+1, особенно много говна в адрес ТАЗа, среди тех кто пересел на бюджетные иноповозки типа Логанов и Ланосов, их послушать, так разница- куда там, туши свет.. Впрочем, каждый буит пытаться оправдать СВОЙ выбор..
Я после 9-ки 2003г. пересел на Киа Рио,а потом через пару месяцев сел на 8-ку 98г. и езжу и не парюсь.
Все это понты,если ездить умеешь,на любой машине хорошо,хотя конечно по комфорту и т.д. нашамарка уступает ино однозначно.
GenarёkK писал(а):
Я после 9-ки 2003г. пересел на Киа Рио,а потом через пару месяцев сел на 8-ку 98г. и езжу и не парюсь.
Все это понты,если ездить умеешь,на любой машине хорошо,хотя конечно по комфорту и т.д. нашамарка уступает ино однозначно.
+1! Также пересел с Хонды на 8-ку, с 8-ки на 5-ку...
говорят конечно что их качество упало сейчас очень сильно, и конечно нексия- динозавр, за иномарку уже не считается, но тогда 6 лет назад...
GenarёkK писал(а):
Я после 9-ки 2003г. пересел на Киа Рио,а потом через пару месяцев сел на 8-ку 98г. и езжу и не парюсь.
Все это понты,если ездить умеешь,на любой машине хорошо,хотя конечно по комфорту и т.д. нашамарка уступает ино однозначно.
+1! Также пересел с Хонды на 8-ку, с 8-ки на 5-ку...
В бытность передвижения моего на "двинахе", проходил я на нем техосмотр, так пока ехал до ПИКа, поразился, насколько удобная и ладно сбитая машинка.
Да не спорю, что он гораздо лучше ТАЗов, сам катал на Логане 1,6 ГУР, кондей. Конечно, еще и работа КПП и тормозов, для ВАЗа наверно, недосягаема. Но прям однозначно сказать, что "пустой" Логан, прям в разы круче новой матрехи- ХЗ, много нюансов, цены на з/ч в том числе, французы всегда славились их дороговизной и сложностью замены. Да и по кузовам- у сотрудника 2х летний, и у же кое-где появилась ржавчинка, хоть он и мовилил его при покупке в "олд-скул" стиле.
прям в разы круче новой матрехи- ХЗ, много нюансов,
Ни о каких "разах" речь и не идёт. Дело как раз-таки в нюансах и суммарно эти нюансы перевешивают у бюджетной ино. Например, для меня лично, или ИМХО, как угодно, по надёжности и комфорту (кондей и проч.)
...
Вот и считай.
Но для многих, пересевших с нашемарок на бюджетные, т.е. сопостовимые с нашемарками по ценам авто, оказываются полным сюрпризом цены на з/ч и кузовню.
Вот и считай.
Т.е. стоимость КАСКО сопоставима со стоимостью кузовного ремонта переднеприводного ВАЗа после несерьезной аварии.
В крупном городе не иметь КАСКО можно, пожалуй, только на классику, да и то, если стоимость оной составляет пару месячных зарплат. Т.е. стоимость КАСКО сопоставима со стоимостью кузовного ремонта переднеприводного ВАЗа после несерьезной аварии.
Из прим. 10 знакомых, владельцев новых машин, начиная от 10ки и заканчивая Ниссан Теаной на полном фарше, КАСКО только у одного, который купил машину в кредит.
Т.е. стоимость КАСКО сопоставима со стоимостью кузовного ремонта переднеприводного ВАЗа после несерьезной аварии.
А про Логан я писал- потому что неизвестно, сколько будет стоить его содержание, допустим через 5 лет, и какова будет его цена на вторичном рынке.
этого сейчас никто не может сказать ни про ВАЗ,
смысл слова КАСКО тебе понятен?
зато ваз можно на обочине перебрать и дальше ехать.а то что иномарки не ломаются полный бредд
Я после 9-ки 2003г. пересел на Киа Рио,а потом через пару месяцев сел на 8-ку 98г. и езжу и не парюсь.
Все это понты,если ездить умеешь,на любой машине хорошо,хотя конечно по комфорту и т.д. нашамарка уступает ино однозначно.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы