Страница 1 из 1
AlexS_21099
Родной карб накрылся окончательно Sad (какой то сервисмэн сорвал резьбу винтика на ускорительном насосе), теперь встал вопрос о покупке нового.
Хочу спросить совета, какой лучше взять (для нормального стиля езды).
Особо интересуют отзывы пользователей карбов с полуавтоматом - стоит ли связываться.
flash
раньше стоял карб 21081. когда у него окончательно выгнулось основание решился на покупку нового. Такой же не хотелось брать и взял 21083 с полуавтоматом. Проездил уже год и за все время ни разу неподводил. Запускается в любое время и при любых погодных условиях. Что особенно удобно так это отсутствие подсоса.
Единственное что сделал за это время отгонял на регулировку СО.
"Специалисты" говорят что нет ремкомплектов на полуавтомат, да ну и хер с ним, гланое не лазить в него и не крутить ничего.

С общем я доволен этим карбюратором.
Turbo
ставь 21073 (Нива 1.7)...для нормальной езды подходит отлично.Только немного повозиться с заменой управления дроссельной заслонкой...ну и для полного счастья отполировать и заточить все дифузоры и неровности (винты крепления заслонок,заусенцы при обработке ну и т.д.)
AlexS_21099
flash
Спасибо, наверно буду брать с полуавтоматом.
Хотя немного боязно - где то здесь пробегала инфа, что этот полуавтомат иногда глючит; мол если обычный с подсосом заведется и на подсосе поедет, а этот уже никак :-(
Turbo
Правильно мыслишь....меньше автоматики больше надёжность.Так что бери простой и не думай.Нафик тебе проблемы лишние причём за твои же деньги.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы