Значит продана импреза за скромные 250тыщ.
Взамен ей приехал Мрак 2, 1999 год, 2,5 литра, комплектация Grande.
за 270тыщ. пробег 145т.км. Цвет синий перламутр.
По ощущениям: по сравнению с импрезой - земля и небо, но у авто абсолютно разные потребительские качества. Тут кораблик на 200 лошадок, который с 0 до 180(отсечка) прет вжимая в сиденье, достаточно валкий, несмотря на TEMS подвеску, а Импреза - шустрая табуретка, которая вообщемто тоже может быстро ездить, причем без кренов, но и комфорта, как оказывается в ней нет...хотя смотря с чем сравнивать.
Из первых ощущений: прет реально очень хорошо. на мокром асфальте можно пипец шлифовать. Задний привод с таким табуном - это конечно опасненько, еще учиться и учиться. Как зимой - пока не представляю. Огромный салон, огромный авто - но уже привык к габаритам. Электротабло - приятненько. Тормоза, несмотря на то, что у импрезы барабаны сзади были - у импрезы лучше. Хотя мож здесь пора тормозуху поменять - хз. передние колодки - новые. правда и масса на 300 кг отличается. Аэродинамических шумов меньше на марке. Короче общего мало у автомобилей. Приятней ехать на марке. Однозначно!
В субботу в машину с комфортом влезло 8 человек. 2 спереди, 4 сзади, 2 в багажник. Не знаю как реально было последним двоим, но им понравилось
Ехали пару километров.
Но по ощущениям самолет.
А, кушает 92-й бензин. В нормальном режиме когда и топишь иногда и просто едешь 14-15 литров. до 17. Если ездить спокойно по городу 11-13. Вчера с дачи возвращался - получилось при постоянной скорости порядка 70 км/ч - 8 литров на сотню. Это по приборам - реально не знаю.
На текущий момент замены требует АКБ, счетки стеклоочистителя, и оба ремня. Остальное ок.
Такой вот автомобильчик