Страница 9 из 9
paravoz
veluk писал(а):

Королла - одна из наиболее распространенных моделей в мире. Обслуживание копеечное из-за огромного количества аналоговых производителей запчастей и из-за количества дешевых даже оригинальных. Тойотовская офигенная надежность не в пример корее или франции, да и некоторым немцам старым. Шумоизоляция хорошая среди этого списка.


похоже на самовнушение :-D
veluk писал(а):

Хотелось бы еще раз подчеркнуть _дешевизну обслуживания_. Короллу содержать из списка будет дешевле всего, особенно дешевле сыпящихся вазов.


чего то мой знакомый владелец си-макса, он же бывшый владелец короллы предыдущего поколения, так не считает. стоимость обслуги тойот вообще и короллы в частности не кислая, к тому же эти обслуживания очень частые - 10 тык. покупателя тойоты в открытую держат за лоха. 10 тык норматив для тазовской классики, думаю тойоты по части техники все же получше чем таз.
Sipe
paravoz
это он с авто.вл.ру дернул
8-)
paravoz
veluk писал(а):

хотя пригоняли ему А4 и В5 ему всё не то


он просто любитель недомашин для стран 3-го мира - именно там тойота в лидерах. ну и в пиндостане - там традиционно не разбираются в машинах.
TranSport
paravoz
си макс што за зверь ?
панель язаглядывал фокусная ...
а остальное
paravoz
TranSport
си-макс - компактвен на базе фф2, так же как сценник и меган у рено.
плоть от плоти фокус.
Муса Джалиль
TranSport писал(а):

paravoz
си макс што за зверь ?
панель язаглядывал фокусная ...
а остальное


а остальное хуже... Very Happy
Дюжина
veluk писал(а):

Тойотовская офигенная надежность

У товарища рейка застучала тык так на ... Млин, боюсь соврать, вроде на сорока или сорока пяти. Ну да фиг с ней, заменили по гарантии. Ну так вторая застучала через 8 ккм, уже за пределами гарантии по возрасту. Машинка Королла предыдущая, рестайлинговая, сборка яповская. Больше претензий к качеству не было, но ложка дёгтя была.
TranSport
paravoz писал(а):

плоть от плоти фокус.


тото я чувствую рядом они интересно коробка другая
Sipe
TranSport
от движки зависит
при одинаковых движках - одинаковая
а вот сцепы, говорят, разные
carib
не Шумахер писал(а):

ЗЫ тему с вариатором лучше не трогать-судя по тому, что большинство производителей его пока не ставят-вопрос явно до конца не изучен


Французами он точно не изучен. У них вообще всего один автомат на весь их автопром.
paravoz писал(а):

к тому же эти обслуживания очень частые - 10 тык.


А если я на фокусе буду наезжать по 5 тыщ в год то что будет?
paravoz писал(а):

покупателя тойоты в открытую держат за лоха.


А покупателя форда держат за пасивного педераста.
не Шумахер
carib писал(а):

не Шумахер писал(а):

ЗЫ тему с вариатором лучше не трогать-судя по тому, что большинство производителей его пока не ставят-вопрос явно до конца не изучен


Французами он точно не изучен. У них вообще всего один автомат на весь их автопром.


Немцами он тоже почти не изучен-только счас на Ауди А5 появился, из японов его только Хонда с Ниссаном освоили, Тойота, кажись, ещё нет...хотя могу ошибаться, поправь меня
carib
не Шумахер писал(а):

поправь меня


Там вариаторы ставят на тойоту, хонду, ниссан, митсубиси, сузуки, субару, дайхатсу, исудзу, митсуоку.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

carib писал(а):

не Шумахер писал(а):

ЗЫ тему с вариатором лучше не трогать-судя по тому, что большинство производителей его пока не ставят-вопрос явно до конца не изучен


Французами он точно не изучен. У них вообще всего один автомат на весь их автопром.


Немцами он тоже почти не изучен-только счас на Ауди А5 появился, из японов его только Хонда с Ниссаном освоили, Тойота, кажись, ещё нет...хотя могу ошибаться, поправь меня

Surprised Ауди давно в полный рост ставит вариаторы,на прошлой недели с женой тестдравили А3 и та с вариатором,не говоря уже про старшие модели.
Skiff
Посмотрите принцып работы вариатора. Даже если и ломается, то врят ли ремонт будет дороже чем автомата или мкпп. Сами посчитайте, автомат - десятки всяких зубчатых колес, огромная хреновина. И вариатор - два колеса и ремень. Что проще починить? Smile

Единственная проблемма вариатора, выше 260 л.с. неприменяется.
Наблюдатель
Skiff писал(а):

Посмотрите принцып работы вариатора. Даже если и ломается, то врят ли ремонт будет дороже чем автомата или мкпп. Сами посчитайте, автомат - десятки всяких зубчатых колес, огромная хреновина. И вариатор - два колеса и ремень. Что проще починить? Smile

Единственная проблемма вариатора, выше 260 л.с. неприменяется.

Почти не чиниться,да и дороже автомата значительно..
Skiff
Чего там чинить то? Ремень поменять и все. Сама по себе конструкция гениально простая.
carib
Наблюдатель писал(а):

Почти не чиниться


Всё чинится.
carib писал(а):

Там вариаторы ставят на тойоту, хонду, ниссан, митсубиси, сузуки, субару, дайхатсу, исудзу, митсуоку.


Мазду забыл ещё написать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы