Страница 13 из 41

Вопрос только для самароводов: "БК какого производителя Вы используете?"

  • GAMMA[ 45 ]6%
  • Мультитроникс(Comfort)[ 356 ]47%
  • НПП ОРИОН[ 65 ]8%
  • СМАРТ-ДОН[ 0 ]0%
  • ШТАТ[ 107 ]14%
  • Престиж[ 34 ]4%
  • ШТАБ[ 10 ]1%
  • НАВИГАТОР[ 3 ]0%
  • Омега[ 7 ]0%
  • другой[ 22 ]2%
  • не использую[ 101 ]13%
Всего голосов: 750
ШТАТ
TRONC писал(а):

проблема (79%) - отрегулируй тросик газа...,


Если БК специально не пересчитывает ответы контроллера М7.9.7 , то норма 79-81 , считайте , что 81-это 100%.
multitronics
rva писал(а):

уважаемый multitronics я намедни приобрел х15
датчик температуры воздуха показывае все что угодно и очень тормозной установлен в салоне авто


Переверните разъем датчика температуры на 180 градусов.
ШТАТ
gallrad компьютер- это устройство, имеющее
-процессор
-утройство хранения программ
-устройство хранения данных
-дисплей
-устройство ввода-вывода ( клавиатуру).
Ничего не забыл?
Rover_61reg
gallrad писал(а):

эта штука называется бортовой компьютер


Ха, у меня на коробке - ключевое слово маршрутный, а компьютер типа вычисляет - пробеги расходы + функция записной книжки+органайзера итд итп 8-)
ШТАТ
gallrad Вы насчет октан-корректора зря загружаетесь - это работает только на контроллерах Микас 7.1- 7.2 ( Газель/Волга/Уаз).
Экономия топлива достигается выбором режима движения по показаниям БК о мгновенном расходе.
У модели 115Х42 довольно большой дисплей, на него можно выводить 8 параметров одновременно.
Фоновую подсветку и подсветку кнопок можно задавать самому.
В режиме день/ночь раздельно запоминаются цвет дисплея, его яркость, подсветка фона и кнопок.
Если машина начнет "тупить" на плохом бензине, есть возможность вернуть контроллер к заводским установкам ( форсаж).
БК имеет возможность апгрейда ( новые контроллеры, новые функции) - когда пересядете на Самару-2 с Евро-4 , он будет работать и там .
dimirr
Приобрёл Multitronics VG1031GPL,именно его,сужу по наличию графопостроителя.И не могу найти в нём дисплей пользователя 4 с 12ю моментальными параметрами.Подскажите где его искать?
multitronics
dimirr писал(а):

Приобрёл Multitronics VG1031GPL,именно его,сужу по наличию графопостроителя.И не могу найти в нём дисплей пользователя 4 с 12ю моментальными параметрами.Подскажите где его искать?


Стоит в прокрутки PARAM.
А дата упаковки какая?
Можно скачать обновление и программу перепрошивки с сайта.
dimirr
В параметрах только "Дисплей пользователя с 1 по 3".Упакован февраль 2008 года.
dimirr
Вопрос снимается.Прочитал на сайте о наличии функций в прошивках.Судя по дате в моей прошивке нет дисплея 4.Будем прошивать.
ШТАТ
gallrad писал(а):

ваз 21093i посмотрел стоит BOSCH 0 261 206 683. 2111-1411020-70. M1V13S64. какой бк к нему подходит?

Судя по www.chiptuner.ru - Бош М1.5.4 с ПО от Января-5 . Проще сказать, что не подходит
Very Happy
Twice_Nick
Здравствуйте. Попрошу совета. У мненя Самара люксовой комлектации, соответственно стоит и БК. Как я понял, почитав эту ветку, АМК 2114 Курского "Счётмаша". Приятная и полезная вещица, без которой можно было бы и обойтись. Но! Без чего действительно трудно владельцу инжекторного авто - так это без возможности чтения и расшифровки ошибок контролера. Можно попытаться превратить свой АМК 2114 в АМК 2115. Вот только на сайте "Счётмаша" для него не заявлена работа с ЭБУ Январь 7.2 :-( Вопрос: стоит ли затеваться с переделкой (может есть прошивки поддерживающие работу с Я.7.2) или же присмотреться к БК других производителей?
Rover_61reg
Twice_Nick писал(а):

стоит ли затеваться с переделкой


Ключевое слово стоит ли.
имхо: лучше купить модельку с расшифровкой ошибок по русски и напряжениями АЦП.
Переделка вряд ли обеспечит полнофункциональность.
Twice_Nick
Ориентируясь на результаты опроса обратил внимание на БК серии Comfort X... На сайте производителя вижу:
Цитата:

Многоцветные мультидисплейные маршрутные компьютеры "COMFORT Х15,Х14" (512 цветов) предназначены для установки в а/м ВАЗ 2108, 2109, 2199,2114, 2115, и работают с блоками электронного управления (ЭБУ) следующих типов:
Январь 5.1.. выпуска после 05.2000 года, Bosch M1.5.4, Bosch M1.5.4N, VS 5.1 Ителма, Январь7.2 Ителма, Bosch MР7.0, Bosch M7.9.7


У меня же ЭБУ производства "Автэл". Из статьи Д.Б.Дударя "История в лицах" почерпнул:
Цитата:

ЭБУ выпускается фирмами "Итэлма" (хххх-1411020-82 (32), прошивка начинается на букву "I", например, I203EK34) и "Автэл" (хххх-1411020-81 (31), прошивка начинается на букву "А", например, A203EK34). И блоки и прошивки этих блоков полностью взаимозаменяемые.


Может г-н multitronics разъяснит мои сомнения.
Rover_61reg
Twice_Nick писал(а):

Автэл


Что автел, что ителма - одна хрень. Внутри крутиться один и тот же софт. У меня тоже № ЭБУ заканчивается на 81 . Комфорт х15 работает :cool:
Twice_Nick
Rover_61reg А о напряжении АЦП ДМРВ можно косвенно судить по массовому расходу воздуха. Так?
Rover_61reg
Twice_Nick писал(а):

косвенно судить по массовому расходу воздуха


Вот именно - косвенно.
Для прогретой машины (90 градусов)
ML Массовый расход воздуха кг/час 7-12* (на хх 800 об/имн)
24-30* на 3000 об.
Угол опережения зажигания
7-17 и 22-30
Длительность импульса впрыска
3,5-4,3 и 3,2-4,0
Текущее положение РХХ
40 +/-15 90 +/-15
Сигнал датчика кислорода
0,05-0,9 и 0,05-0,9
Но напруга АЦП - есть напруга АЦП - имхо так надёжнее.
Насчёт поддержки протокола - вдадельцам я7.2 волноватся уже поздно.
multitronics
Twice_Nick писал(а):

Цитата:
ЭБУ выпускается фирмами "Итэлма" (хххх-1411020-82 (32), прошивка начинается на букву "I", например, I203EK34) и "Автэл" (хххх-1411020-81 (31), прошивка начинается на букву "А", например, A203EK34). И блоки и прошивки этих блоков полностью взаимозаменяемые.

Может г-н multitronics разъяснит мои сомнения.


С точке зрения работы по линии диагностики ни какой разницы.
Twice_Nick
multitronics писал(а):

С точке зрения работы по линии диагностики ни какой разницы.


Извините за назойливость, но я туповат, а разобраться всё же хочется. А с какой точки зрения есть разница, если
Цитата:

И блоки и прошивки этих блоков полностью взаимозаменяемые.

?
Rover_61reg
Twice_Nick писал(а):

А с какой точки зрения есть разница


выпускают в разных местах, поэтому и маркировка разная.
Хоть продукция и Российская - внутри ни одного "русского" элемента и многослойная печатная плата. Может smd элементы отечественные, я х.з..
ШТАТ
Rover_61reg писал(а):

выпускают в разных местах, поэтому и маркировка разная.
Хоть продукция и Российская - внутри ни одного "русского" элемента и многослойная печатная плата. Может smd элементы отечественные, я х.з..

Просто протокол диагностики Январь-5 стандартизирован ВАЗом , его поддерживают разные производители ЭСУД. Для контроллеров Евро-3 принят стандарт М7.9.7 . Был еще МР7.0 , но он снят с производства. Подробнейшее описание здесь www.chiptuner.ru .
multitronics
Rover_61reg писал(а):

Может smd элементы отечественные, я х.з..


Ну да, отечественные. Very Happy До распада СЭР их делали только для оборонки и дешевыми они не были, а после распада в ширпотреб их уж точно ни кто переводить и массово выпускать не стал. ДИП еще могли бы быть, но скакой стати - они и дороже и менее надежны.
Rover_61reg
multitronics писал(а):

СЭР


Союз электрических республик Smile
Как то в конце 20 века мне попалась в ремонт "русская магнитола" Урал, так вот из русского (росийского) в ней было только название.
dimirr
Вопрос к multitronics.Не хочет прошиваться multitronics VG1031GPL.Пробовал двумя адаптарами,на двух компах,причём com порты на них 100% рабочии.Делал всё по инструкции с сайта.Подключал адаптер к компу, по подключал к-line провод к 2 колодке бортовика,подключал землю к 7 контакту,питание на бортовик не подавал.Запускал программу,выбирал порт,файл прошивки,нажимал загрузить.После этогопоявляется окно включите мк,подавал напряжение на 5 контакт.Бортовик не включается,но окно программы не меняется,прошивка не идёт.Если нажать canel,то мк включается.Подскажите где засада?
multitronics
dimirr писал(а):

Вопрос к multitronics.Не хочет прошиваться multitronics VG1031GPL.Пробовал двумя адаптарами,на двух компах,причём com порты на них 100% рабочии.Делал всё по инструкции с сайта.Подключал адаптер к компу, по подключал к-line провод к 2 колодке бортовика,подключал землю к 7 контакту,питание на бортовик не подавал.Запускал программу,выбирал порт,файл прошивки,нажимал загрузить.После этогопоявляется окно включите мк,подавал напряжение на 5 контакт.Бортовик не включается,но окно программы не меняется,прошивка не идёт.Если нажать canel,то мк включается.Подскажите где засада?


А на адаптер питание подавали, земли объединяли?
daemon7
multitronics
подскажите пож по БК
VG1031GPL
VG1031UPL

я правильно понял что основное их различие в дисплеях и в возможности отображать показания в графиках?

кроме этого интересует длина шлейфа от БК.
Заранее спасибо.

dimirr
не подскажешь где воткнул этот девайс у себя в машине?
Если фото выложишь, то благодарности не будет границ)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 41
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы