Страница 1 из 1
Garik 21015
Всем здрасти. возникла такая проблемка. по бк напряжение дк 0,80...0,85 на хх, при движении изменяется 0,8...0,4; время впрыска завышено 5...6,5; рхх 55..63, сейчас замерил ацп дмрв оно воще 1,111в! снял дк на нем черный налет значит дк не отравлен, но из глушителя такая вонь, катализатор снят. обороты при сбросе газа проседают до 400, на ходу воще при переходе на нейтраль может и заглохнуть. помогите с чего начать. завтра буду мыть ду, ставить новый дмрв 116. вот вопрос покупать новый дк или нет. и хотел поменять рдт. авто 2115. 2005 г.в. январь 7.2. а203еl35. 35 т.км
Garik 21015
И еще вопросик, почему на машине стоит дмрв 116 - евро3, а дк 0258006537 -евро3? может здесь в чем косяк? хотя ведь раньше машина работала без косяков!
Garik 21015
Сегодня промыл ду, поставил новый дк и дмрв. провалы оборотов исчезли, работа двигателя заметно улучшилась. но есть одно но, померял на новом дмрв напряжение 1,025в! на сколько я понимаю эталон 0,996/1,016 в, почему такое завышеное показание на новом дмрв (116)? обменять его или оставить. покупал в би-би других специализированых магазинов у нас нет.
dk-34
Китайским тестером мерил? Very Happy
Garik 21015
Да, по ходу китайским. думаешь погрешность?
dk-34
конечно, надо маршрутником или сканером смотреть... Можно осцилом
Garik 21015
A как маршрутником смотреть? у меня стоит мультитроникс х15
Aleks27
Если не ошибаюсь, этим бортовиком напряжение АЦП ДВРМ не посмотришь. Нужен сканер.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы