Страница 2 из 4
Milordk
зимой сам прикручивал колеса.. причем очень даже сильно (хотел открутить - еле еле получилось)...
OldFeld
Milordk писал(а):

зимой сам прикручивал колеса.. причем очень даже сильно (хотел открутить - еле еле получилось)...



Э-ээ, я забыл указать, что перед тем как вкрутить болты. я их чуток смазал графитовой смазкой (типа чтобы не прикипели Shocked ) ну вот они (болты) на радостях видимо и вкрутились дальше чем обычно
Milordk
OldFeld писал(а):

Э-ээ, я забыл указать, что перед тем как вкрутить болты. я их чуток смазал графитовой смазкой (типа чтобы не прикипели Shocked ) ну вот они (болты) на радостях видимо и вкрутились дальше чем обычно


аналогично делал зимой... графитовой смазкой..
DRAF
Что с графиткой, что без, такой разницы в закручивании болта не должно быть. болт не резина на пару мм врятли вытянится.
bocs
А на пару милеметров и не надо, это именно болт, и быстрее всего отплированыйй.Если ручник чуть отпущеный, то за него и цеплет. Болты же ты не помечал с какого места выкручены, вот и пожалуйста. Какой болт чуть чуть длиннее, и попал продавленое отверстие крепления диска.
Milordk
bocs писал(а):

А на пару милеметров и не надо, это именно болт, и быстрее всего отплированыйй.Если ручник чуть отпущеный, то за него и цеплет. Болты же ты не помечал с какого места выкручены, вот и пожалуйста. Какой болт чуть чуть длиннее, и попал продавленое отверстие крепления диска.


вообщем "обработал" напильником винты... один стал прокручиватьсяSmile
звук не ушел...
Выкрутил винт с переднего колеса - не полированныйSmile очередной анализ - на "проблемном" колесе - отсутствует колпачокSmile еду в магазин за ним... поможет ли Sad
Milordk
Поставил колпак на ступицу... прикрутил новые винты.. грохот! поставил старые винты - тише, но грохот!
Думаю болты можно стачивать до... пока они не станут выпадать.. что может быть внутри барабана? что могло после замены резины произойти?... винт левый поставили в "сервисе"? он что то дернул и теперь надо лезть внутрь?.. до сервиса доехать тоже стремный вариант - развалится все нафик Sad
ne_gonshik
Milordk писал(а):

ne_gonshik писал(а):

ну вот сам догадался Smile
стук устранил или нет еще?

ПС а я сервисам не доверяю, классика проста почти как велосипед, и не хочется кому-то платить за то что я могу сделать да еще и с удовольствием, хорошо бы еще запчасти были нормальные!


не спускался еще к авто, а вчерась было уже темно... скоро пойду смотреть винты...

да я бы сам позанимался авто - если б условия были!Smile

зы: пытаюсь понять физику проблемы... диски то остались те же... винты - те же! сменилась только резина.. а в итоге винты задевают.. почему?!Smile



э... ну процесс лично у меня в том, что болты при затягивании прогибают лунки (посадку под них в диске-штамповке) и как бы глубже садяться... вот один из болтов начал цеплять.

а у тебя может ченить там сместилось, но это не страшно, просто не приятно Wink
ne_gonshik
Milordk писал(а):

Поставил колпак на ступицу... прикрутил новые винты.. грохот! поставил старые винты - тише, но грохот!
Думаю болты можно стачивать до... пока они не станут выпадать.. что может быть внутри барабана? что могло после замены резины произойти?... винт левый поставили в "сервисе"? он что то дернул и теперь надо лезть внутрь?.. до сервиса доехать тоже стремный вариант - развалится все нафик Sad



а установить какой из них грохочет, или они все сразу щелкают?
да... может и сместилось чего... хотя странно.
стачивать их особо не надо, видимо там еще в чем то дело, что то сместилось и возможно задевает уже не болтом.
да, колесо если снять и покрутить за барабан звук есть?
если нет то конечно болты виноваты,
если звук останется - чето еще. вот тогда может и снять барабан надо будет....
Milordk
определить какой именно болт (если болты конечно виноваты) не реальноSmile надо было бы пробовать по одному - но это анреал.. а снять и покрутить - надо будет завтра... сегодня сил моих более нет Sad
DRAF
еШо как вариант снять колясико, и включить первую скорость и немного покрутить вал этого проблемного места двигом. и послушать, скорее там просто распорную планку либо загнуло либо вырвало.
Все равно придется сымать барабан. так что ключи на 10 вроде бы и выкручивать направляющие (КРЕПЕЖНЫЕ БОЛТЫ), потом эти же болты закручивать в технологические отверстия (точно такие же но на 90 градусов смещены) барабан отсоеденится. А там смотрим... Surprised
OldFeld
Milordk писал(а):

определить какой именно болт (если болты конечно виноваты) не реальноSmile надо было бы пробовать по одному - но это анреал.. а снять и покрутить - надо будет завтра... сегодня сил моих более нет Sad



очень даже реально, ты их вывинчивай по очереди и смотри в торец болта. Если цепляет - торец будет блестеть Вот у которого блестит, тот и виновник. А вот если все болты "целые", тогда барабан снимать нужно...
bocs
Чаще не в торце и на камом начале резьбы.первая вторая нитка резьбы.
Milordk
OldFeld писал(а):

очень даже реально, ты их вывинчивай по очереди и смотри в торец болта. Если цепляет - торец будет блестеть Вот у которого блестит, тот и виновник. А вот если все болты "целые", тогда барабан снимать нужно...


все винты блестели.... и по виду было похоже- что шлифовались...

на скорость ставил, крутится колесо чуть чуть... кардан туда же...

DRAF писал(а):

еШо как вариант снять колясико, и включить первую скорость и немного покрутить вал этого проблемного места двигом. и послушать, скорее там просто распорную планку либо загнуло либо вырвало.
Все равно придется сымать барабан. так что ключи на 10 вроде бы и выкручивать направляющие (КРЕПЕЖНЫЕ БОЛТЫ), потом эти же болты закручивать в технологические отверстия (точно такие же но на 90 градусов смещены) барабан отсоеденится. А там смотрим... Surprised


что за планка? снимать барабан буду... тут уже без вариантов... а что смотреть? тормозные колодки вроде смогу диагностировать.. пружинки.. ну если явные траблы будут...

ps: если кто с Алтуфьево.. и разбирается.. посмотрели бы... когда буду снимать барабан...
DRAF
Когда барабан снимется, там вся деформация и видна станет без вопросов.
bocs
Да блин обтачи ты хорошо болты, и не напильничком, а на наждаке милиметра два, три сними и конус не большой сделай, тоесть фаску на болту, и всё будет хорошо.
Milordk
один винт уже прокручивается.... куда дальше то? вы мне лучше объясните! что могло произойти, чтоб те же винты стали больше чем на 2мм глубже заходить в барабан?!?! Sad
bocs
да легко, ведь ты болты поменял местами, и какй то один теперь достаёт. А прокручиваеться по тому что ты их тянешь как не в себе. Очень сильно.
Mr_Ice
Цитата:

ps: если кто с Алтуфьево.. и разбирается.. посмотрели бы... когда буду снимать барабан...


Отписал тебе в личку
Mr_Ice
Кстати попробуй провести следующий эксперемент. Вывеси проблемное колесо. И покручи его(можно двигателем) послушай есть ли стук от него. Потом открути колесо чтоб остался один барабан и еще раз покрути. Если стук пропал то дело в болтах. Если не пропал значит что то стучит в барабане.
OldFeld
Mr_Ice писал(а):

Кстати попробуй провести следующий эксперемент. Вывеси проблемное колесо. И покручи его(можно двигателем) послушай есть ли стук от него. Потом открути колесо чтоб остался один барабан и еще раз покрути. Если стук пропал то дело в болтах. Если не пропал значит что то стучит в барабане.



да не надо его двигателем крутить, просто руками... цепляющий болт легко позиционируется по звуку. В барабане самая выпирающая часть - планка, скорее всего за неё и цепляет.
ps Только под колёса кирпичи хоть подсунь, когда поддомкрачивать будешь. А то у меня чуть машин не уехал Very Happy С тех пор вожу в багажнике две половинки кирпичей для такого случая. Почему-то упоры под колёса в автомагазине нет Shocked
Milordk
подкладываю ящик с головками - тяжелый онSmile ну и как колесо снял - сразу его под барабан (под ось) Wink
Сегодня вечером дубль 3 с разбирательством... устаюSmile и условий нет.. все во дворе...
Леонид из Н-ска
Mr_Ice писал(а):

Кстати попробуй провести следующий эксперемент. Вывеси проблемное колесо. И покручи его(можно двигателем) послушай есть ли стук от него. Потом открути колесо чтоб остался один барабан и еще раз покрути. Если стук пропал то дело в болтах. Если не пропал значит что то стучит в барабане.


+1, прямо мысли читаешь Smile
Леонид из Н-ска
OldFeld
Упоры под колеса посмотри на рынке, я только там и встретил, тоже в магазине не видел. Я вместо кирпичей два куска чурки поколотой вожу с собой. Очень хорошо подходят под колёса :grin: А упоры решил пока не покупать.
Milordk
Сегодня попробую покрутить колесеко.. надо уже понять в чем трабла... главное чтоб барабан открутился... (винты могли прикипеть, сам барабан...)... чтоб мне повезло!Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы