Страница 3 из 3
Аццкей Ездун
Просто на дороге надо быть готовым к ЛЮБЫМ действиям ЛЮБЫХ водителей, вот и весь секрет безаварийной езды...
Роман-НН
denis_s писал(а):

Я бы максимально "подвинулся" вправо, ибо предугадать, что будет делать водила Жиги - нереально.


+1 Самое правильное действие, ибо если "Жига" в такой ситуации пошла на обгон - значит водила либо не опытный, либо неадекват, потому нужно просто дать ему место. КАМАЗ тоже скорее всего чуть возьмет вправо.
Женя 21063
Насчет ситуации с обгоном считаю что не стоит ни ускоряться ни тормозить, как уже кто то сказал, сбросить газ и по возможности принять правее.

По поводу ситуации Макрея. Гайцы остановят тебя и газель которую ты обошел, и начнется выяснение, либо штраф газелисту за езду по обочине, либо штраф тебе за обгон под знак "обгон запрещен" без выезда на встречку.
Валенок
J_rockiN писал(а):

Вы понимаете, что завершить обгон жига не успеет, т.к. по встречке едет Камаз. И как лучше поступить в этой ситуации:
1. Нажать на тормоз, чтобы Жига смогла обогнать вас и вернуться в свою полосу.
2. Быстро перейти на пониженную, газ в пол, чтобы человек в Жиге успел оттормозить и вернуться в полосу, не совершив обгон?



Надо заранее понять ситуацию, которая может случиться.
Видишь, что идут на обгон, встречный близко, обгоняющий с превышением тебя в скорости уже вышел и почти поравнялся с тобой - ну и оттормаживаешься плавненько.
А если довести ситуацию до: поравнялись, скорости почти одинаковые, он уже не рад, что полез и не знает что делать и ты не знаешь. Тут уже можно запросто друг другу помешать, если одно и тоже делать начнете. Я обычно контролирую процесс обгона меня от начала и до конца. Чаще приходится чуть тормознуть, гораздо реже газануть, если он пытается сзади вклиниться. А вообще читайте правила - при обгоне обгоняемому запрещается препятствовать обгону повышением скорости.
Или тоже при встречном обгоне - встречный не успевает обогнать фуру. Я от греха подальше сразу снижаю скорость и включаю правый поворотник, мол обочина моя, чтобы он сам не вздумал туда прыгнуть.

Просто не доводить ситуацию до момента, когда уже трудно сделать выбор.
HuKCEP
Все зависит от мощности вашего авто, и самое главное - от наличия места перед вами. Если его там кот наплакал - лучше оттормозиться и пропустить, потому что если водила в шестерко не дурак - будет упираться до последнего. Если же места перед вами полно и машина позволяет, то можно уйти на пониженную и пульнуть.
Кстати, если вдруг, не дай Бог, вы оказались в такой ситуации в качестве обгонявшего, и уйти вправо не представляется возможным, то человеку идушему в лоб надо дать понять в какую сторону вы собираетесь уходить поворотником, это обязательно, иначе уйдете в одну сторону вместе.
STAS152005
J_rockiN писал(а):

Представьте, вы едете на машине по двухполосной дороге (полоса туда, полоса обратно). Вас из последних сил пытается обогнать жесткий Жигуль с не менее жестким водителем за рулем. Вы понимаете, что завершить обгон жига не успеет, т.к. по встречке едет Камаз. И как лучше поступить в этой ситуации:


Исходя из озвученных условий оба варианта имеют право на жизнь...Ибо для того чтобы принять правильное решение не хватает информации по условиям....Кака скорость Жиги?..Кака моя машина?...
Дистанция до впереди идущей машины?...Ср.скорость потока?....т.д....
Psychogenic
HuKCEP писал(а):

человеку идушему в лоб надо дать понять в какую сторону вы собираетесь уходить поворотником


Это если хватает времени (надо ведь успеть: сообразить, принять решение, включить поворотник. встречный должен успеть: увидеть поворотник, сообразить, принять решение, начать маневр - времени не так мало нужно, на самом деле).
Вот поэтому не обгоняю, если нет 100% уверенности. Пару раз приходилось, правда, выкручивать движок до 5-6 тыщ, но это типичная ситуация когда мудрило вылезает со второстепенной (или вообще с прилегающей территории - хер предусмотришь), не посмотрев на предмет возможного обгона по главной - только тут надо смотреть, куда ближе спрятаться: перед обгоняемым или за ним, и есть ли у движка запас для "выстрела". В ситуации когда меня обгоняют, а встречка ближе безопасной дистанции - всегда сбрасываю газ заранее (т.е. как только обгоняющий полностью вылезет на левую полосу и попрет вперед - так всем спокойнее).
poliman
Killer Speed писал(а):

Ничего не делать. Ибо обгоняющий думает, не успеваю обогнать. торможу и прячусь за машину.


хрен там! он еще упорней нажмет галерку!
сам всегда оттормаживаюсь потому что сам бываю в таких ситуациях - ту млин не 8 секунд до 10 расгон(((( так что дейсвую так как хочу чтоп ко мне относились - пропускаю, оттормаживаясь и прижимаюсь в право.
Killer Speed
poliman писал(а):

Killer Speed писал(а):

Ничего не делать. Ибо обгоняющий думает, не успеваю обогнать. торможу и прячусь за машину.


хрен там! он еще упорней нажмет галерку!
сам всегда оттормаживаюсь потому что сам бываю в таких ситуациях - ту млин не 8 секунд до 10 расгон(((( так что дейсвую так как хочу чтоп ко мне относились - пропускаю, оттормаживаясь и прижимаюсь в право.



Ну вон Тимыч написал как раз обратное, как они с дедом вместе тормозили.
БАВ68
Ну это смотря где в городе или на трассе.

В городе практически ни чего, только прижимаюсь правее и готов оттормозится что бы не дать ему своим задним правым крылом протаранить моё переднее левое. А скорость в городе не сбрасываю т. к. это будет провоцировать и других на обгон.

На трассе прижимаюсь правее, и если моя скорость больше 110 то сбрасываю газ, ну и опять готов оттормозится.
backhand-boy
мне кажется лучше пониженную и рвануть. Я однажды был в роли обгоняющего и не успел обогнать так вот я затормозил и перешел вправо (благо тот который по встречке шел тоже затормиозил) так вот если тот кого я обгонял не рванул бы вперед а наоборот меня пропускал тоя мог бы не успеть обогнать а сместиться вправо было бы некуда так как там бы ехал обгоняемый, уступающий мне дорогу. Кароче, мне кажется лучше рвать вперед.
133
Здесь нет компромиса,нужно оценивать дорожную обстановку и предугадывать всех участников движения.Опытный водитель за долю секунды определит нужно ли оттормозиться или притопить педальку....так што тема ниачом 8-)
Vodila
Я вчера возвратился из деревни(аДчёт потом).Так вот за мной пристроилась Нексия с московскими номерами и километров 200 шла за мной след в след(потерялся или решил на хвоста подсесть,х.з.).Один раз на двуполосной дороге нас решил обойти Чудило на старенькой Ауди 100.У нас скорость 140-150 и он прёт на обгон.Впереди вереница фур.Кто ездил по трассе М-5(Москва -Челябинск) знает что там за дороги.Я дал газку ,чтоб он перестроился за мной,а парень на Нексии оттормозился ,чтоб он пристроился перед ним.Не тут-то было.Этот лошара из последних сил давя на газ всё равно стремиться на обгон.Короче ушёл я на обочину и сбавил темп.Этот лох обогнав и пристроившись перед нами(регион 62(Рязань)) сбавил газ и плёлся перед нами со скоростью 100 км в час.Что он хотел этим показать я так и не понял.Наказывать его не хотелось(жена и крёстная в салоне) и обогнав его на широком участке трассы просто покрутил пальцем у виска.Парнишка на Нексии просто подрезал его(без последствий) и мы дальше помчались в привычном темпе.
backhand-boy
133 писал(а):

нужно оценивать дорожную обстановку и предугадывать всех участников движения


+1
да здесь все по ситуации если видишь что ты всилах позволить совершить обгон и он успеет то конечно лучше притормозить а если видишь что ну никак он не успевает то конечно лучше освободить ему место рванув вперед
denis_s
х123ас писал(а):

я всегда держу на трассе не меньше 3500 оборотов,зачастую больше,поэтому на обгоны всегда готов пойти :cool:


Ну это у вас просто особенности местной езды такие. По серпантину также езжу Very Happy
А на равнинной местности совсем не обязательно гнать 80 на 3-ей.
х123ас
а привычка остается, и так езжу везде. В городе тоже удобно. Кста вот только что ехал с перифирии, из Аше, сам выступил в роли обгоняющего, на короткой прямой вышел на встречку для обгона баржи, на встречке уже вырулил длинномер, но я знал что успею, было на 2ой 4000, но на всякий случай мигнул дальним фуре чтоб притормозил. разошлись с нормальным запасом.
denis_s
х123ас писал(а):

Кста вот только что ехал с перифирии, из Аше,


Аше - Лазаревское ремонт закончили??
а то там в прошлом году полдороги разворотили...
krika
J_rockiN писал(а):

И как лучше поступить в этой ситуации:



У меня срабатывает правило ТРЁХ "Д" (Дай Дорогу Дураку).
Лучше пропустить и не создавать аварийных ситуаций. Если Жигуль напрочь отмороженый то хотя бы сам останешся в целости, а он пусть летит куда угодно на всех парусах.
Тимыч
HuKCEP писал(а):

Кстати, если вдруг, не дай Бог, вы оказались в такой ситуации в качестве обгонявшего, и уйти вправо не представляется возможным, то человеку идушему в лоб надо дать понять в какую сторону вы собираетесь уходить поворотником, это обязательно, иначе уйдете в одну сторону вместе.


Валенок писал(а):

Я от греха подальше сразу снижаю скорость и включаю правый поворотник, мол обочина моя, чтобы он сам не вздумал туда прыгнуть.


Хорошие советы...возьму на вооружение!
Killer Speed писал(а):

Ну вон Тимыч написал как раз обратное, как они с дедом вместе тормозили.


+1...не поняли и все....Газ жать было бесполезно, ибо сами понимаете какую тяговитость имеет движок 2103......да еще и с 4 пассажирами на борту........
Тимыч
Еще в похожей ситуации был пасажиром.
Может уже рассказывал когда то, но все равно повторюсь.

Крым, дорога от симферополя до судака. По полосе в каждую сторону.

Я - пассажир Мерседес спринтер. Едем в не большой, не организованной колонне (5-7 машин). ~120км\ч

Дорога просматривается хорошо на несколько км вперед.
Кто может обгоняет и улетает вперед. В итоге едем первыми, за нами пара вазиков плетутся.
На встречу тоже колонна, но уже больше, т.к. возглавляет ее фура со скоростью 70-80.

Когда от нашего авто до их фуры остается км, из хвоста их колонны вылезает жига и прет на обгон...я не знаю почему он полез...смертник...или просто придурок...или силы не расчитал воего таза...но когда мы с ним поровнялись, он так и шел напротив фуры, по встречке , с небольшим преимуществе в скорости....так всей нашей колонне пришлось уходить на обочину...

По морде водителя понял, что такое там в поряде вещей...сам чуть не обосрался, представив аварю на такой скорости, пусть и на тяжелом мерсе...
dimm_82
х123ас, Александдр, _McRae_
хоть и позно уже, но все равно напишу, лучше поздно чем никогда ))))

на украине, т.е. у х123ас обгон - это маневр обязательно с выездом на встречку, так что он прав.

по российским ПДД обгон - это опережение, с выездом из своей полосы. возвращаться обратно не обязательно, все равно обгон.

казалось бы одни и те же ПДД, ан нет ))))

по теме: уходить правее, снимать ногу с газа и готовиться тормозить
Александдр
Валенок писал(а):

и включаю правый поворотник, мол обочина моя, чтобы он сам не вздумал туда прыгнуть.


Спасибо, очень умнО. :cool:
dimm_82
х123ас не в Украйне живет! Very Happy
dimm_82
Александдр хм, значит я его с кем-то из форумчан попутал. Извиняете )))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы