Цитата:При прокачке тормозов выяснилось, что в левом заднем колесе довление очень маленькое. При накачке и последующем выкручивании штуцера, тормозуха еле капеает. Я так думаю, что дело в регуляторе довления задних, полез в книжку, долго разбирался, но толком та и не понял принцип его работы. Трубки целы, не пережаты.
Подскажите, в чем может быть причина и как это лечить?
Когда вы прокачивали тормоза наверняка поддомкрачивали и снимали колёса и когда сняли левое заднее, то регулятор давления, который соединён тягой с задней балкой как раз возле левого заднего колеса, оказался в положении перекрытия усилия давления на задний контур, что и приводит к той ситуации, которую вы описали.
Что бы избежать этого явления при прокачке я обычно подкладываю например пенёк под балку, рядом с барабаном, и опускаю домкрат, имитируя обычную нагрузку на заднюю ось, тогда регулятор открывается и прокачиваю как и на остальных колёсах.
Принцип работы регулятора давления (колдуна) состоит в том, что он усиливает давление тормозухи в заднем контуре по мере загруженности машины, то есть если задок не нагружен, то задние колёса тормозят слабее и наоборот.
Так что всё просто, удачи. 8)