Пересел на праворукую Toyota Sprinter Trueno 92 года.
Пинайте меня, хочу услышать аргументы против
А чего такого ужасного было с девяткой, если после нее даже ремонт двигла тойоты не вызывает страха?
А двигателя то чего бояться? Я знаю сколько я отдам денег и что получу после ремонта.
Поздравлям!
За скока продал и почем купил?
Пинайте меня, хочу услышать аргументы против
денег нет, но вся фыфа такая, я, грит, на нашем гааавне ездить не буду. Это не для людей. Только на иномарках. Купила себе Фолькс Б3 88-го года.
Ну фолькс и спринтер сравнивать не совсем уместно, всё-таки Фолькс - он и с завода-то не фонтан был.. а по прошествии 20-ти лет - и подавно ))))))
Тут дело даже не в понтах и комплексах относительно отечественного авто - просто, что говорить, и так всем понятно, что в России не умеют делать машины. а мож и умеют, но не хотят ))
Я не являюсь противникои русских машин - напротив, с радостью эксплуатирую ВАЗ, и доволен. да, возникают какие-то мелочи, поломки и тп, но это включено в изначально невысокую стоимость машины
Правый руль в этом отношении - полная противоположность. на спринтерах ставили движки-миллионники, а это о чём-то говорит. да и вообще, тойотовские двигатели, на мой взгляд, самые продуманные и неприхотливые. главное, расходники вовремя менять, и не экономить на масле и тп.
Думаю, что большинство из называющих японцев ,"праворульными помойками" (с), просто никогда на этих самых японцах не ездили и опыта общения с ними не имеют.. Что ж, попробуйте думаю, понравится
Я не могу назвать себя любителем правого руля, но взгляните, сколько чистокровных японцев сейчас на наших дорогах? и, главное, за рулём этих машин всё чаще появляются девушки - а это уже о чём-то говорит..
+10000. Полностью согласен! Хотел добавить, что ВАЗы имеют право на существование. Все мы ездим на них, а кто то ездил когда-то и пересел на ино, вот тогда разница между авто сразу видно ему стало. Мне пока моя Самарка нравится, не иномарка конечно, но слушается, не подводит, а я стараюсь все ТО делать вовремя, чтобы ее не "обидеть".
Правильно сказал!
ну, еще и руль переставлять.... Sad
Итого 110+35=145 т.р. за ржавое корыто 88-го года с нулевой комплектацией (кассетная магнитола и все).
Зато она теперь на своем фольцвагене (а, как звучит!) на голову выше нас - презренных обладателей самар )))) Пля, сколько же люди готовы платить за свои комплексы )))
Поздравляю с приобретением. Тойота есть тойота даже 20-ти летнюю тяжело ровнять с тазиками.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы