Scaglietti
На форуме 19 лет
Сообщения: 1712
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
Camel писал(а):
за сигу с автозапуском заломили 19000р и были сразу посланы куда подальше.
а чего не заказал заводскую? Например на ФВ заводская сига очень достойная и завязана с большим количеством электронных прибамбасов, просто так ее отключить не получится, да и еще не слышал чтоб угнали гольф5 или пассатB6 с заводской сигой :wink:
Camel
На форуме 18 лет
Сообщения: 3059
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
S23
Цитата:Ничего не понял! Это сравнение Астры с первым фокусом или вторым? И с каким мотором?
на подпись смотри и все поймешь
Scaglietti
сига уже есть штатная
я говорю про автозапуск
к тому же авто не заказывал, а выбирал из того что было в наличии
Camel писал(а):я говорю про автозапуск
к тому же авто не заказывал, а выбирал из того что было в наличии
Зачем он тебе? Машина за 5 сек греется и едет и никакой подогрев лобовухи не нужен, ибо оттаивает, у меня по крайней мере раньше, чем лоб у соседского по стоянке фокиса...
Camel
На форуме 18 лет
Сообщения: 3059
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
SMF
затем, что я люблю придти, сесть и ехать сразу в теплой машине
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
SMF писал(а): не нужен, ибо оттаивает, у меня по крайней мере раньше, чем лоб у соседского по стоянке фокиса...
Вот только не трынди. Подогрев лобовухи реально рулит. Я бы посмотрел, как лёд намёрзший при смене температур у тебя через 5 сек оттаял
OlAlG
На форуме 20 лет
Сообщения: 361
Откуда: Санкт-Петербург
Camel писал(а):Правда и передачи короче. Для города самое то, но вот для для трассы...
Когда ездил на зафире новой с механикой тоже это заметил... На 5 передаче, 120 км/ч это чото типа 4000... Имхо дофига...
mikal писал(а):Вот только не трынди. Подогрев лобовухи реально рулит. Я бы посмотрел, как лёд намёрзший при смене температур у тебя через 5 сек оттаял Confused
На прогретой машине рулит, а так только просаживает напряжение... я тебе описал то, что наблюдал прошлую зиму, так что давай поаккуратнее с выражениями...
И ещё, как часто у нас меняются температура зимой? :-D
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Camel
Не знаю что там за барабаны на первом фокусе, но на втором тормоза с барабанами сзади работают абсолютно также как и у брата на астре дисковые. Никакой разницы не отметил.
По установке сиги на астре с автозапуском большой гемор, надо снимать руль, потому и ломят за установку.
SMF
Конечно трындишь. С обогревом лобовухи просто кайф, ни одна машина тебе иней на стекле за пару минут после пуска в мороз -15 -20 не растопит - законов физики никто не отменял. Если только на ней нет опять таки дополнительного электрообогревателя. Ни разу скребком этой зимой не пользовался. Сидишь в тачке с утра на стоянке и только слышно как со всех сторон раздается шуршание - наяривают скребками те кто такой радости лишен. И потом обогрев реально экономит мне время, я обычно трогаюсь в путь еще с инеем на стекле, осторожно. Пока выползаю со стоянки на дорогу обогрев его снимает.
AlexVic писал(а):SMF
Конечно трындишь. С обогревом лобовухи просто кайф, ни одна машина тебе иней на стекле за пару минут после пуска в мороз -15 -20 не растопит - законов физики никто не отменял.
Я не собираюсь с вами спорить, тем более зная вашу упертость...
Пусть будет по вашему...
8-)
AlexVic писал(а):И потом обогрев реально экономит мне время, я обычно трогаюсь в путь еще с инеем на стекле, осторожно. Пока выползаю со стоянки на дорогу обогрев его снимает.
А климатом не пробовал пользоваться?
Camel
На форуме 18 лет
Сообщения: 3059
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
AlexVic
у меня не было абс, поэтому задние тормоза всегда не дотормаживали, чтоб не было блокировки.
По поводу обогрева лобовухи,
SMF, ты не прав, с обогревом лобовухи однозначно лед быстрее расстает если с утра придти на стоянку и завести тачку на прогрев.
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Scaglietti писал(а):а чего не заказал заводскую? Например на ФВ заводская сига очень достойная и завязана с большим количеством электронных прибамбасов, просто так ее отключить не получится, да и еще не слышал чтоб угнали гольф5 или пассатB6 с заводской сигой
Тут есть некоторое недопонимание, заводская сига это по сути просто сервисное устройство. Защищает от угона иммобилайзер, и он есть всегда - даже если заводской сиги нет вовсе.
В случае установки сторонней сиги с автозапуском вы интегрируете в машину обходчик штатного иммобилайзера - это по сути антенка которая по сигналам с основного блока сиги позволяет штатному иммобилайзеру считать код с чипа дополнительного ключа зажигания в обходчике и позволить пустить двигатель. Т.е. другими словами вы оставляете в машине ключ и ослабляете штатную защиту.
Врядли человек устанавливающий сигу с автозапуском думает об повышении противоугонных свойств авто - это просто сервис. Я тоже считаю что сервис максимально необходимый в условиях нашей зимы - пришел с утра, машина уже теплая, сидения прогреты электрооьбогревом. Нажал на кнопочку обогрева лобовухи и поехал.
При отсутствии АЗ утренний пуск авто превращается не в очень приятное занятие, а при температуре близкой к 30 может вовсе не состояться.
C АЗ эта часть гимора уходит - достаточно ночью разок из дома послать команду на прогрев. Весной я ключик из обходчика просто вынимаю - таким образом повышая противоугонные свойства авто. Ну а к зиме возвращаю на место.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
SMF писал(а):На прогретой машине рулит
На прогретой то зачем? Там уже по определению стекло оттает.
SMF писал(а):И ещё, как часто у нас меняются температура зимой?
Может и не часто, но бывает. Раз 6-7 за зиму точно. И когда после оттепели выходишь на морозец градусов 15 и на лобовухе корка льда в несколько мм толщиной очень быстро понимаешь прелесть обогрева. А в других случаях я её и не использую.
mikal писал(а):На прогретой то зачем? Там уже по определению стекло оттает.
Значит сосед мой мудак... только и всего... он говорил, что если включать обогрев при прогреве, проседают сильно обороты и машина дольше прогревается, поэтому он вначале прогревает машину, а потому включает обогрев и печку... 8-)
Camel
На форуме 18 лет
Сообщения: 3059
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
SMF
Конечно мудак, потому как обогрев нагружает через гену двигатель, а чем больше на него нагрузка - тем быстрее он прогреется.
AlexVic писал(а):SMF
Конечно мудак, потому как обогрев нагружает через гену двигатель, а чем больше на него нагрузка - тем быстрее он прогреется.
Т.е. ты советуешь всем после запуска сразу включать все электрооборудование в машине и тогда она быстрее будет прогреваться?
Тоха Купчинский
На форуме 19 лет
Сообщения: 2760
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 DSG7
А никого не напрягает, что если присмотреться в лобовуху, то видно сеточку обогрева? Меня напрягало на корешском мондео честна гря.
Camel
На форуме 18 лет
Сообщения: 3059
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
Тоха Купчинский
ниче не напрягает 100%
когда едешь то ее просто не видишь
sLonic
На форуме 20 лет
Сообщения: 1880
Авто: буржуинские
Тоха Купчинский писал(а):А никого не напрягает, что если присмотреться в лобовуху, то видно сеточку обогрева? Меня напрягало на корешском мондео честна гря.
лично меня очень напрягает...
причем и на чпокусах и на мондях...
много ездил на конторских...так и не привык..а так, да - удобная штука, но именно из-за того что меня эта сетка напрягала я бы и не стал ставить, даже покупая чпокус.
все имхо
Scaglietti
На форуме 19 лет
Сообщения: 1712
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
AlexVic писал(а):Scaglietti писал(а):а чего не заказал заводскую? Например на ФВ заводская сига очень достойная и завязана с большим количеством электронных прибамбасов, просто так ее отключить не получится, да и еще не слышал чтоб угнали гольф5 или пассатB6 с заводской сигой
Тут есть некоторое недопонимание, заводская сига это по сути просто сервисное устройство. Защищает от угона иммобилайзер, и он есть всегда - даже если заводской сиги нет вовсе.
не-не, новая сига на ФВ именно с противоугонным уклоном. Она завязана с иммо, с приборкой и с другой электроникой. Просто так ее не отключишь, для этого нуно менять и другую электронику, а это очень большой гемор
Scaglietti писал(а):не-не, новая сига на ФВ именно с противоугонным уклоном. Она завязана с иммо, с приборкой и с другой электроникой. Просто так ее не отключишь, для этого нуно менять и другую электронику, а это очень большой гемор
У меня тоже самое, только нужно датчики с крякалкой поставить, времени нет...
Scaglietti
На форуме 19 лет
Сообщения: 1712
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
SMF писал(а):Scaglietti писал(а):не-не, новая сига на ФВ именно с противоугонным уклоном. Она завязана с иммо, с приборкой и с другой электроникой. Просто так ее не отключишь, для этого нуно менять и другую электронику, а это очень большой гемор
У меня тоже самое, только нужно датчики с крякалкой поставить, времени нет...
крякалка автономная стоит и датчики объема-наклона-буксировки тоже стоят. Все заводское :grin:
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
sLonic писал(а):лично меня очень напрягает...
Вроде уже обсасывали, в основном напрягает тех у кого зрение ослаблено. При единице видишь её только если специально фокусируешь глаза на стекле, когда просто смотришь на дорогу не замечаешь.
Scaglietti писал(а):крякалка автономная стоит и датчики объема-наклона-буксировки тоже стоят. Все заводское
У меня тоже заводское, но ещё не стоит...
Scaglietti
На форуме 19 лет
Сообщения: 1712
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
SMF писал(а):Scaglietti писал(а):крякалка автономная стоит и датчики объема-наклона-буксировки тоже стоят. Все заводское
У меня тоже заводское, но ещё не стоит...
почему отдельно от заводской сиги?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы