mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
А я дудки в бампер спрятал, по краям, ниже фар. Они у меня реально Волговские, большие. Перед радиатором не рискнул ставить, ибо легко пришли бы в радиатор. (Заодно и датчик забортной температуры туда вывел.)
Единственное, что беспокоит - не кинул я на доп. реле плюс от аккума, т.е. работает всё от штатной проводки. А не кинул потому, что не нашел хорошего провода с предохранителем, чтоб от аккума кинуть.
Пока так катаюсь - стараюсь не сигналить в пробках.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Diablo GT писал(а):1. Можно ли подключить сигналы таким образом, чтобы они защищались ОТДЕЛЬНЫМ предохранителем, НЕЗАВИСИМО от штатной проводки и проводки карлсона???
да, так и подключается.. штатная проводка используется для управления РЕЛЕ.
Diablo GT писал(а):2. Провода какого сечения использовать?
1 квадрат будет за глаза
Diablo GT писал(а):3. Какое купить реле, чтобы 101% его хватило на сигналы? Можно ли использовать то, что идет в комплекте с сигналами?
можно
Diablo GT писал(а):4. Как вы изолировали реле, и провода под решеткой?
реле в пакет и завязать или перемотать изолентой
провода в гофру
mr1 писал(а):Они у меня реально Волговские, большие
mr1 писал(а):работает всё от штатной проводки.
очень и очень зря.
Diablo GT
На форуме 18 лет
Сообщения: 337
Откуда: Краснодар
Авто: 2110: 1.5 8кл., Карб., 98г.
Gloom
1. Если я протяну "+" от АКБ, то я могу сигналить продолжительное время без риска и вреда или все-таки долгое "дудение" вредно даже при наличии реле и проводки от АКБ?
2. Протянув "+" от АКБ, в случае замыкания, и т.п. штатная проводка, проводка карлсона и любая проводка и электрика в авто будут 100% "ограждены" от всего что связано с сигналом?
3. Какая схема подключения сигнала от АКБ самая правильная(дай плиз ссылку)?
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Diablo GT писал(а):1. Если я протяну "+" от АКБ, то я могу сигналить продолжительное время без риска и вреда или все-таки долгое "дудение" вредно даже при наличии реле и проводки от АКБ?
ага.. сколько душе угодно.. или пока АКБ не сядет :-D
Diablo GT писал(а):2. Протянув "+" от АКБ, в случае замыкания, и т.п. штатная проводка, проводка карлсона и любая проводка и электрика в авто будут 100% "ограждены" от всего что связано с сигналом?
да
Diablo GT писал(а):3. Какая схема подключения сигнала от АКБ самая правильная(дай плиз ссылку)?
на самую правильность не претендую
http://www.asgloom.narod.ru/volga.html
Diablo GT
На форуме 18 лет
Сообщения: 337
Откуда: Краснодар
Авто: 2110: 1.5 8кл., Карб., 98г.
Gloom спасибо за ответы и ссылку! Но у меня на GMP 2 контакта, а на волговских масса берется со шпильки. Какая должна быть схема для GMP?
Как я понимаю: тяну провод от АКБ под решетку радиатора. В 15см от АКБ ставлю предохранитель(какой поставить для большей безопастности?).
В итоге что мы имеем:
1. "+" протянутый от АКБ, защищенный предохранителем
2. Два провода от стокового подключения, стокового сигнала(Серый с черной полоской и красный с белой полоской).
3. Реле, которое продавалось в комплекте с сигналами(30, 86, 87, 85)
4. Два рожка, по два контакта на каждом.
Как это все правильно подключить???
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Diablo GT
такая же... просто массу с ГМПшек кинь под болт какой нить на кузове.
лучше под болт от штатного сигнала
Sanya P
На форуме 18 лет
Сообщения: 634
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шкода; Форик
Diablo GT писал(а):Как это все правильно подключить???
На предыдущей странице схемы есть.
1. Подключение сигналов (провода на схеме слева - это те, которые шли к заводскому сигналу)
2. Распиновка контактов реле
Управляющие 85 и 86, силовые 30 и 87.
Diablo GT
На форуме 18 лет
Сообщения: 337
Откуда: Краснодар
Авто: 2110: 1.5 8кл., Карб., 98г.
Если говорить не по схеме, а так:
86 - красный провод от штатного сигнала
85 - черный провод от штатного сигнала
30 - + которые идет от реле на рожки
87 - "+" ОТ АКБ
Правильно? Особенно интересно по последнему пункту - провод от АКБ именно на 87?
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Diablo GT
87 или 30 разницы никакой.
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Gloom писал(а):
mr1 писал(а):Они у меня реально Волговские, большие
mr1 писал(а):работает всё от штатной проводки.
очень и очень зря.
Я себе отдаю отчет, что зря, но хочу найти хороший провод с встроенным предохранителем. У меня был такой, уехал с девяткой.
Волгвские дудки по 7,5 А каждая, вместе - 15, а штатный предохранитель на 20 А. Таким образом, если вместе с вентилятором не включать сигнал, то покатаюсь, пока провод найду подходящий.
Причём хочется на будущее - такой, чтобы от него же можно было и ПТФ запитать.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
mr1 писал(а):Волгвские дудки по 7,5 А каждая, вместе - 15
ну ну.... у меня амперметр (20А макс) зашкаливало при их старте. так что в 7.5 это сказка
Diablo GT
На форуме 18 лет
Сообщения: 337
Откуда: Краснодар
Авто: 2110: 1.5 8кл., Карб., 98г.
Gloom спасибо за советы, только что подключил! Хочу заметить, что звук изменился после того как подключил от АКБ, почему хз.
Подключил так:
86 - красный провод от штатного сигнала
85 - черный провод от штатного сигнала
30 - + которые идет от реле на рожки
87 - "+" ОТ АКБ
Все правильно?
Ответь плиз еще на несколько вопросов:
1. Какой использовать предохранитель, чтобы понадежней и побезопастнее? Сейчас стоит 15А...
2. Какой предохранитель теперь поставить на карлсона?
3. Знаю, что спрашивал, но - теперь 101% сигнал живет своей жизнью и в случае КЗ или еще чего, штатная проводка(в том числе проводка от штатного сигнала) не пострадает вообще???
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Diablo GT писал(а):Хочу заметить, что звук изменился после того как подключил от АКБ, почему хз.
ну так питания стало хватать на нормальный звук...
Diablo GT писал(а):1. Какой использовать предохранитель, чтобы понадежней и побезопастнее? Сейчас стоит 15А...
если перегорать не будет, оставь
Diablo GT писал(а):2. Какой предохранитель теперь поставить на карлсона?
штатный
Diablo GT писал(а):3. Знаю, что спрашивал, но - теперь 101% сигнал живет своей жизнью и в случае КЗ или еще чего, штатная проводка(в том числе проводка от штатного сигнала) не пострадает вообще???
да.. только пред на 15 ампер, который у тебя висит около АКБ
Diablo GT
На форуме 18 лет
Сообщения: 337
Откуда: Краснодар
Авто: 2110: 1.5 8кл., Карб., 98г.
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Gloom писал(а):mr1 писал(а):Волгвские дудки по 7,5 А каждая, вместе - 15
ну ну.... у меня амперметр (20А макс) зашкаливало при их старте. так что в 7.5 это сказка
Я ток не мерял, но на них написано 7,5А. И стартовый ток мне сейчас не измерить - мультиметр цифровой. Хотел давеча стрелочный купить - НЕТУ!!! Я прям офигел
Динозавр
На форуме 16 лет
Сообщения: 11
Откуда: Мурманская область
Авто: ВАЗ 21102, 2004 г.в., 1,5 - 8кл., пробег 60000
Ну вот, тоже сегодня поставил себе дуделки от Волги. Теперь вместе со штатным работают. Сильнее по звуку этого трио разве что гудок паровоза
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Динозавр писал(а):Сильнее по звуку этого трио разве что гудок паровоза
+1 :-D
волгари сами в шоке
Vladiss
На форуме 15 лет
Сообщения: 130
Откуда: 74RUS
Авто: ВАЗ-21112, 2005г., 1.6, 8 кл.
Сегодня начал ставить волговские сигналы. Почему не закончил сразу - запарился с проводкой. Хотел релюху запихать в ЧЯ - не получилось, так как не смог вытащить разъём, короткие провода. Решил делать как тут написано.
Со времени последнего поста прошло более полугода, цена вопроса изменилась:
Дудки волговские - 515 р. (без кронштейнов, без проводов, релюхи и прочего, даже без коробочек). Покупал в фирменном магазе ГАЗ. Взял последние с витрины.
Реле - 40 р.
Колодка под реле - 60 р. (не понадобилась)
Итого = 615 р.
Iliy N
На форуме 15 лет
Сообщения: 1574
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
Vladiss писал(а):Колодка под реле - 60 р. (не понадобилась)
Нда суровая Челябинская область! У нас она 15 рублей в самом крутом магазине!
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Iliy N писал(а):Нда суровая Челябинская область! У нас она 15 рублей в самом крутом магазине!
+1
Vladiss
На форуме 15 лет
Сообщения: 130
Откуда: 74RUS
Авто: ВАЗ-21112, 2005г., 1.6, 8 кл.
Дык она даже не похожа на обычную! Я спросил продавца для 10-ки она? Ответил Да, сейчас только такие продаём. Я чёт не знаю как её присобачивать-то?
pooh112
На форуме 18 лет
Сообщения: 271
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21922
Sormat писал(а):И насколько я помню, волговские улитки очень крупные. Легко ли они у вас помещаются перед решёткой? Сомневаюсь.
Помещаются просто на ура!!! Я их развернул и прикрепил к телевизору только задом наперед, то есть они сидят между ним и радиатором по обе стороны от центральной перекладины (на которой замок крепится по моему...) и релюху есть куда поставить и провода переделывать и удлинять практически не надо. Мне понравилось. Ну на счет звука - на любителя, хотя у них же есть болтики регулировки - можно тон отрегулировать по желанию...
$p1inTeR
На форуме 15 лет
Сообщения: 104
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21102, 1,5i, 8v, 1999г.в., цвет афалина, эбу Bosch MP7.0, БК Comfort X10, пробег 225ткм
Задам глупый вопрос. Из реле, которое на карлсона и дудку, надо вытащить минусовой провод, идущий с руля и воткнуть в доп.реле?
Iliy N
На форуме 15 лет
Сообщения: 1574
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
$p1inTeR писал(а):Задам глупый вопрос. Из реле, которое на карлсона и дудку, надо вытащить минусовой провод, идущий с руля и воткнуть в доп.реле?
Тема такая должна получится, берёш реле отдельное провода от штатного сигнала цепляеш на управление этого реле. Берёш плюс (с предохранителем с аккумулятора) и через реле подаёш не сигналы.
Т.е. когда пикаеш реле подаёт + на сигналы.
$p1inTeR
На форуме 15 лет
Сообщения: 104
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21102, 1,5i, 8v, 1999г.в., цвет афалина, эбу Bosch MP7.0, БК Comfort X10, пробег 225ткм
Iliy N писал(а):провода от штатного сигнала
У меня стандартная дудка стояла. "-" брался с массы а "+" шел через стандартное реле, как я понимаю. То-есть, я подцепил волговскую дудку креплением к массе, а на контакт подавался "+" через реле, как и было со стандартной пикалкой. Почему тогда тут все пишут что на стандартную пикалку всегда идет "+" и только при нажатии на кнопку появляется "-". По этой логике, мне надо один управляющий контакт подцепить к массе, а второй к контакту, идущему от стандартного реле. Но ведь это не так
Выходит, мне надо выдернуть контакт от кнопки из стандартного реле (так как он дает "-") и воткнуть его к управляющему контакту доп.реле. А ко второму упр.контакту подцепить уже "+" с аккума...
Я запутался
Или на самом деле просто подцепить один упр.контакт к массе, а второй к проводу, идущему из стандартного реле к дуделке?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы