Страница 1 из 1
Fiat lux!
При заходе в крутой поворот на включеной передаче, в момент выжимания сцепления для переключения на пониженую передачу двигатель глохнет. Такая проблема проявляется через раз. Лампочки никакие не горят. Что это может быть?
Ярик
машина какая? Вернее, мотор... и пр...?


Fiat lux! писал(а):

При заходе в крутой поворот на включеной передаче, в момент выжимания сцепления для переключения на пониженую передачу двигатель глохнет. Такая проблема проявляется через раз. Лампочки никакие не горят. Что это может быть?

Fiat lux!
[quote="Ярик"]машина какая? Вернее, мотор... и пр...?


16-ти клапанная. Пробег 60 км.
Ярик
в любом повороте или в правом?


[quote="Fiat lux!"]
Ярик писал(а):

машина какая? Вернее, мотор... и пр...?


16-ти клапанная. Пробег 60 км.

Fiat lux!
[quote="Ярик"]в любом повороте или в правом?


В любом повороте.
Ярик
Количество топлива влияет?

И мне уже надоело подробности вытягивать. Или полное развёрнутое описание, или иди к механикам в сервис.


[quote="Fiat lux!"]
Ярик писал(а):

в любом повороте или в правом?


В любом повороте.

Fiat lux!
[quote="Ярик"]Количество топлива влияет?

Двигатель 2112. При левом повороте помоему все-таки не было, может не было ситуации. Вчера обратил внимание, что стрелка уровня топлива слишком быстро опускается. При движении накатом все нормально. Да, один раз было при резком , но не очень, торможении перед светофором с одновременым нажатии педали тормоза и сцепления. Вот вроде и все.
Basil_K
Fiat lux! писал(а):

При заходе в крутой поворот на включеной передаче, в момент выжимания сцепления для переключения на пониженую передачу двигатель глохнет. Такая проблема проявляется через раз. Лампочки никакие не горят. Что это может быть?



И у меня такая же фигня. (12-ка, 3т.км)
Не "выходит" из режима торможения двигателем...
Я так понял, что это конструктивная особенность. На торможении двигателем, пока обороты не снизятся до определённого уровня бензин вообще не вспрыскивается - типа, режим отсечки. Кто-то говорил, что этот уровень - 2000 оборотов, но мне кажется, что ниже.
Имхо, после отпускания сцепления, колёса уже не крутят движок, контроллер не всегда успевает среагировать на резкое снижение оборотов, и они падают ниже критического уровня - движок стопорится.

После ТО1 залили масло получше, чем "обкаточное" - стало получше - в нём больше противозадиорных присадок и на 500 оборотах движок не останавливается.
Я с этой "фичей" смирился. Приходится либо тормозить двигателем "донизу" - до 1000 оборотов, либо раньше нажимать сцепление (до 2000).

Думаю, что проблема может быть решена на уровне прошивки...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы