Xpert писал(а):А можно подробнее фотки крепежа?
К сожалению не чем фото сделать. Там в принципе ничего сложного нет, в моем случае брался болт и к головке приваривалось ухо для крепежа болтов самого газового упора (но повторюсь, в полне возможен вариант, что есть длинные болты крепежа упора и ничего варить не надо будет) сверлилось отверстие в петле и приварачивалось. Правда со стороны концевика освещения багажника пришлось делать пропил в упоре этого концевика для для штока газового упора (черт одни упоры, надеюсь не запутаешься). Мне так показалось сделать легче, но вариантов может быть куча.
Со стороны спинки так же есть варианты
1 сверлить отверстие непосредственно в кронштейне замка спинки (но тут надо мерить по месту и ориентироваться по длинне газового упора)
2 делать дополнительно скобу буквой Z__ , крепится скоба гайкой крепления кронштейна замка, отсюда и такая дурацкая форма у скобы. Хотя можно и к кранштейну ее прикрутить, тогда и гнуть ничего не надо.
Я пошел вторым путем. Нашел фото вида с зади, но оно в общем не дает представления, упор чуть чуть до спинки не достает.
Единственно, прежде чем сделать какую нибуть дырку, надо 7 раз отмерить, особенно это касается трубы петли.
ЗЫ Можно упростить задачу, установить 1 упор и оставить 1 торсион, во всяком случае у меня так все держалось, но я от торсинов хотел тупо избавиться.