Страница 11 из 14
Александдр
У УАЗа межосевой диф блокируется только при включенной понижайке.
Otto Frija писал(а):

если подрубить перед, хрен повернешь так, как надо - в колею ухнуть как нефиг нафиг).

802
Александдр писал(а):

У УАЗа межосевой диф блокируется только при включенной понижайке.



У УАЗа нет межосевого дифа :-D
Кот Чеширский
802 писал(а):

Александдр писал(а):

У УАЗа межосевой диф блокируется только при включенной понижайке.



У УАЗа нет межосевого дифа :-D



Поэтому включать полный на чистом и сухом асфальте нельзя. Только на снегу, льду и говнах.
802
Забавляют меня "авторитетные" мнения о жыпах людей, которым в лучшем случае дали немного прокатицца не внедорожнике Smile Такую чушь доводится иногда услышать Laughing
Otto Frija
Это о том, что на жестко подключенном мосту тяжело поворачивать и легко звездануться в колею?
Александдр
802 писал(а):

У УАЗа нет межосевого дифа


я попутал.
Otto Frija писал(а):

Это о том, что на жестко подключенном мосту тяжело поворачивать и легко звездануться в колею?


да
802
Otto Frija писал(а):

Это о том, что на жестко подключенном мосту тяжело поворачивать и легко звездануться в колею?



Ага. Был у меня жып part-time 4 wd, ща езжу на full time 4 WD, но как-то не доводилось испытать тяжелой поворачиваемости при блокированном межосевом дифе нигде кроме асфальта, даже на твердой грунтовке колеса в повороте легко пробуксовывают, обеспечиваянеобходимую разность скоростей вращения переднего и заднего моста.
Так и скажи что тебе чисто внешне не нравицца УАЗ :-D
Александдр
802 писал(а):

но как-то не доводилось испытать тяжелой поворачиваемости при блокированном межосевом дифе нигде кроме асфальта, даже на твердой грунтовке колеса в повороте легко пробуксовывают, обеспечиваянеобходимую разность скоростей вращения переднего и заднего моста.


Как раз на скользкой поверхности из-за проскальзывания колес машину сносит в сторону.
802
Александдр писал(а):

Как раз на скользкой поверхности из-за проскальзывания колес машину сносит в сторону.



3 зимы откатал на Chevrolet Blazer, когда дорога скользкая жостка включал передний мост, почему-то повороты при подгазовке проходил намного увереннее чем недоприводы Laughing Может дело не в бобине Smile

ЗЫ полноприводной техникой надо уметь грамотно пользоваться
Otto Frija
802 писал(а):

... Так и скажи что тебе чисто внешне не нравицца УАЗ :-D


Говорю еще раз - у УАЗа две проблемы, излечимых только полной переделкой трансмиссии: Отсутствие межосевого - и он в повороте едет туда, куда хочет, а не туда, куда нужно; и свободные межколесные, из-за которых он стопорит на любой канаве / бруствере в диагональной вывеске.
У подавляющего большинства инождипов эти проблемы отсутствуют.
802
Гы-гы - получается Nissan Patrol, не имеющий межколесного дифа - паркетник :-D А мужики-то не знают Laughing УАЗы бывают с военными мостами, в которых имеюцца межколесные блокировки - получается честный 4х4, согласен что это допоборудование, но у многих иножыпов самоблок в мосту (не путать с жосткой блокировкой, которая эффективней) тоже является допоборудованием.
Самосвальщик
Otto Frija писал(а):

... Отсутствие межосевого - и он в повороте едет туда, куда хочет, а не туда, куда нужно...


Не понял - а где тут связь? Я что-то путаю или у УАЗа крутящий момент передаётся с РК на мосты 50/50 постоянно? И что мешает (с заблокированным передним мостом) повернуть колёса в нужную сторону? Да, они оба будут вращатся с постоянными оборотами что приведёт либо к проскальзованию одного либо к обрыву привода другого, но как наличие/отсутствие межосевого диференциала связано с работой диференциала переднего моста?
P.S. на рабочей машине (6х4) стоят блокировки межмостовая и межколёсная, при полном включении машина идёт только прямо, но думаю с подключённым передним мостом (есть такие версии) ситуация была бы иной.
802
Самосвальщик писал(а):

но как наличие/отсутствие межосевого диференциала связано с работой диференциала переднего моста?



Никак, каждый механизм живет своей жизнью, жосткая блокировка переднего межКОЛЕСНОГО дифа распрямляет троекторию поворота гораздо сильней чем жосткая блокировка межОСЕВОГО дифа.
Александдр
802 писал(а):

3 зимы откатал на Chevrolet Blazer, когда дорога скользкая жостка включал передний мост, почему-то повороты при подгазовке проходил намного увереннее чем недоприводы Может дело не в бобине


может быть.
В чем ты измеряешь уверенность/неуверенность водителей? Не думаю, что после поворота на жипе ты вылезал, пересаживался в недопривод и проезжал поворот с той же скоростью... То что я в повороте уверенно себя чувствую на 40 км/ч и обгоняю ползущего 10 км/ч чайника на Ауди, не говорит о том, что ауди хуже моей восьмерки держит поворот.

На УАЗ 3151 проехал 3 зимы. Гонял зимой на Ходынском поле, поведение на полном приводе в скольжении, мягко говоря, малопредсказуемое.
Александдр
802 писал(а):

УАЗы бывают с военными мостами, в которых имеюцца межколесные блокировки - получается честный 4х4, согласен что это допоборудование, но у многих иножыпов самоблок в мосту (не путать с жосткой блокировкой, которая эффективней) тоже является допоборудованием.


Не говори, очень смешно читать "авторитетные" мнения Smile
Военные мосты УАЗа имеют колесные редукторы, поднимающие дор.просвет до 300 мм. Блокировок дифов там нет.
802 писал(а):

Гы-гы - получается Nissan Patrol, не имеющий межколесного дифа - паркетник А мужики-то не знают


может быть - блокировки межколесного дифа?
Otto Frija
802 писал(а):

Гы-гы - получается Nissan Patrol, не имеющий межколесного дифа - паркетник :-D А мужики-то не знают Laughing ...


Патрол - не паркетник, он джип, как и УАз, собранный по не самой лучшей схеме - парт тайм без межосевого.
802 писал(а):

...УАЗы бывают с военными мостами, в которых имеюцца межколесные блокировки - получается честный 4х4,...

Мужики реально не знают. В "военных", т.е. мостах УАЗ с колесными редукторами дифференциалы тоже свободные.
802 писал(а):

... согласен что это допоборудование, но у многих иножыпов самоблок в мосту (не путать с жосткой блокировкой, которая эффективней) тоже является допоборудованием.

Кто ж спорит. У большинства - даже L200, он в родной комплектухе и свободного нет вобще.
Otto Frija
Самосвальщик писал(а):

Otto Frija писал(а):

... Отсутствие межосевого - и он в повороте едет туда, куда хочет, а не туда, куда нужно...


Не понял - а где тут связь? Я что-то путаю или у УАЗа крутящий момент передаётся с РК на мосты 50/50 постоянно? И что мешает (с заблокированным передним мостом) повернуть колёса в нужную сторону? Да, они оба будут вращатся с постоянными оборотами что приведёт либо к проскальзованию одного либо к обрыву привода другого, но как наличие/отсутствие межосевого диференциала связано с работой диференциала переднего моста?...


Да все просто: 50/50 - это как раз AWD, и т.д., т.е. с дифференциалом, дозирующем крутящий момент. А жесткая связь - это не 50/50, это все в кучу, и синхронно двумя мостами.
То, что идущий по малой дуге задний мост пытается догнать передний, да еще на говнах с переменным сопротивлением и коэффициентом сцепления, и вызывает гемор при повороте - колеса, конечно, повернуты, но сам джип поворачивает неохотно и с недетской болтанкой по курсу - что и приводит его в ближайшую колею или канаву. На приводе AWD или Нива этого нет.
802
Александдр писал(а):

Военные мосты УАЗа имеют колесные редукторы, поднимающие дор.просвет до 300 мм. Блокировок дифов там нет.

802 писал(а):

Гы-гы - получается Nissan Patrol, не имеющий межколесного дифа - паркетник А мужики-то не знают


может быть - блокировки межколесного дифа?



ЫЫЫ - ашыпсо Very Happy Блокировки в военных мостах - это тюнинг (ставят от БТР 60)
Про Patrol очепятка - нет у него межОСЕГОГО дифа, тока ему это ниразу не мешает в говнах
Otto Frija
802 вопросы тюнинга тут во-первых не рассматриваем, во-вторых без полной задницы БТР-ные (не блокировки, а самоблоки - щоб Вы занли, як практик) в военные мосты как раз не становятся - нормально лезут только в обычные.
Патролу отсутствие межосевого мешает ровно в той же мере, как и УАЗу, и L200 - поворачивает он в говне хреново. Или остается только на одном мосту.

Последний раз редактировалось: Otto Frija (10 Июня 2008 14:08), всего редактировалось 1 раз
802
Александдр писал(а):


В чем ты измеряешь уверенность/неуверенность водителей?



Недопривод в повороте по снежно-ледяной каше заносит слегка, я с большей скоростью вписываюсь как по рельсам, у недопривода зимняя резина, у меня всесезонка с грязевым уклоном, которая очень не любит лед, судя по торможению на льду.
Самосвальщик
Otto Frija писал(а):

Да все просто: 50/50 - это как раз AWD, и т.д., т.е. с дифференциалом, дозирующем крутящий момент. А жесткая связь - это не 50/50, это все в кучу, и синхронно двумя мостами.


Как это Shocked? РК УАЗа делит момент поровну между мостами? Если "да" то причём здесь AWD и дозирующем крутящий момент дифференциал? Otto Frija, кажется вам удалось свалить в одну кучу все варианты привода... чё-то путаница какая-то получилась...
Otto Frija
Самосвальщик, УАЗ ничего не делит - он жестко соединяет оба моста - и понеслось. Это - не 50/50.
Самосвальщик
Otto Frija,
если он жёстко соединяет оба моста, то крутящий момент с РК на мосты как уходит?
802
Otto Frija писал(а):

802 вопросы тюнинга тут во-первых не рассматриваем, во-вторых без полной задницы БТР-ные (не блокировки, а самоблоки - щоб Вы занли, як практик) в военные мосты как раз не становятся - нормально лезут только в обычные.
Патролу отсутствие межосевого мешает ровно в той же мере, как и УАЗу, и L200 - поворачивает он в говне хреново. Или остается только на одном мосту.



УАЗбуку давно последний раз читал Laughing Подзабыл по блокировкам Laughing Не важно - один хрен в тяжелых говнах геометрическая составляющая важнее - сидя на брюхе можно вертеть всеми четырьмя колесами не двигаясь, УАЗ за счет этого параметра даст фору иножыпам - с геометрией у него все в порядке - свесы минимальные, по центру низко свисающих агрегатов нет. Наблюдал, как старый пятидверный Patpol очканул сунуться в тракторную колею, по которой без напрягов прошел УАЗ, поехал кустами объезжать.
Otto Frija
Дык синхронно. И если, например, передний повесить над окопом, то на задний пойдет весь крутящий момент. Т.е. он не распределяется - он идет, как бог на душу положит.
Заварим межколесный дифференциал в мосту - и получим то же но для моста.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы