За руль ино можно садиться :
Когда ...
...Вот тогда можно развалится в кресле иномарки.
Если человек ездил только на курсах вождения, то все ямы на дорогах собирать будет - это раз .
Как следствие ремонт подвески - это два.
Сожженое сцепление - это три.
Неустранение неполадок на ранней стадии и влекущее за собой в будущем дорогостоящий ремонт в комплексе.
Зато будет ездить не полагаясь на подруливающую подвеску и всякие умные системы, а на собственные силы и знания, умноженные на осторожность.
Для этого подходит ВАЗ.
За руль ино можно садиться :
Когда понимаешь, чем для тебя обернется очередная яма или трамвайные пути.
Когда понимаешь, что такое неуправляемый занос и чем он кончается.
Когда понимаешь, что за лампочки зажглись желтым или красным цветом на панели приборов.
Когда понимаешь о чем говорит звук из под капота или из под машины, сколько с ним можно ездить, примерная стоимость устранения этого звука и влияет ли он на безопасность.
Когда понимаешь как принципиально устроен а/м, что от чего зависит и желательно как что работает.
И главное когда самостоятельно лезешь ремонтировать какой-нибудь узел - знаешь , что способен собрать его обратно без нанесения вреда ему (ухудшения его работы) , другим механизмам и самому а/м.
Вот тогда можно развалится в кресле иномарки.
Существует другой вариант - солидный счет в банке и сотовый телефон.
...Автомобиль ВАЗ - ... автомобиль , поцарапав который , ты не будешь сильно " убиваться"...
С уважением! Ю.К.Целиков.
...первое авто лучше наше брать бить не жалко...
...Пошел в салон и взял себе семерку, поезжу на ней...
...Пошел в салон и взял себе семерку, поезжу на ней...
Замечательные рекомендации и советы!!! Я уже давно на заводе говорю, что в рекламе наших автомобилей надо быть честнее и проще:
Автомобиль ВАЗ - это самое лучшее в мире УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ для начинающего автолюбителя. Самый простой автомобиль в местах отсутствия СЕРВИСА, автомобиль , поцарапав который , ты не будешь сильно " убиваться" , и т. д. и т. п. Все что Вы тут рассказали, это точно,
С уважением! Ю.К.Целиков.
Все зависит от того, какую часть семейного бюджета составляет стоимость автомобиля. Дело не в стоимости девайса, а в его ЦЕННОСТИ. Для кого-то и MB или BMW будут менее ценны, чем та же ВАЗовская классика для другого.
Если авто покупается с целью его "убить", то оно обязательно будет убито, да и обслуживание будет получать соответствующее. А потом это отношение перенесется и на "крутое" авто...
Все зависит от того, какую часть семейного бюджета составляет стоимость автомобиля. Дело не в стоимости девайса, а в его ЦЕННОСТИ. Для кого-то и MB или BMW будут менее ценны, чем та же ВАЗовская классика для другого.
Если авто покупается с целью его "убить", то оно обязательно будет убито, да и обслуживание будет получать соответствующее. А потом это отношение перенесется и на "крутое" авто...
Все зависит от того, какую часть семейного бюджета составляет стоимость автомобиля. Дело не в стоимости девайса, а в его ЦЕННОСТИ. Для кого-то и MB или BMW будут менее ценны, чем та же ВАЗовская классика для другого.
Если авто покупается с целью его "убить", то оно обязательно будет убито, да и обслуживание будет получать соответствующее. А потом это отношение перенесется и на "крутое" авто...
Гыыы вот где собака зарыта..., оказывается тазы- это не АВТОМОБИЛИ, а УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ!!! Так у нас в стране будут выпускать АВТОМОБИЛИ или мы по жизни будем учится???
ИМХО - я не передергиваю. Ни на какой машине нельзя ездить с настроением: "Ааа..., кузовня дешевая..., все по барабану..." За руль нужно садиться с четким убеждением - не попадать в аварии, даже мелкие...
Гыыы вот где собака зарыта..., оказывается тазы- это не АВТОМОБИЛИ, а УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ!!! Так у нас в стране будут выпускать АВТОМОБИЛИ или мы по жизни будем учится???
ИМХО - я не передергиваю. Ни на какой машине нельзя ездить с настроением: "Ааа..., кузовня дешевая..., все по барабану..." За руль нужно садиться с четким убеждением - не попадать в аварии, даже мелкие...
...первое авто лучше наше брать бить не жалко...
...Пошел в салон и взял себе семерку, поезжу на ней, а потом опять пойду на штурм иностранной техники.
...Эксплуатация нашего автомобиля действительно даёт безценные навыки вождения и ремонта своими силами, вот только насколько этот опыт будет востребован на ино. Я тож своего Пасю брал один, опыта ноль, 11 лет стажа и всё только наши. Пригодилась инфа из конференций, много тематических сайтов изучил...
...первое авто лучше наше брать бить не жалко...
Железо там, может быть и дешевое, но и замены оно у новичка будет требовать чаще
Для начального этапа я бы порекомендовал, что-нибудь попроще... Лучше с полным приводом, автоматической трансмиссией, полным набором "электронных помощников", и большим количеством подушек безопасности.
Тема оказалась неисчерпаемой
Железо там, может быть и дешевое, но и замены оно у новичка будет требовать чаще
Для начального этапа я бы порекомендовал, что-нибудь попроще... Лучше с полным приводом, автоматической трансмиссией, полным набором "электронных помощников", и большим количеством подушек безопасности.
...первое авто лучше наше брать бить не жалко...
Вообще-то начинать нужно с простого. А классические жигули никак нельзя назвать машиной простой в управлении. Задний привод, тяжелый неинформативный руль, плохая управляемость, дурные тормоза, непредсказуемое поведение в сложных дорожных условиях, отсутствие комфорта... А уж если прибавить полное презрение завода изготовителя к требованиям пассивной безопасности, то я бы сказал, что эта машина - не прощает ошибок и жестоко за них наказывает. Железо там, может быть и дешевое, но и замены оно у новичка будет требовать чаще. Нет, жигули - это только для опытных водил. Начинать на них - начинать жизнь с неприятностей.
Для начального этапа я бы порекомендовал, что-нибудь попроще... Лучше с полным приводом, автоматической трансмиссией, полным набором "электронных помощников", и большим количеством подушек безопасности.
Это правда денег стоит, но можно подобрать и "разумный компромисс" типа переднеприводного ТАЗа или БУино. Недешево будет, но жизнь все равно дороже...
Кстати с бюджетом 5000 нормальную машину все равно не купишь. В любом случае придется компромисс искать.
А что это, если не пофигистическое отношение? Не жалко кузов и ЛКП, а масло в двигатель будем лить синтетическое от лучших производителей, перетряхивать подвеску к сезону, притормаживать и объезжать колдобины? IMHO - это несовместимые вещи. Если безразлично состояние кузова - наиболее дорогой и заметной части авто - то и остальные агрегаты не будут получать должного обслуживания.
Вообще-то начинать нужно с простого. А классические жигули никак нельзя назвать машиной простой в управлении. Задний привод, тяжелый неинформативный руль, плохая управляемость, дурные тормоза, непредсказуемое поведение в сложных дорожных условиях, отсутствие комфорта... А уж если прибавить полное презрение завода изготовителя к требованиям пассивной безопасности, то я бы сказал, что эта машина - не прощает ошибок и жестоко за них наказывает. Железо там, может быть и дешевое, но и замены оно у новичка будет требовать чаще. Нет, жигули - это только для опытных водил. Начинать на них - начинать жизнь с неприятностей.
Для начального этапа я бы порекомендовал, что-нибудь попроще... Лучше с полным приводом, автоматической трансмиссией, полным набором "электронных помощников", и большим количеством подушек безопасности.
Это правда денег стоит, но можно подобрать и "разумный компромисс" типа переднеприводного ТАЗа или БУино. Недешево будет, но жизнь все равно дороже...
Интересное понимание "простоты"... Т.е., чем больше на машине всяких электронных штучек, тем она, что? Проще? Не грузи электронщика...
Это ты дамам можешь лапшу на уши вешать.. правда, тебе ее потом принесут, особенно, если машина покупается в глубинку, где о понятии "сервис" вообще в первый раз и то от тебя и слышат... И если она не дай Бог, в лютый мороз встанет по дороге - кому нужна эта простота???
Нет, машина должна быть попроще, но не в плане, как ты говоришь, руль тяжелый - значит не нужна (заметь, в автошколах это наиболее распространенная машина),
а плане облуживания, чтобы человек научился ее обслуживать "на коленках", а не по сервисам таскаться - так вы его никогда к самостоятельно облазыванию машины не приучите, робяты... И заметьте, чем больше машина, а полный привод требует под себя размеров побольше, чем больше на ней всяких электронных приспособлений, якобы упрощающих жизнь автомобилисту, тем дороже она стоит, тем дороже ее чинить, тем меньше вы за не получите при перепродаже. Разве что за полный привод дадут больше... Но покупать машину только потому, что ее потом придется продавать - глупо. И чем меньше машинка - тоже не выход, может, у нее электроники нет совсем как в "Оке", но зато подкапотное пространство маленькое и тесное - так просто не пролезешь, АКБ снять тоже тяжело, особенно, если мускул нет, ремонтировать хуже, потому что тесно все скомпановано, зато антикорка дешевле, и бензина есть меньше, и руль легкий, и привод передний, и на дороге многие "выходки" Окам прощают... Тут думать надо, а не брать и рубить с плеча.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы