Страница 1 из 1
Айдар Уфа
Вообщем машина 2115.
Колеса R13, спереди даже невентилируемые.
Вообщем - за день правая нога устает в хлам.
Машине год - вся система прокачена, в системе воздуха нет. Кардинального улучшения нет.
Думаю перейти на суупорта R14 и заменить ваккумник на большего диаметра.

Предложите что делать? За сцылки на похожую тему - заранее Спасибо. [/b]
mofo
на 14 вентилируемые стоит перейти, а вакуумник.. у меня на работе парень себе от прелюда поставил Confused говорит встаёт колом когда только подумаешь нажать на педаль но ещё не нажал Confused)))))))
raven_
Айдар Уфа писал(а):

Думаю перейти на суупорта R14


Тогда надо ещё будет колеса менять на 14-е, а так идея правильная, получается достаточно бюджетно. (по сравнению с 15-ми)
Ещё добавь качественные диски, колодки.
Айдар Уфа писал(а):

заменить ваккумник на большего диаметра


Я хз есть ли вакуумники на самару, большего диаметра, которые можно без колхоза на самару внедрить.
Но тут товарищу на ДР дарил вакуумник с измененной характеристикой, сам ещё прокатиться на его тачке не успел, но по отзывам - айс, хватает в самом начале, как он сказал "почти иномарошная педаль"
Denis 2109
Айдар Уфа
Если без колхоза то вакумник Торгмаш ставь. Педаль очень легкая становится. ГТЦ можно еще ATE поставить с ним ход педальки поменьше.
У самого стоит ВУ - Торгмаш, ГТЦ - ATE, Контура перекинуты (перед-зад), Колодки - ATE по кругу, тормозные диски - Pilenga (14"). Очень нравится. При желании 15 катки с GY F1 блокируются тока так.
Berkut_Spb
Denis 2109 писал(а):

Айдар Уфа
ГТЦ можно еще ATE поставить с ним ход педальки поменьше.


ГТЦ менять смысла нет - стоковый рулит. Однозначно менять ВУТ на Торгмаш. Диски Brembo Max + колодки Ferodo Premier по кругу. Относительно бюджетно и результат будет. У меня так сделано - тормозами доволен.
Neitrino
14 тормоза сразу
2000 диски
500 колодки
направляющие и скобы в районе 1500 р
кожухи 100р
14 диски и резина нормальные 20000р Surprised (можно и штамповку, но мы вроде машину завтра не продаем)
Другой вариант
скобы для вентилей 700 р
500 колодки
1700 диски
но хуже чем первый вариант
причем первый вариант добавит управляемости
ALEKZ96
Поставил себе диски Брембо мах 14 и колодки Ате остальное стандарт, тормоза нравятся хотя еще не притерлись и скрипят почему то. Эти же диски использовал немного с колодками Феродо Премьер не скрипели но информативности было меньше.
X-POWER
ВУТ ТоргМаш+ диски 14 Врембо + колодки АТЕ (феродо)...вполне достаточно!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы