Видел сегодня присадку, повышающую октановое число на 5 (что тоже мало верится особенно что применение 250г на 60 литров) Интереснее то, что было написано что они очищают от нагара и чистят инж или карб. Вообще кто пробовал такое? Если смысл их лить в наши авто? Не накроется ли впрыск после такой присадки?
здесь имеет место быть принцип каталитической конверсии. И это не механическая конструкция, а жидкая добавка. Добавляется при каждой заправке по 1 мл. на 30 литров
мля, ржу нимагу... :-D scout, хватит куйню нести
Первая ставка сделана на нанотехнологическую композицию, названную БКБ. Под нее уже созданы три предприятия – в РФ, в Германии и Китае. БКБ смешивается со смазочными маслами. Заливаешь эту смесь в картер мотора – и после пятисот километров пробега трение у тебя уменьшается почти в тысячу раз. Падает расход топлива, или растет мощность. Особенно эффективен БКБ на отечественных машинах. Трущиеся поверхности очищаются, на них образуется тончайшая стекловидная пленка. Она диффундирует в тело металла, снижает трение и отличается крайней стойкостью. Износ практически прекращается. Вокруг поршневых колец, например, во время работы мотора образуется некий гелевый «барашек», что увеличивает компрессию, выравнивая его во всех цилиндрах. Уменьшаются в несколько раз вредные выхлопы, шум и вибрация снижаются. БКБ работает везде, где применяется смазочное масло. Там, где используется композиция «металл-пластмасса», износостойкость последней вырастает почти стократно.
«Мы обрабатывали старые «Жигули» (двигатель, коробку передач и задний мост) – и получали в среднем 30% экономии горючего. На иномарках эффект, конечно, поменьше – сказывается большая аккуратность обработки металла. Моторы у них качественнее. Но все равно и там улучшение налицо. Поэтому немцы очень заинтересовались нашим изобретением. Мы провели сертификацию БКБ в Германии, назвав его «Нановитом». В КНР тоже завершены сертификационные испытания, получены все разрешительные документы. Теперь началась коммерция: мы подписываем контракты. И все это – итог работы, шедшей с 2005 года», – рассказывает экс-генерал КГБ.
Для отечественных автомобилей БКБ – настоящее спасение. Он из двигателя с экологическими стандартами «Евро-2» делает «Евро-4». Но в РФ 70% машин обладают моторами «Евро-0»: они не вписываются ни в какие рамки по вредным выбросам. Обработай их БКБ – и их будут пускать в Евросоюз…
БКБ-«Нановит», почти неизвестный дома, мог бы принести РФ огромную пользу. Полностью решить вопрос с допуском русских грузовиков в Европу. Сэкономить стране миллионы тонн нефти в год. Очистить воздух наших городов. Примененный в автобронетехнике армии, он сделал бы ее более автономной и надежной.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы