LcL
На форуме 16 лет
Сообщения: 139
Откуда: Уфа
Авто: Kalina 1117 16v 1.6 люкс
Приветствую!
Понимаю, что тема баян, но поиск на форуме не работает...
В общем, на прогретом авто из вентиляции салона идет холодный "заботный" воздух при включенном отопителе.
Симптомы:
1) туго включается отопитель (рычажок в "красной зоне" туго двигается),
2) оба патрубка в салоне (ногах пассажира) холодные,
3) патрубок от двигателя теплый.
Я так понимаю, кран отопителя не открывается.
Дело скорее всего в нем, чем в тяге.
Отопителем не пользовался меньше суток...
Что можете посоветовать?
Можно ли руками "разработать" кран, или надо менять?
Насколько "грязная" работа по замене крана?
Yad
На форуме 16 лет
Сообщения: 540
Откуда: Tula
Авто: 2109,1.3л, карб -> 1.6л, инж
Ну попробуй для начала руками его открыть, если открывается нормально, то может просто тросик слетел с какого-либо конца
Проверяй...
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
хм... поиск не, не катит?
естесственно менять.
тосол сливать, подлезать снизу с пола и с ямы или эстакады.
А вообще для начала посмотри, может тяга соскочила, попробуй рукой залезть и покрутить краник.
LcL
На форуме 16 лет
Сообщения: 139
Откуда: Уфа
Авто: Kalina 1117 16v 1.6 люкс
idd писал(а):хм... поиск не, не катит?
Поиск даже слово ВАЗ на форуме не находит... :grin:
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
LcL писал(а):2) оба патрубка в салоне (ногах пассажира) холодные,
следовательно кран закрыт.
LcL писал(а):1) туго включается отопитель (рычажок в "красной зоне" туго двигается),
следовательно трос изгибается и не открывает кран.
Выхода 2, либо снять трос с крана и открыть его от руки и регулировать холод-тепло заслонкой улица-салон, либо разбираться с троссом почему он не открывает заслонку.
LcL
На форуме 16 лет
Сообщения: 139
Откуда: Уфа
Авто: Kalina 1117 16v 1.6 люкс
Сегодня вечером целый час убил без положительного результата.
Рычаг крана отопителя в открытом положении должен смотреть на 22.30 (если представить циферблат)?
У меня дальше вертикального положения - никак...
Закрывается без проблем (по циферблату 13.30).
Путем долгих усилий приоткрыл его слегка (23.30) при заведенном двигателе, при этом воздух из сопел чуть-чуть согрелся, впускной патрубок в салоне тоже. Выпускной холодный => радиатор свое дело делает. Но поле закрытия краник так и не открылся.
В общем, надо менять краник... Для этого снимать отопитель...
Какой краник посоветуете?
P.S. Или рискнуть, и попробовать открыть его "со всей дури"?
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
LcL писал(а):Для этого снимать отопитель...
Да можно и не снимать вроде...
RAN
На форуме 18 лет
Сообщения: 28
Авто: ВАЗ-21099i 2003г.
Вчера тоже полез под панель, дул постоянно горячий воздух. Опытным путем определил что на 22-30 это кран закрыт, на 13-30 открыт.
Но у меня тросик отопителя зацеплен за краник, но сама черная оплетка тросика ни к чему не закреплена, поэтому краник не открывается и не закрывается. Мож кто знает как эта оплетка должна фиксироваться?
RAN
На форуме 18 лет
Сообщения: 28
Авто: ВАЗ-21099i 2003г.
Не, ступил, наоборот. 22-30 это кран открыт, на 13-30 закрыт.
Извените за АП древней темы НО кран похоже наелся, главное ползунок который на самом кране двигается тросиком с 22-30 до 13-30 но реакции нету, я слабо представляю что может быть такого в кране что он перестаёт выполнять свою прямую функцию, т.е. как он так перестал пропускать тосол при открытом состоянии
менять сильно не хочется... может ьесть какой способ кто знает как его на время зимы даже в постоянно открытое положение поставить ?
В общем для истории вдруг кому пригодится где нить в пути да и ваще в жизни.
После закрывания крана отопителя, он закрылся и ПРЕВЕД, что я сделал. Снял патрубок из салона, который перекрывается краном, вставил отвертку и дованул она после нажатия провалилась и пошел тосол, после чего одел патрубок затянул все и прогозовал чтоб продовило воздушную пробку ВСЁ езжу и радуюсь жизни
толи накипь толи еще что в общем щаз все работает.
Главное когда снимаеш патрубок по аккуратнее слить жидкость с печки (кран печки соответственно закрыт зачем делать лишнюю работу и сливать со всей системы тосол мыж не в авто сервисе нам не надо показывать вид занятости нам ВАЖЕ, РЕЗУЛЬТАТ) в обрезанную бутылку например, тосол в салоне никчему.
ВСЕМ УДАЧИ.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы