Если наши авто вцелом исправны, то расход масла зависит от 2 факторов:
1. Он же не самый важный - масло. Есть мнение, что при прочих равных условиях некоторые масла на исправных двигателях уходят сильнее чем другие. В частности лично я слышал от некскольких человек отрицательные в этом плане отзывы о маслах Мобил1. Наиболее отрицательные отзывы были от человека, который лили его в ММС Еволюшн 7. По его утверждениям данное масло у него сгорало ГОРАЗДО быстрее чем, другие. Т.е. после смены масла на другое тот же мотот с тем же водителем стал употреблять масла существенно меньше - речь идет о масла одной вязкости. По словам друга такой точки зрения придерживаются многие его коллеги по Еволюшенам.
2. Главный фактор - длительность работы мотора в зоне высоких оборотов. Именно протяженность во времени, а не количество стратов со светофора, хотя они тоже влияют, но это менее заметно.
Тут привожу личный пример - была у меня 2106. За одну поездку в соседний город, когда на 4 передаче я разгонял этот автомобиль до 160-170 (по показаниям спидометра, на самом деле сколько было - неизвестно) на 4! передаче, то тахометр долго держался за 5 тыс. часто приближаясь к 6. Результат - за 350 километровую поездку сгорал бак безина и около 200-250 граммов масла. При этом в спокойном городском режиме при раскрутке до 3-3,5 оборотов и изредка больше эта же машина масло не употребляла вообще.
Подобный пример подтверждается эксплуатацией нового Форестера ХТ моего знакомого, который масло не ест пока его на начнешь раскрчивать очень сильно.
Короче - если мотор в явном виде без дефектов, то будет хорошо, если в обычном режиме за 10 000 скушает от 0 /хотя мотора который не есть масло совсем наверно не существует/ до 500 граммов. Если отжигаешь очень часто - готовься к литру- потура на таком же пробеге, если спокойно едешь - может уровень и вообще на глаз не упасть - 100 грамм не заметишь на щупе.
Для справки - расход масла в 1л на 1000 считается нормой для моторов Пежо.