пасиба ))
в салоне запомнилось несколько вещей:
-содрали 500р за оформление документов (((
-допы стоят бегенных денег, из-за этого в салоне поставил только брызговики 2000р
и защиту 3000р
за сигу с автозапуском заломили 19000р и были сразу посланы куда подальше. Начали разводить, типа с гарантии слетишь. А я им, что типа пусть сначала докажут. Уроды нахъ.
Теперь про авто в сравнении с фокусом.
Конечно сравнивать немного не корректно из-за разницы в цене в 2 раза. Но я попробую. Динамика лучше даже на необкатанном движке. С низов прет заметно лучше. Правда и передачи короче. Для города самое то, но вот для для трассы...
Кстати из салона выехал, сразу на заправку поехал... не доехал... бенз кончился. Ладно друган на тросе дотащил. Плавность хода намного лучше. Но вот мелкие стыки больше чувствуются. Наврено из-за колес. На фокусе 15 ые были, тут 16е.
Тормоза... Земля и небо. Барабаны на фокусе сосут по полной )))
Руль легче, но почему то острее. А вот с управляемостью не все так однозначно. Машина явно жестче, но комфорт похуже немного. Плавность нормальная, но это из-за выросшей колесной базы. А сама подвеская жестче. Так что задняя независимая все таки лучше, как ни крути ИМХО.
Климат работает хорошо, не надо как на фокусе постоянно корректировать температурную крутилку, поставил один раз и забыл.
Музыка не фонтан, но обычному автолюбиетлю вполне пойдет.
Но менять все равно буду. Алпайн, 2 уся и саб уже ждут. Еще фокалы надо будет купить + ессено шумка дверей.
Багажнег как на фокусе. МНе хватает. Главное чтоб помещались одновременно, саб ящег пива и мясо для шашлыка ))))
Клиренс ваще как у джыпа. Как хорошо что цивег не взял, намучался бы )))
вроде все
чего нить еще вспомню - напишу