Страница 2 из 3
worker
F1 писал(а):

А пречем центральный замок я не понял имммо ведь всегда активно стоит машина на охране или нет пока ключ в зажигание не вставишь ? Или это не так ?


Иммо только считывает ключ и даёт на ножку микросхемы стоящей в ЭБУ шифрованый сигнал, разрешающий запуск двигателя. Иначе мозги спят.
Как ты таким сигналом собрался управлять замком капота?
Другое дело,что иммо ставится на охрану также нажатием кнопки "закрыть" на чёрном ключе, при этом происходит ещё и запирание ЦЗ , к силовым проводам которого можно подключить Дефентайм.
Ну, если очень захотеть, то можно для управления дефентаймом смотать две релюшки по инверсии и установить их под капот в салон вытянуть кнопочку управления. Запиратьсуя капот будет от штатного ЦЗ, а отпираться секретной кнопочкой.
Можно кстати и какуюнибудь блокировку на эти релюшки повесить.
worker
Можно сделать такую блокировку,через встроенное реле дефентайма закоротить между собой провода ДПКВ, резать ничего ненадо, если внутренняя блокировка у дефентайма заглючит,то ты этого и незаметишь.
F1
Ещо вот такую фигню продают она нужна будет ?
"Модуль управления электромеханическим замком капота по однопроводной линии кодовым сигналом - дополнение к иммобилайзерам"
worker
Поподробнее бы почиттать про эту весчь. Вообще необязательно. Но это то самое про что уже все тут устали хрипеть.
Смысл такой: поставить сам этот модуль под капот, однопроводную цифровую линию вытянуть в салон......тогда дефентайм уже нельзя будет открыть , тупо замкнув чегонибудь на массу или подав плюс минус куда надо, блокировку соответственно делаем под капотом, иначе зачем весь огород.....и это будет круто. Реле под капотом лучше устанавливать не скрытно, а надёжно, чтобы не поливало водой и не жарило всякими горячими частями двигателя.
F1
worker писал(а):

Поподробнее бы почиттать про эту весчь. Вообще необязательно. Но это то самое про что уже все тут устали хрипеть.
Смысл такой: поставить сам этот модуль под капот, однопроводную цифровую линию вытянуть в салон......тогда дефентайм уже нельзя будет открыть , тупо замкнув чегонибудь на массу или подав плюс минус куда надо, блокировку соответственно делаем под капотом, иначе зачем весь огород.....и это будет круто. Реле под капотом лучше устанавливать не скрытно, а надёжно, чтобы не поливало водой и не жарило всякими горячими частями двигателя.


Ясно значит электро механичиский замок на копот+ это реле+ иммо причем проводку сильно прятать не надо как я понял ? Прячим сам модуль под капотом. Вот тока иммо что то дорогие, а пойдет десяточный если купить ?
F1
worker писал(а):

Поподробнее бы почиттать про эту весчь.


Ну вот что то типо этого
http://www.autoset.ru/catalogue/immobilayzeri_c18/ms_rl2_i739.html
_pvn
F1 писал(а):

Ну вот что то типо этого
http://www.autoset.ru/catalogue/immobilayzeri_c18/ms_rl2_i739.html


Нее... эта штука предназначена для работы только с сигнализацией Сталкер (недешевое удовольствие кстати Very Happy). Если у вас такой сигналки нет, MS RL2 совершенно бесполезно.
foxbee
Иммобилайзер под капот - запираешь с сигналки, а отпереть пока метка не окажется в зоне действия иммо -нельзя. GT-25 или подобный.
worker
Мы, тут вот какую мысль пытаемся донести: делаем блокировку под капотом, для её защиты ставим дефентайм, а для управления дефентаймом .....ну, вот хотябы на примере автосета:
http://www.autoset.ru/catalogue/immobilayzeri_c18/falcon_tis_012_i436.html саму синюю коробочку вместе с проводами под капот, а длинную чёрную штуковину(антенну) ставим в салоне. Кстати это единственный иммо.. который имеет выходы на управление замками,
можно сделать всё как на блэк-баге,подошёл к машине, двери с капотом открылись,ушёл всё само закрылось...выбросили тебя из машины,врубилась тревога и блокировки.
Но..у этого варианта есть жирный минус,...я сомневаюсь что эта синяя коробочка, да и любая другая долго проживёт в подкапотных условиях, её надо дополнительно герметизировать, например в целофановый пакет и выход проводов замазать герметиком. Иначе год - два и пиндык......
на этот случай есть ещё вариант http://www.autoset.ru/catalogue/immobilayzeri_c18/sheriff_t35_atf_i446.html
Здесь блок можно оставить в салоне, а под капот поставить только цифровое реле и тоже так чтобы оно там подольше прожило.
Этот иммо не имеет выходов управления замками, и поэтому цифровое реле придётся использовать как управляющее. Тоесть подключить к нему обычные дополнительные релюшки, управляющие блокировкой и открытием дефентайма.
Для этого понадобятся "сила ума" и творческий подход. Very Happy

Вот идеальный вариант http://www.ugona.net/item554.html
Мы сейчас такие ставим, специально сконструирована чтобы работать с дефентаймом. Единственный минус...предназначена для профессиональной установки и в свободной продаже не встречается Sad ,но если где у вас по салонам ставят,....можно заморочиться.
F1
удалить

Последний раз редактировалось: F1 (07 Июня 2008 07:09), всего редактировалось 1 раз
F1
Не поверите у нас не в одном магазине не продается замок капота не кто не ставит вообще, наверное издержки маленького города Very Happy
F1
_pvn писал(а):


Нее... эта штука предназначена для работы только с сигнализацией Сталкер (недешевое удовольствие кстати Very Happy). Если у вас такой сигналки нет, MS RL2 совершенно бесполезно.


Да эту так для примера написал вот думаю то что надо
http://www.autoset.ru/catalogue/immobilayzeri_c18/pandect_hm_05_i1093.html
Тока как я понял будет работать тока с иммобилайзером Pandect IS-470 Sad
_pvn
F1 писал(а):

Тока как я понял будет работать тока с иммобилайзером Pandect IS-470


К сожалению Confused
_pvn
F1
Обратите внимание еще на эти варианты иммо для управления D.T и подкапотными блокировками:
Guard GT-25T
MERITEC Component
Falcon TIS-012
F1
Дорогие иммо блин Sad . Мне доставка одного замка копота + 1000р к цене почти. А такой вариант как вам если замок капота + покупаю самую дешовую сигналку и управляю спомощью неёкапотом :cool: . Блок так же прячу под капотом ну естественно обеспечив герметичность.
foxbee
Самые дешёвые сканируются на раз. Иммо надёжнее, без метки как правило не разблокируешь его.
F1
foxbee писал(а):

Самые дешёвые сканируются на раз. Иммо надёжнее, без метки как правило не разблокируешь его.


Так ну и что я же не буду каждый раз его открывать ? Раз в неделю воды подлить ну и на СТО если только
F1
Правда что контроллер находится в салоне за магнитолой. Под капот лазить нет нужды тогда получается Sad
\
Varyag
F1 писал(а):

Так ну и что я же не буду каждый раз его открывать ? Раз в неделю воды подлить ну и на СТО если только

С точки зрения безопасности не рекомендуется ездить с закрытым замком капота. В случае ЧП должна быть возможность быстро открыть капот.
F1
Да получается нафиг не нужен этот замок если контроллер в салоне Sad .
worker
F1 писал(а):

Да получается нафиг не нужен этот замок если контроллер в салоне .


Ну ,ты блин даёшь......А провода от этого контроллера куда идут?...прямиком под капот, а точнее прямо на двигатель, к форсункам, свечам и датчикам....И если мы под капотом провод разорвём, то импульсы от контроллера до них не дойдут, хоть ты его в салоне изнасилуй........
Обычно установщики в салоне около контроллера провода и рвут, и под капот тогда точно нет нужды лазить....обычно клиенту говорят в таких случаях, что замок служит для защиты сирены......
F1
Ну логично тока блин у нас пока супер специалисты блин установщики до сих пор не знаю что можно датчик дополнительный поставить к сигналке заводской. Не думаю что они все остальное сделать смогут Sad
F1
Вот вроде опредилился
Иммо
http://www.autoset.ru/catalogue/immobilayzeri_c18/ms_barcode_i969.html
реле
http://www.autoset.ru/catalogue/immobilayzeri_c18/ms_rl2_i739.html
замок капота
http://www.autoset.ru/catalogue/blokiratori_c12/zamok_kapota_defen.time_sfera_i326.html
Теперь как все это соединить по уму ? Что бы провода контроллера под капотом разорвать что нужно ещо реле какое нибудь или можно от иммо подключить ?
worker
F1 писал(а):

Вот вроде опредилился


Хммм......молодца .....очень грамотный набор...
Для блокировки двигателя можно и нужно использовать реле из комплекта иммо,оно цифровое....
Я бы сделал так, блок оставил в салоне, реле управления замком MS -RL2 и цифровое реле блокировки MS-RL ставим под капот...В инструкции к иммо есть хорошая схемка как всё подключить .

Последний раз редактировалось: worker (09 Июня 2008 01:40), всего редактировалось 1 раз
foxbee
F1 писал(а):

Да получается нафиг не нужен этот замок если контроллер в салоне Sad .


А замок проводочки то под капотом тоже разрывает, на форсунки например или модуль МЗ.. И как контроллер из салона подаст сигнал на эти девайсы - если цепь разорвана, а капот только ломом можно открыть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы