svim
На форуме 16 лет
Сообщения: 5
Откуда: Moscow
Авто: 21103
Добрый день.
Возникла такая проблема: при заводе холодного двигателя обороты прыгают до 2000 потом падают до 600, поднимаются до 1200-1300 (все это происходит за 1-2 секунды), при прогреве падают до 1100. После нагрузки (езды) обороты держатся на уровне 1100-1200 и падать не хотят, иногда помогает кратковременное нажатие на газ (1800-2000), но иногда приходится глушить двигатель и заводиться снова, в этом случае обороты устанавливаются нормалные (800). недавно менял РХХ, при чем оно 100% рабочее (проверял на другой машине). ДПДЗ так же рабочий. В чем может быть проблема, куда капать?
ПыСы: автомобиль ВАЗ 21103, 2004 год.
Последний раз редактировалось: svim (05 Июня 2008 11:34), всего редактировалось 1 раз
svim
На форуме 16 лет
Сообщения: 5
Откуда: Moscow
Авто: 21103
Да, забыл добавить, проблема так же исчезает если при работающем двигателе скинуть разъем с РХХ (при чем джекичан при этом не загорается)(обороты не прыгают- такое ощущение что и не отсоединял разъем), заглушить и снова завести двигатель. Так же во время движения на скорости около 70 км/ч (если не проделыватьвышеописанных операций с разъемом РХХ) переодически ощущаются не большие рывки, сегодня ощутил два сильных рывка.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
svim
Почисти ДУ, как в FAQ, попробуй поменять РХХ
svim
На форуме 16 лет
Сообщения: 5
Откуда: Moscow
Авто: 21103
Спасибо.
Можно еще не скромный ворос, что такое ДУ?
Рефулер
На форуме 19 лет
Сообщения: 1979
Откуда: М.О.Рублёвка
Авто: "Двенашка" 2003г продал,теперь ЛАНСЕР 10
svim
Дроссельный узел,куда ты приворачиваешь РХХ и ДПДЗ
svim
На форуме 16 лет
Сообщения: 5
Откуда: Moscow
Авто: 21103
Понял, спасибо.
*пошел курить FAQ* 8-)
svim
На форуме 16 лет
Сообщения: 5
Откуда: Moscow
Авто: 21103
Промыл вчера ДУ, обороты ХХ на холодном двигателе были 1200, после прогрева (около 70*) установились чуть ниже 1000, после 10 минутной езды опустились до 800 и больше не поднимаются. Во время езды пару раз зажигался и гас джекичан. Машина стала более чутко реагировать на нажатие педали газа, более денамично ускоряется. При отпускании газа обороты перестали проваливаться до уровня 500-600. Сегодня проехал около 20 км - все отлично.
Всем огромное спасибо за советы....
Liroy
На форуме 16 лет
Сообщения: 364
Откуда: г. Уфа
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16V 2002 г. =} VW Passat 1,8T 170 л.c. 2002 г.в.
Не нашел где написать, решил тут....
Сегодня поменял сетку на бензонасосе и почистил ДУ. После проведения всех этих операций заметил, что машина у меня стала тупить...при резком нажатии на педаль газа появились провалы. Начал обзванивать знакомых у которых десятое сейство и выяснилось, что у одного такие же проблемы после промывки ДУ...Посоветуйте куда смотреть???
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Может воздух подсасывает,затяжку хомутов проверь
Vladimir Gayduk
На форуме 18 лет
Сообщения: 183
Откуда: Н.Новгород
Авто: 21103
Liroy писал(а):при резком нажатии на педаль газа появились провалы.
Начни с проверки давления в топливной рампе...
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Liroy писал(а):Сегодня поменял сетку на бензонасосе и почистил ДУ. После проведения всех этих операций заметил, что машина у меня стала тупить...при резком нажатии на педаль газа появились провалы. Начал обзванивать знакомых у которых десятое сейство и выяснилось, что у одного такие же проблемы после промывки ДУ...Посоветуйте куда смотреть???
ты крышку декоративную двигателя не снимал??? проверь верхнюю правую шпильку ее крепления...вдруг полуоткручена
Liroy
На форуме 16 лет
Сообщения: 364
Откуда: г. Уфа
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16V 2002 г. =} VW Passat 1,8T 170 л.c. 2002 г.в.
V1T
не, не снимал...а про шпильку знаю, как то отвернулать, посадил ее на герметик и все нормально, воздух не подсасывет...
Liroy
На форуме 16 лет
Сообщения: 364
Откуда: г. Уфа
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16V 2002 г. =} VW Passat 1,8T 170 л.c. 2002 г.в.
maksson
все проверял...почти все шланчики и хомуты поставил новые, все затянуто отлично...только вот шланчики подогрева ДУ пришлось поставить немного меньше диаметром, не нашел нужных в магазине...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы