А вообще в логане оочень легкие педальки практически без обратной свзяи, что газ что сцепление...
можно подождать пару недель и на 6.5 тыров дороже купить 1.6 логан...
ядовито- синего, ну ты понял какого...
но вообще ни 1.4 ни 1.6 там не гоночные ни разу как я понял
Это точно, но 1.6 всё таки приятнее и, главное, эластичнее.
Я бы так и сделал. Имхо, не такая уж большая разница в расходе, а тянуть по-приятнее будет.
Могу сказать что по кузовне логан не сильно дешевле той же короллы...
Проблема коррозии активно обсуждается на профильном форуме, меня вроде не задело (ТТТ).
У логана только кузов свой, остальные узлы взяты у клио, кангу, лагуна, модус, нисан микра
сделан не во Франции, а в Румынии. И неизвестно, нет ли там упрощения
сделан не во Франции, а в Румынии. И неизвестно, нет ли там упрощения
Однако тот же двигатель, позаимствованный Логаном у породистой реношки, сделан не во Франции, а в Румынии. И неизвестно, нет ли там упрощения по материалам/технологиям, снижающей его ресурс.
Купили логан за 307000 (1,4 с кондеем)...
... + сигналка, брызговики и коврики, музон ~15000.
Итог: 317 435.
И это машина без ГУР, АБС, электростеклоподъемников.
Кроме того, по приведенной ссылке видно, что теперь кондей можно ставить только на верхние версии, с двиглом 1.6.
Самая дешевая сигналка на Логан - штатная реношная с датчиками объема, конструктивно выполнена в одном блоке с сиреной, стоит 8 500.
Музыка дешевле 9500 на Логан у дилеров я тоже не встречал.
Коврики порядка 2000.
но уж шибко мне черный нравится логан,
Следующая машина будет серебристой
но уж шибко мне черный нравится логан,
Зато ржавчина видна сразу
Светлый металлик и нах
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы