и второй вопрос "... если менять все подшипники ,то обязательно ли выпресовывать манжету и кольца или достаточно снять ступицу вместе с диском и достать внутренний ??????? подскажите поподробнее пжалста о внутреннем ,с внешнем то все ясно
как-будто по гравию едешь или в руке банку жестяную мнешь(только не такие звонкие)
когда раскачиваешь колесо стоящего авто,то что то ходуном ходит
А у тебя вроде ну никак не получится не разъединить ступицу и диск. Хотя могу ошибаться... не помню уже.
был то я в сервисе......
рычаг не к оси приварили,вроде металлическую часть сайлента к оси,
а вот про болты не могу точно описать ,что именно имели в виду.
это болты которые с внутренней стороны видно ,типа поворотный кулак крепят
Так енто нужно в срочном порядке устранить!
как я понял такая фигня грозит тем,что может просто колесо оторваться.
только не понятно зачем и что раскаливать ,,нельзя ли просто привернуть....что то я не врубаюсь
Оно на шаровых опорах держится.
так там тоже всего два болта завернуты
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы