Здравствуйте, товарищи, фанаты отечественного автопрома!!! На протяжении уже примерно года воюю со своей проблемой и никак... Может у кого был подобный жизненный опыт или необходимые знания, помогите пожалуйста.
ВАЗ-2112 "люкс", дек. 2001г., дв.1,5, 16-кл. Пользую машину в течение двух лет.
Периодически, особенно в жаркое время, при повороте ключа в перевое положение (зажигание) происходит хлопок. Даже не хлопок, а звук, похожий на резкое стравливание воздуха. Короче, пардон, происходит этакий "пук". Сразу после этого появляется ошибка "датчика положения коленчатого вала". Прошлым летом это еще как-то не напрягало, ну «пернет» раз в недельку и "бог с ним.." Зимой таких вещей не наблюдалось.
Но нынешним летом, уже достало...
Утром, на холодную, заводиться замечательно, работает ровненько, до работы едешь - душа радуется.
Но днем!!!... Чуть только на улице к 20-ти градусам, - пипец!!!...
На старте хлопает, обороты плавать начинают, приземистость в движении исчезает, движок орет, а скорости-то не прибавляется.
Терпел-терпел, пошел по инстанциям. Ремонтеры разводят руками. Дают разные советы. Поменял датчики положения коленчатого вала и фаз, модуль зажигания. Ни каких результатов. Хлопки только усилились, даже дымок какой-то из-под капота во время хлопка.
Вчера нашел порывы в резиновых муфтах между впускным коллектором и ресивером. Поменял их. И ни фига. Хлопок стал потише, дымок исчез. Но проблема не решена.
Вот такая вот трагедия.
Помогите, дорогие друзья. Надеяться больше не на кого.