Страница 1 из 2
_OM
Собственно проблема в следующем, начинает немного доставать меня мой валик СТИ 2.
В городе по пробкам тяжеловато и не экономично ездить (на моем валике никак нельзя ехать до 2000 об, начинает дергаться, а выше них скорость превышает основной поток), да и в гаражах тоже (там асфальта нет, неровная грунтовка), приходится немного разгонятся и потом на выжатом сцеплении катится.
Кто уже сталкивался с подобной проблемой и решился на откат к более низовому валику?
Интересно, кто какой предпочел, сток или нечто среднее между тем ,что было и стоком.
х123ас
а что за фаза/подъем у сти2 ?
_OM
х123ас
да вал вроде бы и не ацкий, может настройка на верха?
_OM
А как в настройках приспустить?
В прошивке или ....?
serg26
Перекрытиями попробуй + прошивка
х123ас
шестерню разрезную покрути, только сначала метку сделай, чтоб всегда на существующую настройку вернутся можно было.
iceman82
уменя недавно стоял такой валик ехал неплохо (не хуже стока)до 3500 не че так потом нормально разгонялся до 6500.....
хотя когда была гл. папа3,9 было понапряжней а потом поставил 4,1с 18 нормал вроде......до этого был сти 10,7 он хорошо валил с низов но сцуко не долго до 5500гдето ....
_OM
х123ас писал(а):

шестерню разрезную покрути, только сначала метку сделай, чтоб всегда на существующую настройку вернутся можно было.


А где бы почитать про это?
Самому стремно лезть, может где фото отчет проскакивал?
х123ас
да там фотографировать нечегоSmile ищи темы ''регулировка разрезной шестерни'' или 'настройка распредвала'', что нибудь вроде этого. Самому если стремно лезть, попроси кого нибудь с форума, за пиво думаю покрутят шестерёнку, за одно увидиш как да что
iceman82
_OM писал(а):

Собственно проблема в следующем, начинает немного доставать меня мой валик СТИ 2.
В городе по пробкам тяжеловато и не экономично ездить (на моем валике никак нельзя ехать до 2000 об, начинает дергаться, а выше них скорость превышает основной поток), да и в гаражах тоже (там асфальта нет, неровная грунтовка), приходится немного разгонятся и потом на выжатом сцеплении катится.
Кто уже сталкивался с подобной проблемой и решился на откат к более низовому валику?
Интересно, кто какой предпочел, сток или нечто среднее между тем ,что было и стоком.


а ты что на сток программе катаешь???????
если да то ничего удивительного что она не едит, заедь в какую нибуть контору чтобы тебе настроили.......
или кстати уменя остались мозги с настройкой под этот вал могу продать,
_OM
Думаю, что не на сток программе.
Распредвал ставил в B-tuning, в назначенное время, когда я приехал за машиной, еще ничего не было готово, ихний инженер там еще часа да в моем присутствии толи мучился, толи настраивал движок.
Но со стороны казалось, что у него что-то не получалось, то не заводилась, то глохла...
Позднее (через несколько месяцев), после установки паука я не прошивался, но сразу заметил приход в низах, по началу успокоился, а теперь вот думаю, надо что-то делать, а может и не надо.
На машине планирую еще пол года поездить, а потом когда ей 3-и года стукнет продать, чтобы налог не платить, да и с деньгами к тому времени соберусь.
iceman82
сколько ты платил в б тюнинге?
_OM
Сейчас не помню, бумажки в машине лежат.
Что-то в пределах 10-ки (год назад) за валик+шестерня + установка + регулировка клапанов + прошивка.
Сейчас даже такие мысли посещают, а не поставить ли мне стоковый валик + прошивку знаменитую Паулюса, всяко бюджетней будет, но боюсь расстроится. Помница, раньше больше 5-ти т. об. как-то не крутилось.
AVARKOM
прошей по нормальному с обкаткой (програмиста с ноут буком покатай) и он тебе все настроит, а вообще если меняешь вал дорабатываешь головку то паука надо ставить сразу и прошивать это все нужно в комлексе, а так у тебя получилось хрен знает что.
У нас в Тольятти за прошивку с обкаткой 2500р берут, просто прошить 1300-только толку не какого
_OM
Кто с Москвы? Посоветуйте "программиста" толкового.
В КМС объявили ценник в 10т.р. и то при условии если их валик ставить буду. Явный перебор.
Стукнул в личку Паулюсу, пока тишина Sad
AVARKOM
10 ????? они там че двигло на стенд будут вешать?
тем более со своим валом!

приезжай к нам!!! :-D 2500 прошить +5000 на горючку итого 2500 в наваре Smile
_OM
"Полностью откатать программу - 10.000 р.
Стоимость вала вам известна, установка в районе 3000 р. Далее расходники - заслонка, прокладки, альники, шестерня, топливный/воздушный фильтр, свечи, и что ещё потребуеться.
Звоните и записывайтесь. "
Smile
iceman82
бля во черти ковальчюк и его компания)))) тебя что на чемпионат россии по кольцевым гонкам настраивать собрались за такие деньги.....
ну попробуй в картюнинг позвони там онлайн стоил вроде 3500
уменя друг в динамике настраивался тоже нормал
AVARKOM
дааа у нас попроще! :-D
х123ас
проще мозги купить у Айсмена82
Kirill111
В КМС аццкий настройщик Евгений, уголек новенький, еще неотесанный. Но жопу Ковальчуку уже лизать навострился. Smile
Boriskin
стукнись аспиранту с team-rs.ru
3500 кажетца берёт
iceman82
х123ас писал(а):

проще мозги купить у Айсмена82


+1 :mrgreen:
_OM
Толку мне от его мозгов? Они ведь были заточены под его конфиг, а как известно 2-х одинаковых ДВС не бывает.
Надо что-то мутить с откаткой под себя проги или вообще забить.
Боюсь, когда придет время расставаться со своей машинкой ( Sad ) всех покупателей своим дрыгателем распугаю, вибрации на холостых хоть и не сильные, но ощутимые.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы