DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
DEN62
Да, конечно, можно и по колену и по трамблеру.
Но опять же, если по колену, то в два прохода (оборота) за один проход по 4 клапана, это в случае если распред не выработан с рокерами. Минут 30 максимум у меня занимает.
По распреду и КВ: бегунок показывает при 0 гр на 4 цилинд. Если делать в два прохода, т.е. один оборот КВ остановится на 1 цилиндре.
Я запоминал положение бугунка по опреленным оринтирам, многие делают разметку белым маркером.
AlexO
На форуме 16 лет
Сообщения: 117
Откуда: г.Екатеринбург
Авто: ВАЗ 11184-033-016, 2009 г.,Евро-3
Лично мое мнение - только рейка. По своей неопытности сначала регулировал щупом, несколько раз переделывал - всё одно стучат! Потом почитал отзывы и купил рейку с часовым индикатором и знаете что скажу - нисколько не пожалел 700 р.!
Вся процедура прошла быстро и даже как то неинтересно по сравнению с многочасовым автопорно в позе раком вместе со щупом. После заводки двигла, выкатил машину и что то не так, а потом понял - движек стал работать тихо, т.е. не стал греметь.
Вывод - зазор при регулировке рейкой соблюсти гораздо проще, чего не скажешь про щуп. К тому же есть таблица, по которой можно регулировать зазоры на двигателе с температурой отличной от +20 рекомендованной при "обычной" регулировке.
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
при температуре двига выше +20 и зазор увеличивается до 0.2.
Кому как удобно, щупом или рейкой. Щупом тоже быстро получается, если контрогайку немного законтрить и проворачивать ключом на 17 регулировочный болт. щуп выходит с небольшим защемлением.
YZ
На форуме 17 лет
Сообщения: 301
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
В который раз уже говорю. Если нет нормального щупа (какой используют на СТО, а не тот который в магазинах) или нету опыта используйте только рейку.
electro_on
На форуме 17 лет
Сообщения: 473
Откуда: г.РостАнжелес(61)
Авто: ford focusII
Вчера был заменен распредвал и рокера. Так как на момент капремонта двигателя на распредвал не хватило денег стоял нивовский распредвал с пробегом 150т.км. Жалоб на двигатель , не было, кроме звука появляющегося на 2500т об погожего на стерекотание ,как кто то говорил швейной машинки. Звук явно не клапанов так как клапан больше на трактор смахивают
.
ДЛя заменя был выбран заводской стоковый распред. Цели были такие: устранение стрекотания и уменьшение расхода топлива, так как нивовский распред имеет больший ход клапанов. Из отрицательных сторон ожидал меньшей тяговитости двигателя на низах.
Замена распредвала и регулировка клапанов заняла 4часа. часа 2 ждал остывания двигала.
проблема возникла только с одной шпилькой, которая была благополучно посажена на холодную сварку)).
В результате замены распредвала и рокеров получен результат: машина просто выпрыгивает при нажатии педальки газа! В тяговитости на низах не то что убавилось а наоборот прибавилось.! Двигатель крутится на много резвее и до большых оборотов, вообщем одно наслаждение.
из отризательных сторон стрекотание не прошло(((...блин....начал размышлять логически...стрекотание...погоже район цепи.....в узелах рабтающих с цепью есть поросенок, вот на нем вкладыши я не менял(...думаю это он у меня звучит, если кто вдруг сталкивался с таким звуком и победил буду рад услышать совет.
спасибо
dnoned
На форуме 20 лет
Сообщения: 467
Откуда: СПб
Авто: Жигули
А ни кто не замечал, при каком зазоре клапана начинают стучать?
Недавно услышал от одного спеца, что даже при зазоре 0.2, если нет выработки распредвала/коромысла, стука не будет
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
dnoned писал(а):А ни кто не замечал, при каком зазоре клапана начинают стучать?
Недавно услышал от одного спеца, что даже при зазоре 0.2, если нет выработки распредвала/коромысла, стука не будет
Спец прав. 0.2 это предельно допустимый зазор, в основном его выставляли на выпускные клапана, ибо избезать зажатости и прогара клапанов.
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
electro_on писал(а):
....из отризательных сторон стрекотание не прошло(((...блин....начал размышлять логически...стрекотание...погоже район цепи.....в узелах рабтающих с цепью есть поросенок, вот на нем вкладыши я не менял(...думаю это он у меня звучит, если кто вдруг сталкивался с таким звуком и победил буду рад услышать совет.
спасибо
Натолкнул на мысль. У меня тоже такое же стрекотание в районе цепи, я уже думал, цепь виновата, подтягиваю а шум остается.
Заменил распред с рокерами, звук не исчез. Поменял цепь, башмак натяжителя, успокоитель, шум не исчезает. По мере прогрева двигателя на ХХ работает как иномарка, а вот тапку в пол и тресчетка просыпается. И идет как раз из района цепи.
Буду смотреть.
electro_on
На форуме 17 лет
Сообщения: 473
Откуда: г.РостАнжелес(61)
Авто: ford focusII
DRAF
отлично будем искать в месте!)
возникла тут мысля , может дело в том что это двигатель классики?
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
electro_on
Может и так, но года 4 назад, двигателя вообще не было слышно, на хх он просто шептал, при наборе оборотов мягко звук мотора возрастал, но такого тарахтения как сейчас не было. За 265 тык растачивался толео КВ один раз примерно30 тык назад, и вот недавно 1000 тык назад я поменял распред с цепочкой. Двиг сказка, тягу не потерял, хоть на драг езжай. Но вот шум меня беспокоит, неприятно ехать как на КАМАЗе при наборе скорости.
electro_on
На форуме 17 лет
Сообщения: 473
Откуда: г.РостАнжелес(61)
Авто: ford focusII
DRAF
таже песня ищу источник)
изготовлю автомобильный статоскоп или как его там буду слушать, но склонен считать что всетаки из-за парасенка)
electro_on
На форуме 17 лет
Сообщения: 473
Откуда: г.РостАнжелес(61)
Авто: ford focusII
Прослушивание двигателя выявило.....звук от клапанов, так как распредвал новый присутствует момент приработке так сказать обкатке распредвала , следовательно зазор увеличится . Еще интерсный момент если залито масло ЛУКОЙЛ то звук похож на дизель а если залито хорошее масло то звук более звенящий.
Леонид из Н-ска
На форуме 17 лет
Сообщения: 655
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
electro_on писал(а):Прослушивание двигателя выявило.....звук от клапанов, так как распредвал новый присутствует момент приработке так сказать обкатке распредвала , следовательно зазор увеличится . Еще интерсный момент если залито масло ЛУКОЙЛ то звук похож на дизель а если залито хорошее масло то звук более звенящий.
Ну не знаю - у меня наоборот на Лукойле двигатель громче был, тарахтел как-то не совсем приятно при повышении оборотов от 2500. А как Эссо ультра залил так тише и ровнее стал звук.
nikolya21
На форуме 16 лет
Сообщения: 5
Авто: 2107 2005 года выпуска( карбюратор)
electro_on писал(а):Вчера был заменен распредвал и рокера. Так как на момент капремонта двигателя на распредвал не хватило денег стоял нивовский распредвал с пробегом 150т.км. Жалоб на двигатель , не было, кроме звука появляющегося на 2500т об погожего на стерекотание ,как кто то говорил швейной машинки. Звук явно не клапанов так как клапан больше на трактор смахивают .
ДЛя заменя был выбран заводской стоковый распред. Цели были такие: устранение стрекотания и уменьшение расхода топлива, так как нивовский распред имеет больший ход клапанов. Из отрицательных сторон ожидал меньшей тяговитости двигателя на низах.
Замена распредвала и регулировка клапанов заняла 4часа. часа 2 ждал остывания двигала.
проблема возникла только с одной шпилькой, которая была благополучно посажена на холодную сварку)).
В результате замены распредвала и рокеров получен результат: машина просто выпрыгивает при нажатии педальки газа! В тяговитости на низах не то что убавилось а наоборот прибавилось.! Двигатель крутится на много резвее и до большых оборотов, вообщем одно наслаждение.
из отризательных сторон стрекотание не прошло(((...блин....начал размышлять логически...стрекотание...погоже район цепи.....в узелах рабтающих с цепью есть поросенок, вот на нем вкладыши я не менял(...думаю это он у меня звучит, если кто вдруг сталкивался с таким звуком и победил буду рад услышать совет.
спасибо
У меня такое же стрекотание,на СТО говорят,что тоже проблема в распределительном валу,правда посоветовали его пока не менять. Говорят,что если даваление масла не падает,дескать не обращай на шум внимаение,а он раздражает иногда.
electro_on
На форуме 17 лет
Сообщения: 473
Откуда: г.РостАнжелес(61)
Авто: ford focusII
следовательно вывод один : двигатель сука, классика.
я вот через 200км опять попробую отрегулировать клапана.
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Через 300, и не крутить двиг сильно, а то зеркала не будет на трушихся поверхностях. потом какие еще рокера стоят, сейчас на сыромятину уже можно нарваться.
OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Леонид из Н-ска писал(а):electro_on писал(а):Прослушивание двигателя выявило.....звук от клапанов, так как распредвал новый присутствует момент приработке так сказать обкатке распредвала , следовательно зазор увеличится . Еще интерсный момент если залито масло ЛУКОЙЛ то звук похож на дизель а если залито хорошее масло то звук более звенящий.
Ну не знаю - у меня наоборот на Лукойле двигатель громче был, тарахтел как-то не совсем приятно при повышении оборотов от 2500. А как Эссо ультра залил так тише и ровнее стал звук.
у меня "застрекотало" (звук швейной машинки)
сразу после замены заводского масла на шелл хеликс, по дороге домой из СТО.
Первые километров 40 прилично слышно было, аж извертелся весь, пытался локализовать откуда звук?
На следующий день звук практически исчез, сегодня вот проехал километров 130 усилиленно вслушиваясь на разных режимах - нету "стрекотанья", исчезло. Движок работает ровно, даже холодный. То есть маслице шеловское пошло впрок машинке явно
Может, гОвны какие отмыло...
VladiZlav
На форуме 19 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
electro_on писал(а):следовательно вывод один : двигатель сука, классика.
я вот через 200км опять попробую отрегулировать клапана.
Не в двигле проблема а в качестве запчастей...
nikolya21
На форуме 16 лет
Сообщения: 5
Авто: 2107 2005 года выпуска( карбюратор)
Это точно,запчасти у нас не куда не годятся,у меня при пробеге 18т. уже есть шум, а что дальше будет. На СТО так и говорят,что это заводской брак
.
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Может это и не качество запчастей от ВАЗа виноваты, а их подделки, сделанные народными умельцами.
Как не спрошу в магазине ЧЬЁ ЭТО, все как один с автоВАЗа. Различить подделку легко, когда держал в руках ВАЗовские запчасти, а вот когда в первый раз, это проблема целая.
Покупал распред с постелью за 1700 руб в коробке, производство ВАЗ г. Тольяти. Рядом в другой лавке лежали теже детали, но без коробки за 1300 руб.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы