Страница 3 из 5
Johann Halter
Цитата:

Все это понты,если ездить умеешь,на любой машине хорошо,хотя конечно по комфорту и т.д. нашамарка уступает ино однозначно.

ну если здоровья много можно и на классике поездить, куле там?
denis_s
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

Все это понты,если ездить умеешь,на любой машине хорошо,хотя конечно по комфорту и т.д. нашамарка уступает ино однозначно.

ну если здоровья много можно и на классике поездить, куле там?


Можно и на клисиге, чего в жизни не бывает?? Very Happy
Но лучше нуевонах 8-)
STAS152005
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ну если здоровья много можно и на классике поездить, куле там?


+100! :cool: ....
Уху.....ные и не передаваемые ощущения!....
Тута пришлось покататся по Москве и окрестностям......
Johann Halter
Chi писал(а):

:cool: +1 Это точно, только мне больше мерины нравятся, особенно с-шка новая, красота!



с-шка странный авто... по цене чугунного моста предлагается маленький в общем то авто, но ладно бы он валил как бумер, так нет - диванчег... 8) да и внутри на опиль смахивает..странно странно..
Chi
Накопим и посмотрим, может и не с-шка, всем желаю скорейшего накопления! А пока чтоб у вас ничего не ломалось!
Восьмеркин
Chi писал(а):

Это говорит о том, что качество комплектующих- го-но, и больше ниочем, и кому как повезет- качество сборки

для меня лично система охлаждения имеет большое значение- каждый день стою в пробках, из-за качества датчика вкл.вент пришлось поменять радиатор, просто лопнул, причем температуру двигателя не всегда грамотно определишь(это я уже потом понял, неопытный был) показывало 95-100, я уже кипел, после того как поменял 4 датчика темп двига, начало более-менее показывать
ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ заводские хомуты- просто перетирают патрубки(тоже неопытный был) вытекло 5 литров антифриза, так можно вечно продолжать,


проблему возможного перегрева решил раз и навсегда: при замене потекшего радиатора купил радиатор для карбовой версии(с датчиком), через выносной предохранитель и реле запитал резервно вентилятор с датчиком...без проблем все включается задолго до того как мозги "сообразят" что пора врубать карлсон...уже много лет работает всё, бюджет переделки - копейки(ну и карбовый радиатор) Laughing
Chi писал(а):


на ино купил оригинальную запчасть и забыл про этот узел очень надолго, причем на наши машины запчасти не особо дешевле стоят некоторые


угу, особливо когда какой-нить оригинальный верхний рычаг подвески с завальцованной шаровой стОит $1500. и правда купил и забыл Smile
GenarёkK
Senna писал(а):

в связи с этим вопрос - Рио-то зачем покупал?


Вот почему!!!>>>
GenarёkK писал(а):

хотя конечно по комфорту и т.д. нашамарка уступает ино однозначно.



Братцы вы меня не правильно поняли!!!
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ну если здоровья много можно и на классике поездить, куле там?


Я конечно знаю что наши ведра всем ведрам ведра!НО,мне просто не
нравится когда говорят,после ино ни когда в жизни не сяду за нашу,а у самих ино 90-лохматых годов.
Я понимаю что Ино это гуд,но если так случилось что вынужден продать ино и купить наше ведро,что теперь ходить плюваться????
Уж лучше плохо ехать,чем хорошо идти.
Johann Halter
ино лохматых годов в нормальном состоянии - недосягаемая планка даже для новых тазоф... не было у меня денег особо - купил старый бумер, после него в новую 2114 садится противно, не изза потнов, а потому что становится ясно что самара - жуткое уепище. пр езде качеству эргономике и др параметрам..

кстати бумку недавно продал комраду - после 99 он нереально в акуе... это просто небо и земля. так чта не надо про старые машинки. Very Happy
El Dron
GenarёkK писал(а):


нравится когда говорят,после ино ни когда в жизни не сяду за нашу,а у самих ино 90-лохматых годов.
Я понимаю что Ино это гуд,но если так случилось что вынужден продать ино и купить наше ведро,что теперь ходить плюваться????
Уж лучше плохо ехать,чем хорошо идти.


+1, особенно много говна в адрес ТАЗа, среди тех кто пересел на бюджетные иноповозки типа Логанов и Ланосов, их послушать, так разница- куда там, туши свет.. Впрочем, каждый буит пытаться оправдать СВОЙ выбор..
V1T
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ино лохматых годов в нормальном состоянии - недосягаемая планка даже для новых тазоф...



здесь согласен...мазда отца 97 года по сравнению с моей 12 это, не побоюсь этого слово, Мирседес....но пересаживаться обратно ни сколько не противно, как здесь некоторые пишут 8-) , 12 мне нравится...в ней как то уютно

Иван_aka_Gaiver писал(а):

а потому что становится ясно что самара - жуткое уепище


+1..думаю это все знают.. Very Happy
Chi
Восьмеркин писал(а):

Chi писал(а):

Это говорит о том, что качество комплектующих- го-но, и больше ниочем, и кому как повезет- качество сборки

для меня лично система охлаждения имеет большое значение- каждый день стою в пробках, из-за качества датчика вкл.вент пришлось поменять радиатор, просто лопнул, причем температуру двигателя не всегда грамотно определишь(это я уже потом понял, неопытный был) показывало 95-100, я уже кипел, после того как поменял 4 датчика темп двига, начало более-менее показывать
ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ заводские хомуты- просто перетирают патрубки(тоже неопытный был) вытекло 5 литров антифриза, так можно вечно продолжать,


проблему возможного перегрева решил раз и навсегда: при замене потекшего радиатора купил радиатор для карбовой версии(с датчиком), через выносной предохранитель и реле запитал резервно вентилятор с датчиком...без проблем все включается задолго до того как мозги "сообразят" что пора врубать карлсон...уже много лет работает всё, бюджет переделки - копейки(ну и карбовый радиатор) Laughing
Chi писал(а):


на ино купил оригинальную запчасть и забыл про этот узел очень надолго, причем на наши машины запчасти не особо дешевле стоят некоторые


угу, особливо когда какой-нить оригинальный верхний рычаг подвески с завальцованной шаровой стОит $1500. и правда купил и забыл Smile


Это на самолет? где такие цены нашел? Может на порше и стоит столько
GenarёkK
Иван_aka_Gaiver
я все прекрасно понимаю.Сам ездил на Тайоте королле 94г.-100000р.

Вот ссылка
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1487318.html
Она конечно не сравниться с нашим ведром,но большинство старых ино уже убито в хлам,будь то бочка или опель и т.д.
Можно найти хороший вариант,но это не по мне.Либо более менее хорошую ино от 2000г. либо ваз!
Так что имхо)
8-)
GenarёkK
V1T писал(а):

но пересаживаться обратно ни сколько не противно,


Я сейчас езжу то на Киа то на 8-ке.
На 8-ке ясень пень не идеал,но все же,меня устраивает))
GenarёkK
Короче если старое ино,то только японоведро,типа тойоты!!!
:cool:
GenarёkK
Или хонду цивик 93-97г.
Короче вы меня поняли :-D
denis_s
Иван_aka_Gaiver писал(а):

кстати бумку недавно продал комраду - после 99 он нереально в акуе... это просто небо и земля. так чта не надо про старые машинки.


Да про бумер что вообще речь вести??
Я как-то в 7-ке какого-то совсем лохматого 80-ых годов года просто посидел - и то прих@ел. Такая, с округленной жопой.
Кстати можно было его купить за 50 рублев. Только там что-то с движкой было...
Восьмеркин
V1T писал(а):

....но пересаживаться обратно ни сколько не противно, как здесь некоторые пишут 8-) ,


да ничего нет противного,иногда в один день не раз пересаживаюсь, просто привыкаешь пару минут Smile особливо когда в вазик садишься...первые впечатления: "что это за нах ваще?", а потом "ух ты, оно еще и едит, ну нормуль" :-D
Potap
Восьмеркин писал(а):

первые впечатления: "что это за нах ваще?", а потом "ух ты, оно еще и едит, ну нормуль"


Есть такое дело. Хотя тормоза напрягають жутко, еси чо... Остальное как то сразу...
poliman
GenarёkK писал(а):

.Сам ездил на Тайоте королле 94г.-100000р.


хэх..и как, сколько отьездил и с чего ты так пересел?
V1T
Восьмеркин писал(а):

первые впечатления: "что это за нах ваще?", а потом "ух ты, оно еще и едит, ну нормуль"

ну ептить...канешн будет
Цитата:

Що енто??

после такого самолета



а ты здесь про него типа отчета не писал?? интересно было б почитать..как эксплуатировать старый порш в раше...че скока стоит..

GenarёkK посмотрел тачку по ссылке...Вот че поражает, даже в 96 году в тойете были человеческие ручки-регулировки сидения...все человеческое...а салон вообще- у приоры похуже буит...а щас 2008 пошел...

Последний раз редактировалось: V1T (02 Июня 2008 21:03), всего редактировалось 1 раз
denis_s
V1T
denis_s
спасибо..почитаю 8-)
GenarёkK
poliman писал(а):

GenarёkK писал(а):

.Сам ездил на Тайоте королле 94г.-100000р.


хэх..и как, сколько отьездил и с чего ты так пересел?


Машина не моя была,дядьки,он и сейчас на ней ездиет,я на ней где то 3 месяца оттарабанил.Машина класс,в ремонте не дорога,бенза мало хавает.И вообще тачке очень норм)
GenarёkK
V1T писал(а):

GenarёkK посмотрел тачку по ссылке...Вот че поражает, даже в 96 году в тойете были человеческие ручки-регулировки сидения...все человеческое...а салон вообще- у приоры похуже буит...а щас 2008 пошел...


+10000
Так оно и есть,наши до сих пор одно г.вно делают,а ино уже с 80-лохматых для людей шло!!!А у нас для зверей)
poliman
GenarёkK писал(а):

А у нас для зверей)_________________


Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы