Страница 1 из 2
OlegD
Я вот тут начал разбирать свою новенькую 12-ку и тихо фигею Shocked В авторевю вовсю пишут о повышении безопасности 10-ки до уровня евростандартов (кажется 12 обещали, не помню). А в это время ремень безопасности крепится на какую-то хлипкую железячку, которую я руками спокойно могу гнуть Surprised Так при первом легком ударе я с этим ремнем и улечу ...
Короче думал в 10-ке можно пристегиваться и быть уверенным в своей безопасности (относительной), а выясняется, что один х.р, что пристегнутый, что не пристегнутый - исход один.
Я в печали Sad
Kava
ты, это, ты того, ты про это не очень-то: " исход один". Хочешь безопасность - бери VOLVO, а не наши тазики. Можно укрепить, можно поставить четырёхконтактный ремень под спортивное кресло, или вообще езди в шлёме. Безопасность - дело рук каждого (у нас, в России).
UDima
OlegD писал(а):

...А в это время ремень безопасности крепится на какую-то хлипкую железячку, которую я руками спокойно могу гнуть Surprised Так при первом легком ударе я с этим ремнем и улечу ...
Короче думал в 10-ке можно пристегиваться и быть уверенным в своей безопасности (относительной), а выясняется, что один х.р, что пристегнутый, что не пристегнутый - исход один.
Я в печали Sad



У меня в водительском замке ремня безопасности сломалась пластмаска после того как я два раза ее застегнул. Разобрал я этот замок и прифигел. Изогнутая буквой Г пластина, которая должна защелкивать ремень, в месте сгиба имеет трещину длиной 3-4мм, если учесть что ширина пластины 12мм, то почти на треть вся эта штуковина слабее. Благо есть друзья в сервисах где сигналки и музыку ставятесть, у них задних ремней просто пруд пруди. Из кучи нашел такой же как у меня передний. Вот из двух замков и собрал один.
ЮРИЙ 177
OlegD писал(а):

Я вот тут начал разбирать свою новенькую 12-ку и тихо фигею Shocked В авторевю вовсю пишут о повышении безопасности 10-ки до уровня евростандартов (кажется 12 обещали, не помню). А в это время ремень безопасности крепится на какую-то хлипкую железячку, которую я руками спокойно могу гнуть Surprised Так при первом легком ударе я с этим ремнем и улечу ...
Короче думал в 10-ке можно пристегиваться и быть уверенным в своей безопасности (относительной), а выясняется, что один х.р, что пристегнутый, что не пристегнутый - исход один.
Я в печали Sad



Не вздумай больше садиться за руль этой машины, срочно продавай её и не говори покупателям об этом , а то век не продашь !!!!!!!!!!!!!!!!!
OlegD
:-D Судя по оптимистическим высказываниям, народу пофигу на чем ездить.
Но меня скорее волнует вопрос дизинформации общества, в 6-ке получается уровень безопасности гораздо выше (я имею ввиду конструкцию ремня, он там к стойке крепится), а в 10-ке получается сорвет с крепления катушку и ремня не стало? Зачем тогда этот пафос вокруг евро безопасности, может так и сказать: "Завод ничего нового не придумал, а спасение утопающих - дело рук самих утопающих!". Обидно, а ведь многие покупают машину и даже не знают на кокую пороховую бочку они сели Sad (я очень много читал тут на форуме восхищений безопасностью десятки, начитались статей и верят. А ведь стоит только по глубже копнуть и сразу понятно чем нас кормят)
603
OlegD писал(а):

:-D Судя по оптимистическим высказываниям, народу пофигу на чем ездить.

меня и пассажира ремни спасли при перевороте со 130 кмч на трассе, даже без синяков... а на лобовом при скорости выше 70 ремень все равно не поможет... ну или мало поможет... все равно пристегиваюсь: обидно "солнышко на лобовом нарисовать" ткнувшись в что-то на малой скорости...

ЗЫ: Тьфу 3 раза
ib
OlegD писал(а):

Зачем тогда этот пафос вокруг евро безопасности, может так и сказать: "Завод ничего нового не придумал, а спасение утопающих - дело рук самих утопающих!". Обидно, а ведь многие покупают машину и даже не знают на кокую пороховую бочку они сели Sad (я очень много читал тут на форуме восхищений безопасностью десятки, начитались статей и верят. А ведь стоит только по глубже копнуть и сразу понятно чем нас кормят)


Какой такой пафос? Каких статей начитались? Десятка в независимом краш-тесте набрала всего 4 балла из 16 возможных! Что лучше, чем ничего, но все равно очень плохо.
http://www.a-r.ru/new_site/year2002/n06/2110/1.htm

Завод с десяткой уже вряд-ли что-то будет делать, теперь надо будет смотреть на краш-тесты Калины и 2170. И потом решать, стоит ли на них ездить, или здоровье дороже.

Ну, а те, кто не знают на чем ездят - сами себе злобные буратины. Информация о безопасности (не, надо не так, а в кавычках: "безопасности") десятки доступна, имеющий глаза да увидит.
603
ib писал(а):

Завод с десяткой уже вряд-ли что-то будет делать, теперь надо будет смотреть на краш-тесты Калины и 2170. И потом решать, стоит ли на них ездить, или здоровье дороже.


калина меньше 10-ки, по инфе подушки и преднатяжители собираются ставить только в 2006-2007 году...
2170 и 2110 на данный момент это тоже что 21099 и 2115 называется фэйслифтинг... не думаю что это коснется безопасности
ib писал(а):

Ну, а те, кто не знают на чем ездят - сами себе злобные буратины. Информация о безопасности (не, надо не так, а в кавычках: "безопасности") десятки доступна, имеющий глаза да увидит.

злобные буратины не пользуются ремнями, поворотниками, ставят синие писилки и перделки, даже если они откроют глаза их мизерный мозг не будет в состоянии осознать что их глаза увидели Sad
ib
603 писал(а):

2170 и 2110 на данный момент это тоже что 21099 и 2115 называется фэйслифтинг... не думаю что это коснется безопасности


Ну значит не видать им больше моих денег, как своих ушей.
moonchild
...ну не сказал бы, что десятка уж так небезопасна...и ремни достаточно надежно закреплены - один раз выдержат, а потом все-равно менять в любом случае...

...у знакомых сын попалв страшную аварию - на трассе Волгу поперек дороги развернуло и он в нее влетел прямо в районе стойки со стороны пассажира...остаточная стоимость 10ки - 10 трЭ...Волгу согнуло калачиком вокруг передка 10ки и стойка ушла до водительского места..в 10ке передние двери ушли на задние на 5 см!

..вобщем, в Волге передний пассажир - летальный исход...водитель 10ки - множественный перелом правой ноги...контузия...еще куча всего...(обратным ударом аж спинку сиденья снес)...жив остался благодаря пристегнутому ремню, от этого же ремня синяки по телу через грудь и живот...

...так что не такая уж слабенькая безопасность в 10ке...
Илкари
тот факт что у десятки безопасность низкая по современным меркам это понятно, но среди наших она одна из лучших.

А вообще для сравнения если посмотреть на безопасность Daewoo Матиз то становится не по себе.
Vitenysh
О печальном...

У меня друг в стандарт резерв работает в отделе оценки... Так вот по его опыту девятки намного крепче десяток и... "самых страшных исходов" там меньше. Я аж удивился... Confused
Vasya 103 51Rus
Vitenysh писал(а):

Так вот по его опыту девятки намного крепче десяток и... "самых страшных исходов" там меньше.



Понятие крепче и пассивная безопасность кузова разные веСчи.
То что девятка извините въеб#тся при лобовом и останется снаружи почти цела а внутри фарш из трупов это не есть гут Confused табуретка была и останется ею, взять хотя бы посадку водителя, при которой у меня колени обнимают руль, там уж не о безопасности (только про конструктив от порш не надо)
Sipe
2 Vasya 103 51Rus - Вы дочитайте, что человек-то пишет. Он же говорит не про целостность "железа", а про сохранность пассажиров.
Vitenysh писал(а):

...У меня друг в стандарт резерв работает в отделе оценки... Так вот по его опыту девятки намного крепче десяток и... "самых страшных исходов" там меньше. Я аж удивился...

Хотя информация несколько странноватая.
ara
ВАЗ и безопасность понятия несовместимые. Хочеш безопасности копи на иномарку, новую. В старой хрен знает сработает или нет хваленая безопасность. Я так понимаю это всё-таки форум десяточников, так что тема пустая, можно и нужно, что бы лишний раз не давить на больное место, её прикрывать...
ЮРИЙ 177
Рождённый сгореть - не утонет!
Если суждено человеку погибнуть в 36 лет, то при любом раскладе погибнет, а если суждено умереть в постели в 90 лет, то семь раз через смерть пройдёт, а до 90 доживёт.
Будьте проще.
мим
ЮРИЙ 177 писал(а):

Рождённый сгореть - не утонет!
Если суждено человеку погибнуть в 36 лет, то при любом раскладе погибнет, а если суждено умереть в постели в 90 лет, то семь раз через смерть пройдёт, а до 90 доживёт.
Будьте проще.


"С человеком, который любую случайность воспринимает как личное оскорбление, - никаких случайностей не происходит" (с)Марио Пьюзо "устами" дона Вито Корлеоне, "Крестный отец"
"Уметь предвидеть. По возможности - избежать. При необходимости -действовать" (с) слоган программы "Катастрофы недели" (не знаю кто автор, но ему респект) 8-)
ib
Vasya 103 51Rus
Senna писал(а):

2 Vasya 103 51Rus - Вы дочитайте, что человек-то пишет. Он же говорит не про целостность "железа", а про сохранность пассажиров.

Vitenysh писал(а):

...У меня друг в стандарт резерв работает в отделе оценки... Так вот по его опыту девятки намного крепче десяток и... "самых страшных исходов" там меньше. Я аж удивился...

Хотя информация несколько странноватая.



Вот как раз вам и надо прочитать, написал он о том что девятка крепче десятки, короче бей не бей целая будет, а что значит крепче ??? в итоге при этой крепости один фарш будет и ни о какой сохранности речи не может быть.
мим
Цитата:

Две жертвы в минуту Shocked Shocked Shocked ? мировая статистика ДТП

--------------------------------------------------------------------------------

Всемирная организация здравоохранения опубликовала мировую статистику дорожно-транспортных происшествий. По данным ВОЗ, в мире каждые 30 секунд на дорогах погибает человек. Таким образом, как сообщает Za.ru, ежегодно жертвами ДТП становятся 1,2 миллиона человек и еще 20-50 миллионов получают в авариях тяжелые увечья. На уход за пострадавшими расходуется 425 миллиардов евро в год. ВОЗ также подсчитала, что 90% всех ДТП случается в странах с бедной экономикой.

Кроме того, эксперты вывели "портрет" среднестатистической жертвы дорожных аварий - это мужчина в возрасте от 15 до 44 лет на мотоцикле.

СуперБизон
Senna писал(а):

2 Vasya 103 51Rus - Вы дочитайте, что человек-то пишет. Он же говорит не про целостность "железа", а про сохранность пассажиров.

Vitenysh писал(а):

...У меня друг в стандарт резерв работает в отделе оценки... Так вот по его опыту девятки намного крепче десяток и... "самых страшных исходов" там меньше. Я аж удивился...

Хотя информация несколько странноватая.



САМЫХ СТРАШНЫХ ИСХОДОВ ДЛЯ СТРАХОВОЙ => МАШИНА ПОД СПИСАНИЕ
Sipe
2 СуперБизон - в этом случае все встает на свои места. Very Happy
2 Vasya 103 51Rus - IMHO - как я понял, Vitenysh под крепостью подразумевал меньшее количество "фарша" внутри остатков машины.
Vitenysh
Хотел выразиться помягче... получилось не однозначно...
А говорил я (т.е. дружок мой) как раз о смертельных случаях Sad
Грустно, конечно, но самая главная безопасность - быть внимательным и соблюдать ПДД. Оно все-таки не дураками писано...
А вообще, хочется сказать, что культуры у нас водителей нет никакой.
Vasya 103 51Rus
Культуры вождения никогда не было так и не будет, а вот по поводу того что девятка безопасней десятки никогда не поверю (даже по цифрам) по одно простой причине опять же конструктивной. Никто же не будет говорить, что класика будет покрепче девятки и соответственно безопасней Confused
Vitenysh
Vasya 103 51Rus писал(а):

Культуры вождения никогда не было так и не будет, а вот по поводу того что девятка безопасней десятки никогда не поверю (даже по цифрам) по одно простой причине опять же конструктивной. Никто же не будет говорить, что класика будет покрепче девятки и соответственно безопасней Confused


Человек из практики говорил. Он эти десятки, девятки и пр иногда по несколько раз на дню видит, а уж сколько дел через него проходит... Конечно же это субъективная оценка на мой взгляд. По природе каждое ДТП уникально и главную роль здесь могут сыграть множество факторов... Но на собственной шкуре ой как не хочется это испробовать. Чего и Вам всем желаю. Давайте быть аккуратнее и уважительнее друг к другу!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы