Собственно вот. долго выяснял, что да как....хотел с АКПП, но протянул время и машины с АКПП кончились... из-за введения норм ЕВРО-3 узбеки не смогли перевести эту машину на евро-3 и вокруг машин 2007 гв. возник дикий ажиотаж и вместо скидок в них насовали допов на 50 тыщ и в питере осталось 3 машины за 305 тыщ. руб. за матиз такие деньги платить не комильфо, да еще 07 года в мае, поэтому решено брать обыкновенный МХ с ГУРом.
Забрал из салона...(АСК-авто). Да, ребяты, это вам не Рольф. Отношение к клиенту такое-вас стараются не замечать. Пахнуло совком с его ненавязчивым сервисом. На выдачу машины вышел м.ч. который предположил, что выдача машины займет минуты три. Типа вот машина, вот ключи. Когда я ему предложил для начала сверить номера кузова, двигателя и проч, он начал познавать их местонахождение вместе со мной.при этом, на форуме матизоводов я узнал, что шильда еще есть в багажнике, мальчик про это услышал от меня. При приемке выяснился косяк сигнализации с обратной связью - на брелок не приходил «тревожный сигнал», т.е брелок запирает и отпирает машину, но не пищит, када нада. При этом этот юноша не моргнув глазом заявляет, что мол вы патамушта заказали сигналку дешевую без обратной связи, поэтому не пищит. (Тут отвлекусь и скажу, что в отличие от того же Рольфа, где манагер и выдает машину, тут общение с менеджером прекращается после подписания наряд-заказа на доп.работы.все остальное-сервис).
Я говорю-малчык, открой инструкцию, почитай.
–у меня нет инструкции, она у дилера.
–А вы кто?
–мы-сервис.
А дилер где?
-Там!
Короче после объяснения очевидного собрался консилиум из 3 человек, при этом за инструкцией от сигналки так и не сходили.в конце концов пришли к выводу что таки он должен пищать, а не пищит и отправились изучать инструкцию. Установщик сигнализации «справедливо заметил» что он не обязан помнить какая сигнализация как ставится. Такая вот история. В результате еще 1,5 часа исправляли косяки. Бензина в баке не было практически ни сколько, ибо на заправке прямо у автосалона в 37 литровый бак влезло 37,6 литра бензина.
Но зато в этой букашке есть МП-3 магнитола Кларион с пультом д/у! И еще часики, ага. Удивило отсутствие контрольной лампы включения ближнего света, уж тут то че узбеки сыканомили –нипанятна.
Итак, поехал. На одометре 6 км, поехал плавненько. Тахометра нет, да он и не нужен-движок слышно очень хорошо, а звук его порой напоминает пылесос Вихрь из 80-х годов. На Володарском мосту мне сразу дали понять что я никто и звать меня никак. Попытка перестроится в крайний ряд была проигнорирована ВСЕМИ участниками движения. К фокусу уважения побольше, конечно. Но мы то то же не лыком shitы. Не заметил, как набрал 80 км/ч. На КАДе по привычке залез в левый ряд,потом опомнился, однако и никому не мешаю, качу себе 90, типо обкатко. Конечно на дуге ма-матиз кренится ужасно, кажется, что едешь на двух колесах. Козлит иногда, сиденье совсем не удобное. Однако ехать на нем весело! Не знаю почему. Посмотрим, что скажет ма-ман.