Страница 3 из 4
х123ас
он не полнобазный, потому и подпятники нужны
VLADVIN
А подпятники я так понимаю ставятся на клапана? Сейчас спрашивал 10,93 у нас стоит 3700 на сайте Нуждина 2200. А какой думаешь лучше будет 52 или легендарный 10,93?
х123ас
VLADVIN писал(а):

А какой думаешь лучше будет 52 или легендарный 10,93?


Судя по отзывам, 10,93 будет веселее.
VLADVIN писал(а):

А подпятники я так понимаю ставятся на клапана?

да,но это ж не проблема.
VLADVIN
Блин опять чушь написал сравнение 58 и 10,93 . 52 то он овощ, но явно лучше стока, на стоке не мог из 12.7 до 100 км/ч вылезти. Сейчас есть в наличии 10,93 цена 3700 р., а в Двигателе заказывать 58 месяц минимум ждать, идёт блин с Уфы через Москву транспортной компанией цена 4070 + 200 р. за доставку. С подпятниками тогда не проблема. Что делать? Что посоветуешь?
х123ас
58 судя по всему будет круче. Но ждать нужно... Странно что цена почти не отличается,дорого у вас 10,93 стоит. Сложно тут советовать,оч уж долго ждать 58ой,хотя из двух этих я за него,крутильней он будет.
VLADVIN
Задал вопросы в ОКБ Двигатель по поводу 58, жду, они чё то как то плохо отвечают
VLADVIN
Заказал 58 буду ждать Smile
х123ас
VLADVIN писал(а):

Заказал 58 буду ждать


Ну и правильно. Пока на своём покатаешся.
Рена
Shes110 писал(а):

х123ас писал(а):

Сейчас запиленная по уму, на облегчённых клапанах,с степенью 10,5, ГБЦ лежит в сарае и ждёт когда у меня будет время поставить её на машину.



а 10,5 для 8 кл не много будет? КС там не симметричная, имхо маслофорсы надо ставить, чтоб лили на диаметрально противоположную свече часть днища иначе детонация будет.


10,11 вроде - детонации ни на карбе. ни на инж нет, правда КС доработанная, острые углы и т.п. убраны.

х123ас для нашего говённого бенза не стоит рисковать, прирост по мощности не большой, а риск зазвенеть есть... дефорсировал до 10,2 хотя-бы.
х123ас
Рена писал(а):

дефорсировал до 10,2 хотя-бы.


Рена, некуда там дефорсировать,я и так еле еле добился того чтоб 10,5 получилось. Мне суровый фрезеровщик многовато фрезернул ГБЦ, после его фрезеровки у меня в КС помещалось 15,5-16 кубов, это при том что КС уже была распилина предварительно,ступеньки вокруг клапанов я убрал,и ушко нарезал небольшое. Сейчас вот так выглядит:

Сколько я ипался с этой КС, это просто пипец. В итоге везде по 19,2 куба, даже после притирки клапанов :cool:
VLADVIN
Всё оплатил, вышло с тарелками доработанными и с банковскими расходами 4500, дороговато Sad . Сказали на следующей неделе должен прийти Smile Вчера советовался с Илкари, он тоже посоветовал 58, качество должно быть выше.
х123ас
я сейчас в Туапсе по делам еду, там судя по инфе на сайте Двигателя есть магазин в котором его валы продают. Посмотрим какую цену там озвучат
VLADVIN
Сам вал 4070, тарелки 300 и 130 р банковский процент
х123ас
в Туапсе облом, говорят на заказ, и стоить будет около 5тыр Smile с таким успехом я его сам закажу
VLADVIN
Погоди пока, я поставлю, вдруг мало будет 62 захочется :grin:
х123ас
да я и не буду спешить, у меня ГБЦ в сарае до сих пор лежит, и когда я её поставлю не известно. а на старую ГБЦ ставить новый вал не буду.
VLADVIN
Подниму тему, так как появились вопросы.
1. Вообщем сегодня проливали канал - не течёт, может под давлением просачивает?
2. Зато оказалось от руки досталась направляющая втулка впускного клапана на 4 цилиндре Shocked , т.е. на этом же где и дыра. Похоже от туда и протекало масло (до этого было так на 1 цилиндре, тоже вокруг свечи масло было).
3. Впускной канал 4 илиндра и форсунка (где дыра) чистые как с нуля, без намёков на масло, хотя все остальные немного в масле от сапуна. Форса моет, подсос воздуха?

Фоты http://photofile.ru/users/vladvin/3571441/

Последний раз редактировалось: VLADVIN (06 Июня 2008 21:55), всего редактировалось 1 раз
х123ас
VLADVIN писал(а):

Зато оказалось от руки досталась направляющая втулка впускного клапана на 4 цилиндре , т.е. на этом же где и дыра.


Походу всё это время оттуда и текло... Ты втулки менял когда каналы пилил?
VLADVIN
Да, но пару штук сломали, поэтому старые ставили (не было других), хотя они забивались, а не от руки заходили. Фоты выложил.
х123ас
VLADVIN писал(а):

хотя они забивались, а не от руки заходили.


На горячую забивали?
VLADVIN
Угу, маленько понимаем Smile , форум ещё читаю :grin:
VLADVIN
Фоты смотрел?
VLADVIN
х123ас писал(а):

VLADVIN писал(а):

Зато оказалось от руки досталась направляющая втулка впускного клапана на 4 цилиндре , т.е. на этом же где и дыра.


Походу всё это время оттуда и текло... Ты втулки менял когда каналы пилил?



Очень бы хотелось чтоб только оттуда Smile Как думаешь, ВД протечёт если гбц холодная?
х123ас
VLADVIN писал(а):

Как думаешь, ВД протечёт если гбц холодная?


керосин самая хорошая вещь для проверки..
VLADVIN писал(а):

Фоты смотрел?


а где они??
VLADVIN
Фоты http://photofile.ru/users/vladvin/3571441/

керосин самая хорошая вещь для проверки.. кончился в прошлый раз, ВД вроде тоже проникающая смазка Smile
завтра керосину куплю, ещё в добавок хочу попробовать пропаять

Последний раз редактировалось: VLADVIN (06 Июня 2008 23:25), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы