J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Рена писал(а):В связи с постоянным направлением тока в обмотках катушек зажигания, ток искрообразования у одной свечи всегда протекает с центрального электрода на боковой, а у второй с бокового на центральный.
Как известно, мондуль зажигания выдает импульс на две свечи одновременно: 1 и 4, 2 и 3. Заряд идет по ВВ проводу, который соединен с центральным электродом. И искра перепыгивает с центрального на боковой электрод. КАК это может быть наоборот?!
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Kirill111
Принципиальные схемы развития фронта пламени для одноэлектродных (а) и многоэлектродных (б) свечей.
J_rockiN
Я процитировал, может
Kirill111 пояснит?
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Рена
Глядя на эти изображения можно сказать, что
1. Одноэлекродная свеча должна ставиться в 8-ми клоповый мотор зазором
в камеру сгорания, а не на клапаны.
2. Многоэлектродная свеча идеальна для 16-клапанного двига.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
...ай РЕНА малорик...где такую картинку нарыл ?...я про это и писАл...
AMAROCK писал(а):...считаю что приход есть...так как он и вправду есть...)))
...фронт распространения пламени при зазоре в сторону центра цилиндра позволяет поджигать смесь более равномерно а не отражением от стенки...
...смесь в цилиндре не взрывается а горит - значит есть и фронт распространения...тем более на карбе свеча сбоку стоит...на 16клоповнике свеча по центру...тама пофигу куда...))) но думаю что будет лучше если зазор будет открытым как на многоэлектродных...
...всего лиш так считаю...попробуйте переубедить агрументированно...)))
Последний раз редактировалось: AMAROCK (02 Июня 2008 15:23), всего редактировалось 1 раз
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
J_rockiN
а в сторону КС и клапана не одно и тоже?
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Рена писал(а):а в сторону КС и клапана не одно и тоже?
Я имел в виду смотреть на поршень.
Извините за неточность.
David
На форуме 18 лет
Сообщения: 969
Откуда: Красноярск
Авто: Японский трёхлитровый сарай
Поставил многоэлектродные и не ипет как её ориентировать. :cool:
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
И что дальше то? Красивые картинки. И я с ними не спорю. Вы сами лучше задумайтесь
У кого там форсунка на свечу пшыкает? У кого тм клапан впускной при поджиге открыт?
Про распространение фронта я писал уже. Более правильное распространение фронта позволит отодвинуть чутка порог детонации но само по себе не даст ни единого процента прихода. :ooo: Значит надо заново регулировтаь зажигание если у вас карб. И тогда возможно получить желаемые 0.5% прихода.
Но жопомером их никогда не почуять.
Короче как я писал в самом начале - ржачная тема для тех кому больше не обо что почесать руки и не более. 8-)
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
J_rockiN писал(а):
1. Одноэлекродная свеча должна ставиться в 8-ми клоповый мотор зазором в камеру сгорания, а не на клапаны.
2. Многоэлектродная свеча идеальна для 16-клапанного двига.
Выводы неправильные совершенно
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Kirill111 писал(а):Выводы неправильные совершенно
Почему?
David
На форуме 18 лет
Сообщения: 969
Откуда: Красноярск
Авто: Японский трёхлитровый сарай
Kirill111 писал(а):ржачная тема для тех кому больше не обо что почесать руки и не более
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Kirill111
откуда столько критики?
"ориентация бокового электрода серьезно влияет на процесс сгорания! Когда электрод «экранирует» искровой промежуток, заслоняя искру от потока топливовоздушной смеси из впускного клапана, на режимах холостого хода и малых нагрузок это вызывает резкий рост удельного расхода топлива, а в выхлопных газах растет содержание несгоревших углеводородов (СН). Более того, когда все четыре свечи встают в «закрытую» позицию, двигатель вообще отказывается работать на режимах холостого хода с оборотами менее 1200 об/мин! При малых нагрузках разница в удельных расходах топлива составила 15%, а по выбросам СН — даже до 80%.
Но при больших оборотах влияние ориентации боковых электродов снижается — потому что процессы газообмена протекают быстрее, и турбулизация воздушного заряда в камере выше. "
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
А по поводу много электродных свечей ИМХО они ваще не нужны зачем искру разбивать? Одноэлектродные самые лучшиеИМХО
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
backhand-boy писал(а):Kirill111
откуда столько критики?
"ориентация бокового электрода серьезно влияет на процесс сгорания! Когда электрод «экранирует» искровой промежуток, заслоняя искру от потока топливовоздушной смеси из впускного клапана, на режимах холостого хода и малых нагрузок это вызывает резкий рост удельного расхода топлива, а в выхлопных газах растет содержание несгоревших углеводородов (СН). Более того, когда все четыре свечи встают в «закрытую» позицию, двигатель вообще отказывается работать на режимах холостого хода с оборотами менее 1200 об/мин! При малых нагрузках разница в удельных расходах топлива составила 15%, а по выбросам СН — даже до 80%.
Но при больших оборотах влияние ориентации боковых электродов снижается — потому что процессы газообмена протекают быстрее, и турбулизация воздушного заряда в камере выше. "
Какого нафиг потока? У вас тоже клапан открыт при поджиге? Емае... Курите устройство ДВС.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
backhand-boy писал(а):А по поводу много электродных свечей ИМХО они ваще не нужны зачем искру разбивать? Одноэлектродные самые лучшиеИМХО
Вы ваще не в теме! На многоэлектродных свечах искра ОДНА! На ОДИН электрод!
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
J_rockiN писал(а):Kirill111 писал(а):Выводы неправильные совершенно
Почему?
Потому
Свеча всегда смотри в камеру сгорания, куда бы ты ее ни повернул..
А на 16вэ вообще пофиг какие свечи. Это на 8вэ более-менее актуальны многоэлектродные как раз, а на 16вэ ваще пофиг.
David
На форуме 18 лет
Сообщения: 969
Откуда: Красноярск
Авто: Японский трёхлитровый сарай
Kirill111 писал(а):На многоэлектродных свечах искра ОДНА! На ОДИН электрод!
+МНОГО!!!
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Kirill111 писал(а):На многоэлектродных свечах искра ОДНА! На ОДИН электрод!
не знаю мне так механик объяснял что на многоэлектродных искра разбивается и тока хуже становится.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Kirill111 писал(а):Потому
Да и черт с ним
Nеrv
На форуме 17 лет
Сообщения: 955
Откуда: Самара
Авто: 21150
backhand-boy писал(а):механик объяснял
:ooo:
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Kirill111 писал(а):На многоэлектродных свечах искра ОДНА! На ОДИН электрод!
не знаю мне так механик объяснял что на многоэлектродных искра разбивается и тока хуже становится.
Kirill111 писал(а):Какого нафиг потока? У вас тоже клапан открыт при поджиге? Емае... Курите устройство ДВС.
докажи это исследователям журнала авторевю которые проводили исследования и получили результаты, подтвержденные фактами умник
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
backhand-boy писал(а):Kirill111 писал(а):На многоэлектродных свечах искра ОДНА! На ОДИН электрод!
не знаю мне так механик объяснял что на многоэлектродных искра разбивается и тока хуже становится.
Хороший механик уголь
Не повторяйте глупости за механиками 8-)
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
backhand-boy писал(а):докажи это исследователям журнала авторевю которые проводили исследования и получили результаты, подтвержденные фактами умник
Я клал на исследователей, у меня своя голова есть. А у вас только чужая. Типа того механика. Поэтому я - умник. А вы.. Назовите себя сами.
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
backhand-boy писал(а):не знаю мне так механик объяснял что на многоэлектродных искра разбивается и тока хуже становится
аааа у мя ща мозг разобьется
пойду перекручу свечи :ooo: мож валить будет сильнее
Вот так и появляются всякие плазмофоры, силычи и иже с ними
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
уважаемые критики на инжекторных автомобилях не эбите вялого вас никто не заставляет ниче перекручивать. Но доказано что на карбах, как показали исследования журнала Авторевю и отзывы некоторых людей приход пусть и небольшой есть, и он стоит той незначительной работы которую необходимо проделать чтобы этот приход получить 8-)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы