Хренобляк писал(а):Довелось как то денек поездить. В принципе неплохо канешн, получше наших , но как то не особо сильно лучше десятки. Вообщем ждал как то большего, слегка разочарован был, принципиально ничем не отличается, ни динамикой, ни рулежкой, ни посадкой. Никакой небой и землею не пахнет и близко. Имхо. Насчет косяков не знаю, за день ничего не сломалось .
А на какой ездил, классик или N16? За классик ничего не скажу, но N16 1.5 л., комплектации comfort, хетч, владел почти два года. За все время эксплуатации по вине Ниссана (не считая лампочек) захрюкал правый динамик (с удовольствием заменил на более именитую акустику) и треснуло левое зеркало (на обогрев и эл.привод не повлияло, новый хозяин разберется по гарантии) и все
. Сравнивать рулежку и динамику с десяткой можно, но какой смысл? Десятка проигрет. Я владел "двенашкой", знаю о чем говорю.
Минусы имеются: жесткая подвеская (но крепкая), слабая шумоизоляция арок, бывают сверчки по салону (но какие-то самоустраняющиеся, это не я одни отмечал
), головной свет мне не нравился, запотевание задних фонарей имело место. Вобщем-то я все это знал, когда покупал.
Мне машинка очень нравилась. Это мое первое авто-иномарка, и первое авто, которое было жалко и не стыдно продавать.
Если брать Альмеру, то N16 (выпуск прекращен в 2006 году), полуторолитровый (с 1.8 можно попасть на жор масла), с остатками гарантии и чистой биографией. А найти можно