. Видел сегодня присадку, повышающую октановое число на 5 (что тоже мало верится особенно что применение 250г на 60 литров) Интереснее то, что было написано что они очищают от нагара и чистят инж или карб. Вообще кто пробовал такое? Если смысл их лить в наши авто? Не накроется ли впрыск после такой присадки?
здесь имеет место быть принцип каталитической конверсии. И это не механическая конструкция, а жидкая добавка. Добавляется при каждой заправке по 1 мл. на 30 литров
scout, хватит куйню нести
мля, ржу нимагу... :-D
scout, хватит куйню нести
Yrk, хоцца бабла? Здесь не срубишь! Сам попробуй вместо туалетной бумаги наждачкой подтираться. Первая ставка сделана на нанотехнологическую композицию, названную БКБ. Под нее уже созданы три предприятия – в РФ, в Германии и Китае. БКБ смешивается со смазочными маслами. Заливаешь эту смесь в картер мотора – и после пятисот километров пробега трение у тебя уменьшается почти в тысячу раз. Падает расход топлива, или растет мощность. Особенно эффективен БКБ на отечественных машинах. Трущиеся поверхности очищаются, на них образуется тончайшая стекловидная пленка. Она диффундирует в тело металла, снижает трение и отличается крайней стойкостью. Износ практически прекращается. Вокруг поршневых колец, например, во время работы мотора образуется некий гелевый «барашек», что увеличивает компрессию, выравнивая его во всех цилиндрах. Уменьшаются в несколько раз вредные выхлопы, шум и вибрация снижаются. БКБ работает везде, где применяется смазочное масло. Там, где используется композиция «металл-пластмасса», износостойкость последней вырастает почти стократно.
«Мы обрабатывали старые «Жигули» (двигатель, коробку передач и задний мост) – и получали в среднем 30% экономии горючего. На иномарках эффект, конечно, поменьше – сказывается большая аккуратность обработки металла. Моторы у них качественнее. Но все равно и там улучшение налицо. Поэтому немцы очень заинтересовались нашим изобретением. Мы провели сертификацию БКБ в Германии, назвав его «Нановитом». В КНР тоже завершены сертификационные испытания, получены все разрешительные документы. Теперь началась коммерция: мы подписываем контракты. И все это – итог работы, шедшей с 2005 года», – рассказывает экс-генерал КГБ.
Для отечественных автомобилей БКБ – настоящее спасение. Он из двигателя с экологическими стандартами «Евро-2» делает «Евро-4». Но в РФ 70% машин обладают моторами «Евро-0»: они не вписываются ни в какие рамки по вредным выбросам. Обработай их БКБ – и их будут пускать в Евросоюз…
БКБ-«Нановит», почти неизвестный дома, мог бы принести РФ огромную пользу. Полностью решить вопрос с допуском русских грузовиков в Европу. Сэкономить стране миллионы тонн нефти в год. Очистить воздух наших городов. Примененный в автобронетехнике армии, он сделал бы ее более автономной и надежной.
Прям секта какая то ей богу
У этой фирмы есть одобрение нашего Российского РОСТа и ВАЗа http://www.liquimoly.ru/library.html?razdel=press_rst
Я уж не говорю про то , что телефон не сотовый и почта не на бесплатном сайте
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


