Avalanche писал(а):Проблема выбора
Lancer X 1,8 CVT Invite+ или Intense (625-670)
Qashqai 2WD 2,0 CVT SE или SE+ (750-790)
Рассматривал также:
Ford Focus 2008, был в салоне пару дней назад, в очередной раз посмотрел, на месте водителя тесно, правая нога в торпедо, левая в дверь, безопасность хорошо конечно, но 30 сантиметровые двери это слишком, от 184 см ширины неостается практически ничего, в лансере 176, но там просторней.
Туссан хорошая машинка, 2WD AT 2,0, внутренне понимаю - старьё, с 2004 года, поэтому скорее нет.
Сан-ёнг Актион, если б спереди был более классический и гарантия на все узлы 3 года, тогда взял бы, а так тоже нет.
Королла отпала из-за робота, сивик и матреха из-за клиренса, а м3 еще и потомучто в следующем году новая выйдет, опель астра потому что опель, шевроле потому что говно, корейские седаны, французский, испанский и прочий автопром тоже нет.
Остается лансер и кашкай, 165 и 200 мм клиренса, вариаторы, японцы, да кстати высота от 150 см, городские габариты.
Всё вышесказанное ИМХО, владельцев определенных марок обидеть не хотел, давайте обсуждать - лансер, кашкай и возможно туссан, актион.
О фокусе просьба не писать, про него и так уже сказано очень много.
. гул из под арок похоже от ступиц.у меня в 10 тише.мотор визжит. конечно все остальное на ура.обзор.короткоходовая коробка. динамичность.салон(сзади особенно). багажник никакой. мы с другом на тест драйве были. выбрал он короллу тишина там