х123ас ну карбовым то пох, у них воздухан высоко...
у меня хобот был низко, гдет около коробки
история для жаждущих:
ехал я в дождь, ночью, градусоф 10 тепла, вижу здоровенную лужу
ничего не подозревая начинаю медленно её форсировать, заезжаю ровно в середину и всё гаснет( свет мотор вообщем всё). Масса разных впечатлений сразу. Потом свет так же резко появляеется, поворачиваю ключ и всё гаснет 2рой раз- аккумулятор окончательно сдыхает. Чтоб хоть как-тооценить масштабы бедствия открываю дверь. На меня находит ужос- води по нижнюю границу, закрываю дверь (+ литр воды). начинаем усиленно думать чё делать. разуваюсь закатываю штанины и вынириваю...
выниривал я три раза, последний с сидящими внутри 2мя обибосами, те яро не хотели выталкивать титаник в такой мороз, но под страхом того что останудца в этой дыре до утра- вылезли ...
заводицца она отказывалась вообще, что с крокадилов что с толкача. Уже потом "едя" на тросу я её завел, и доехал до дому уже сам ...
на следующее утро до меня дошла мысль о том что она могла насосать воды и с кучей нехороших думок я побрёл до гаража...
итог уже знаете, предитог был стольже невесел:
открываю маслозаливную крышку и вижу сливочное масло
воздухан весь мокрый и его пробило...
снял поддон, снял крышку отмыл солярой. потом гонял мотор 2 раза на соляре...
салону тоже досталось некисло- пол сушил, тряпичную шумку выжимал, ну хоть узнал что пол без ржи вообще
и всё бы хорошо, но мотор как то неровно работал
да и резонатор прогарел нах...
замерили компрессию 8-10-9-11
с такими дефами я проездил ещё гдет месяц...
зы карбовая 9тка проехала ту лужу, да и 7рка кореша которы меня потом тащил