Привет всем. У меня в этом узле тишина уже больше 4ткм, сделано следующее:
-кардан от калины,
-под крепление реактивной тяги к коробке на ось поставил резиновую шайбу ок 2мм,
-подрезал по длине примерно на 2мм родную втулку оси рычага, снял сам рычаг и все детали шарнира, всё это вычистил и тщательно смазал все трущиеся детали высококачественной литиевой смазкой (синяя такая, американская вроде, по пластичности напоминает фиол, могу уточнить если надо, её же набивал в рейку), до того пробовал литол и циатим - не то, так же не пожалел смазки в стакан шарнира, поставил всё на место, только вот гайку поставил самоконтрящуюся и затянул(отрегулировал) так, чтобы рычаг на оси не люфтил и не заедал, в итоге передачи втыкаются мягко и чётко, а дребезг отсутствует.
Что делал до этого, но зазря:
-кардан, изготовленный из рулевого - люфта нет в принципе, но передаёт заметно больше вибраций,
-заднюю опору кпп - движок стоит как вкопаный, но опять же вибрации на кузов ощутимые и от дребезга не лечит,
-убирал ваще реактивную тягу - передачи вкл методом пропихивания, нунах.
Кстати калинский кардан я не пилил, то что ручка ближе ко мне меня устраивает, я почти до конца отодвигАюсь, и не за что не цепляет.
Хочу ещё набить силиконом из пистолета тягу кпп, трубу значит, и наверное реактивную тоже - надеюсь уменишить таким образом вибру.
А железный кардан и заднюю опору с уст. комплектом могу отдать за так энтузиастам