile
Езжай к нормальному электрику, для него эта проблема - семечки.
inevitability
Кир-кук писал(а):

inevitability писал(а):

Все потребители тока выключены 100%.


Может быть простая утечка тока 8-)
Например, я однажды сталкивался - выключеный мафон вытягивал за ночь в 0 Smile
Езжай к нормальному электрику, для него эта проблема - семечки.




есть один знакомый электрик, благо через дом от меня его сервис
а так вроде все контакты спец-смазкой проливал, даж думал что все, проблема ушла) не тут то было)
Garrison
Вообще похоже на утечку тока...
При выключенных потребилетях померяй ток на предохранителях (выдергиваешь предохранитель и вместо него подключаешь тестер). Таким образом найдешь, в какой цепи проблема.
Когда предохранители кончатся - ищи цепи, подключенные напрямую к аккумулятору, их тоже посмотри.
inevitability
Garrison писал(а):

Вообще похоже на утечку тока...
При выключенных потребилетях померяй ток на предохранителях (выдергиваешь предохранитель и вместо него подключаешь тестер). Таким образом найдешь, в какой цепи проблема.
Когда предохранители кончатся - ищи цепи, подключенные напрямую к аккумулятору, их тоже посмотри.



спасибо, попробую)
andrex77
магнитола не Сонька? Ежели она, снимай на ночь морду, тока потребляет немеряно.
inevitability
andrex77 писал(а):

магнитола не Сонька? Ежели она, снимай на ночь морду, тока потребляет немеряно.


нет, альпайн. снимаю морду в любом случае, где бы не ставил
inevitability
вообщем машина сегодня не завелась, на этот раз дело не в аккуме - сдохли стартер и ДХХ.

электрик посмотрел - поджирает магнитола. решение найти так и не смогли, видимо нужно подключать ее на выключаемый источник(сейчас от прикуривателя запитана)
Кир-кук
inevitability писал(а):

электрик посмотрел - поджирает магнитола. решение найти так и не смогли, видимо нужно подключать ее на выключаемый источник(сейчас от прикуривателя запитана)


Пусть запитает от замка, будет как в иномарке Smile
inevitability
Кир-кук писал(а):

inevitability писал(а):

электрик посмотрел - поджирает магнитола. решение найти так и не смогли, видимо нужно подключать ее на выключаемый источник(сейчас от прикуривателя запитана)


Пусть запитает от замка, будет как в иномарке Smile



пусть установщики делают что хотят, хоть к стопарям, главное чтобы больше не приходилось таскать аккум домой на подзарядку
Gloom
inevitability
а у тебя случам кнопка стеклопода не подгорает иногда?
ЭСП не через реле запитаны?
B.black
inevitability писал(а):

электрик посмотрел - поджирает магнитола.


а каким образом она поджирает. у меня пион. так там демонстрацию если не выключишь то поджирать будет.
Матреха
ТАкой вопрос! если снять минусовую клему и перемкнуть минус на аккуме на массу-должно искрит?или это утечка?
Gloom
Матреха
должно немного.. но только чуть чуть.
rezident
Лучше к сигнализации вышел из машины поставил на сигналку мафон выключился.
inevitability
Gloom писал(а):

inevitability
а у тебя случам кнопка стеклопода не подгорает иногда?
ЭСП не через реле запитаны?



неа, не подгорает.
вот это хз, не могу ответить.

Цитата:

а каким образом она поджирает. у меня пион. так там демонстрацию если не выключишь то поджирать будет.


всмысле демострацию?
мне самому интересно каким образом она поджирает, проверяли путем отключния питалова от прикуривателя. поджирает много, чутли не целый ампер.

Цитата:

Лучше к сигнализации вышел из машины поставил на сигналку мафон выключился.


хорошая идея, только есть шанс что каждый раз настройки магнитолы будут обнуляться
AlexZP
inevitability писал(а):


Цитата:
Лучше к сигнализации вышел из машины поставил на сигналку мафон выключился.

хорошая идея, только есть шанс что каждый раз настройки магнитолы будут обнуляться


На всех современных магнитолах 2 плюсовых провода для питания. Один силовой, второй для подпитки памяти(потребление минимально). Второй подключается постоянно, первый через к-нить релюху и т.д. Можно сделать от наличия ключа в замке зажигания. Ключ есть- мафон играет, вытащил - вырубился.
inevitability
AlexZP писал(а):

inevitability писал(а):


Цитата:
Лучше к сигнализации вышел из машины поставил на сигналку мафон выключился.

хорошая идея, только есть шанс что каждый раз настройки магнитолы будут обнуляться


На всех современных магнитолах 2 плюсовых провода для питания. Один силовой, второй для подпитки памяти(потребление минимально). Второй подключается постоянно, первый через к-нить релюху и т.д. Можно сделать от наличия ключа в замке зажигания. Ключ есть- мафон играет, вытащил - вырубился.



о, понятно, спасибо.
осталось понять почему мне сразу так не сделали)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы