backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
не пойму зачем закрыли тему про свечи я хотел спросить по поводу ориентирования электрода при закрутке из статьи
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/svechi/1.htm
Я так и не понял как лучше то чтоб зазор куда был направлен? Написано что свеча работает лучше, когда она развернута открытой частью искрового зазора в объем камеры сгорания — в сторону клапанов. Это проще сказать можно как нибудь типо зазор по вертикали внизу или вверху если свечи держать перед дыркой вертикально? или вбок? только если смореть не изнутри а вот просто поднеся свечу к дырке?
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
это чтобы зазор был к двигателю. сам так заворачиваю. Если с одной свечой не получится - другую пробуй
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Может лутше к впускному клапану?
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Vik писал(а):Может лутше к впускному клапану?
Ну это уж совсем идеально
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
галвное, шоб двигатель смотрел шкивом коленвала строго на север и работал не в полнолуние! а особо умным напомню, что искра идет, когда все клапана закрыты. 8-)
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Господи, какая ток херь не приходит людям в голову.
Вкрутил ты их и ездий на здоровье, ничего не изменится от её положения - НИЧЕГО.
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Димoн
а ты вот статью почитай ссылка выше. Там люди факты приводят и наверное не с неба.
Так все таки вот если свечу допустим над дыркой держать еще не закрутив и смотреть сверху зазор должен быть вверху , внизу , слева или справа? ну то есть если представить что свеча вкручена а она еще не вкручена как еще объяснить не знаю .
Bori$
На форуме 16 лет
Сообщения: 43
Авто: 2113
Димoн писал(а):Господи, какая ток херь не приходит людям в голову.
Вкрутил ты их и ездий на здоровье, ничего не изменится от её положения - НИЧЕГО.
Меняется - на низах едет уверенней. Ровнее на холостом ходу работает.
На верхах эффект менее выражен, но я как-то при закрутке свечей вспомнил об этом, завинтил их электродом внутрь - стало по-лучше.
Не даром, в некоторых двигателях ставят по две свечи на один цилиндр.
Да и чему еще влиять на работу двигателя, как не свече? распоркам или алтернативным лампочкам, что-ли? :grin:
backhand-boy
Нужно нанести маркером на изоляторе метку, там где зазор у электродов, и подобрать свечи к цилиндрам так, чтобы эта метка смотрела на двигатель, туда, к начинке так сказать
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сергей 22 писал(а):это чтобы зазор был к двигателю.
это вот чтоли примерно? там где стрелки это зазоры
Vik писал(а):Может лутше к впускному клапану?
а это как будет выглядеть?
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
backhand-boy писал(а):а ты вот статью почитай ссылка выше. Там люди факты приводят и наверное не с неба.
Я читаю Авторевю с 98 года и это всё читал, но подобной хренью я не буду заморачиваться никогда.
Bori$ писал(а): завинтил их электродом внутрь - стало по-лучше.
Купите нормальные свечи.
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Димoн писал(а): но подобной хренью я не буду заморачиваться никогда.
а почему ты не веришь людям которые проводили исследования и замечали улучшение?
Bori$
На форуме 16 лет
Сообщения: 43
Авто: 2113
Димoн писал(а):
Купите нормальные свечи.
У меня вобще-то проблем нет
А свечи у меня Bosch Platinum.
Электродом в цилиндр лучше, и это особенно заметно с моим горбатым валиком.
Ну не хотите не верьте, на самом деле так со свечами действительно мало кто заморачивается. Обыватель начинает думать о свечах или о системе зажигания, когда с ней начинаются проблемы, типа троения или пропусков воспламенения. И я смотрю, что даже никто ососбенно не заботится о том, чтобы песок в камеру сгорания не попадал, даже и не думают об этом, ну это личное дело каждого.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
backhand-boy писал(а):а почему ты не веришь людям которые проводили исследования и замечали улучшение?
Потому что там улучшения с гулькин нос по праздникам, я вот теперь из-за этого буду шаманить со свечой в руке думая а как же её воткнуть в дырку перед тем как заворачивать...
Bori$ писал(а):Обыватель начинает думать о свечах или о системе зажигания, когда с ней начинаются проблемы
А это логично, ибо не надо машине мешать ездить без причин на то.
И причём тут ща песок? Это отдельная тема абсолютно...
Евгешка
На форуме 16 лет
Сообщения: 100
Откуда: Ростовская обл.,г.Каменск
Авто: 093,карб,1,5,серебр. металлик
Здорово всем!вместо того, что бы думать какой стороной свечу вкрутить,лучше петрола хорошего поискать.
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
так я правильно зазоры нарисовал то?
Bori$
На форуме 16 лет
Сообщения: 43
Авто: 2113
Димoн писал(а):
А это логично, ибо не надо машине мешать ездить без причин на то.
Это что типа совет?. Спасибо.
Но я сроду не мешал машине ездить, я даже не могу представить, как у меня могут возникнуть причины МЕШАТЬ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ (!)
Где вы эти фразы-то берете..... модные типа, да....
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Цитата:Меняется - на низах едет уверенней. Ровнее на холостом ходу работает.
Специально свечи не вкручивал - уже стояли, когда прочитал статью, а потом все руки не дошли. Эффект более уверенной работы на низах (точнее на "ультранизах" - на грани заглохнуть) отмечен на многоэлектродных свечах; на них же более уверенная работа на "верхах" и в переходных режимах - может быть как раз эффект открытого зазора.
На типовых режимах разницы работы хороших свечей не замечено.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Bori$ писал(а):Это что типа совет?.
Нет, это мысли вслух.
Bori$ писал(а):Где вы эти фразы-то берете....
Фраза как фраза, её каждый знает...
Bori$
На форуме 16 лет
Сообщения: 43
Авто: 2113
Димoн писал(а):Bori$ писал(а):Это что типа совет?.
Нет, это мысли вслух.
Bori$ писал(а):Где вы эти фразы-то берете....
Фраза как фраза, её каждый знает...
Просто в данном случае она не уместна, т.к. свечи - это расходник, и их все меняют заблаговременно, до того как начинаются проблемы с искрообразованием, разрушением корпуса или электродов свечи.
Точно также, как нужно менять масло до того, как начнутся проблемы с ШПГ и т.д.
И мне лично при плановой замене свечей не претит их установить одинаково, чтобы обеспечить равные условия горения во всех цилиндрах. Ну кому-то пофиг, ну пофиг так пофиг, позиция ясна...
Горын
На форуме 18 лет
Сообщения: 1427
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Так как же заварачивать то?!
Зазором в сторону двигателя (к верху получаеться открытый зазор, а основание электрода смотрит в низ)???
Boomer
На форуме 17 лет
Сообщения: 441
Откуда: Ярославль
Авто: "Нива-213" => ВАЗ-21150(Bosh 7.9.7) => Ford C-max
Можно позавидовать топикстартеру - видимо в жизни больше нет никаких проблем
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
...открытой стороной в цилиндр...чтобы смеси ничто не мешало (боковой электрод свечи) воспламеняться...
...короче...чтобы боковой электрод смотрел в цилиндр неприпаяной стороной...
...так понятно ?
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
AMAROCK
не понятно
я правильно нарисовал то или нет на 1 странице?
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Bori$ писал(а):тобы обеспечить равные условия горения во всех цилиндрах.
Ну-ну.
Если бы это на что-то влияло, об это писали бы во всех инструкциях и мурзилках...
Горын
На форуме 18 лет
Сообщения: 1427
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Мляя... опять началось: в цилиндр не в цилиндр.
Вы скажите - правильно на схеме или нет? Я двигатель никогда не разбирал, его внутренности тока на картинкее видел, поэтому в душе не чаю где там цилиндр, где клапан, и где еще че нить...
"Прорезью" вверх чтоли надо?!
backhand-boy, они походу никто сами не знают
вот и лечат - к цилиндру, на колектор впускной...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы