Страница 53 из 92
Трудовик
понятно, я так и думал
РСВ
Вчера ездил за город. Многое конечно зависти от стиля езды. Я где-то на 70 км в час врубаю 4-ю, а на 100 5-ю и все на пятой только слегка притапливаешь и держишь 110-120 км в час.При этом тахометр кажет где-то 2300-2500 .Расход получился где-то около 5,4 л на 100 -ку. Но средний расход город-трасса БК показал 6,4 . Я думаю нормально.
Trokov
Почитал. Подумал. Вспомнил. Плавно разгонялся на 4-й до 90-100, подтыкал 5-ю, капельку отпускал газ и старался удерживать по скорости и по расходу. Но никаких резких телодвижений не совершал. И всё-равно - мгновенный был 6,8-7,0. Всё-таки грешу на тяжелых пассажиров и на то, что машинка еще не "разбегалась". Несколько раз слышал, что машина начинает ехать и перестаёт жрать только к 10 т. км. Надеюсь на это. А если ошибаюсь, то в чем тогда преимущество 16 клапанов перед 8-ю? Лишними 8 лошадками? По идее-то 124-й движок должен быть поэкономичней 114-го
GVG
Trokov
E-2 или Е-3 пробег какой?
Trokov писал(а):

А если ошибаюсь, то в чем тогда преимущество 16 клапанов перед 8-ю?


на обгоных есть запас, менее чувствителен к нагрузкам. Как то ехели с товарищем на дачу, ну и я пошел на обгон при полностью загруженной машине, он очень удивился как она обгоняла, сказал что на его пятнашке такие фокусы не проходят, не тянит.
Alex07-11i
Trokov писал(а):

...Плавно разгонялся на 4-й до 90-100, подтыкал 5-ю, капельку отпускал газ и старался удерживать по скорости и по расходу. Но никаких резких телодвижений не совершал. И всё-равно - мгновенный был 6,8-7,0. Всё-таки грешу на тяжелых пассажиров и на то, что машинка еще не "разбегалась"....


Много. Для таких условий должно быть на литр меньше, т.е 5.8-6.0. Степень загрузки при равномерном движении влияет ну о-оооочень мало. Так что либо не обкаталась (ИМХО - вряд-ли, для современных авто термин "обкатка" устарел), либо ищи причину.

ЗЫ. А вообще - вы маниаки :-D 87 страниц обсасывать эту тему - это паталогия... Very Happy
grehov
седня "покатался" по трассе. 170 км в общем. в машине - только я.(обратно 15 кг добавилось - не в счет.) средний расход вышел 6 литров. бенз - смесь 92 и 95... обратно БК показал расход 5.3... но он некалиброванный - вреть :-D так что - хз, как получить 5.6 литра. обратно ехал на 5 в диапазоне 70-120. ну при обгонах - 4ая - и вперед... иногда 3я -и вперед... старался тапку помягче жать. Sad пробег машины - 6700км...
РСВ
Еще зависти от шин. У меня при разгоне можно на нейтралку ставить и катиться очень долго до нужного ожидаемого поворота. Идет плавно и довольно-таки быстро и мягко. Экономия на лицо. Если конечно ветер не в лицо или в бок. На передней и задней безкамерка. диски титан литые. На перед поставлены PROSTOR , на зад КАМА, 175/65.R-14 на обоих.
Trokov
РСВ
+1
У меня стоковый Амтел Чего-то-там R14 на штатной штамповке. По всяким тестам и отзывам - не самая поганая резина. Подумалось, что давление в колесах тоже надо проверять почаще. Последний раз проверял-подкачивал 12-го мая, довольно давно. Ндя. По своему опыту знаю, что 1,5 от 2,0 на глазок отличить довольно сложно, а сопротивление качению растет нехило. В итоге получаю при внешне исправной технике неправильный расход топлива. В следующий раз перед поездкой обязательно этот момент провентилирую и проинформирую о результатах.
А вот еще вопросик (не помню, обсуждали или нет): даёт ли 95-й хотя бы 6% экономию топлива, чтобы по деньгам укладываться в ту же сумму? Несколько раз пробовал перейти на него, но прихода не ощутил никакого. Вообще. Ни лучшей динамики, ни экономичности... Допускаю, что в моей деревне просто нет нормального 95-го, но не у 4-х же фирм одновременно...
РСВ
Да говорят на 95 экономичней. Тоже хотел попробовать. Сегодня заправился 92 на заправке которую хвалят. Там немного 92 подороже но факт на лицо. И машина лучше идет и расход в норме. Прошел 135 по спидометру, расход составил 10 л/100 и это по городу. удалось и в пробках постоять. Я думаю нормально. Давление в шинах тоже влияет на расход. Я подкачал. когда тепло было. Наступило похолодание. Смотрю. что-то мне не нравятся передние. меряю 1,5. а ведь накачивал до 1,9. Вот и результат.
Hedwig
С кондеем по городу без пробок 8,0 за неделю, кондей постоянно не работает... А давление надо бы проверить...
РСВ
Прошел 250 км. Смешанный режим. БК показал средний 7л. на 100.
evgens-nn
Недавно замерял свой расход по БК: трасса - 5,9-6,2 литра. Город - 7-8,5 литров. Цифры актуальны для лета, зимой расход больше процентов на 20.
TigerS 62
город бывают пробки частенько, расход 9-9,5л
трасса около 7л
Trokov
На выходных занимался изучением вопроса. Very Happy
Проверил давление в шинах - как и ожидал, оказалось на 0,2-0,4 ниже нормы. Подкачал до 2,0. Поездил. На трассу не выбирался, но по городу без пробок умудрялся уложиться в 6,8-7,5 (по БК в средних за поездку). Иногда получалось держать моментальный расход по приборке в районе 5,6-6,0 на четвертой передаче и скорости 60-65 км/ч. На пятой и 70 км/ч было 4,8-5,2 л/100км. Для "теста" выбирал прямой участок дороги с относительно хорошим покрытием и без светофоров.
А еще я узнал, что при переходе на другое топливо (с 92-го на 95-й или наоборот) полезно скидывать клеммы с аккумулятора, как при сбросе ошибок, минут на 10-20. Потом подключить и оставить машину в покое еще минут 10-15, а потом завести и дать поработать на холостых при температуре окружающей среды 20 С (в идеале). И также полезно (но пока не понял почему) обнулять ЭБУ при замене масла, да и вообще раз в месяц.
kolhoznik
РСВ писал(а):

У меня при разгоне можно на нейтралку ставить и катиться очень долго до нужного ожидаемого поворота. Идет плавно и довольно-таки быстро и мягко. Экономия на лицо.


гораздо большая экономия будет, если воткнуть 5-ю и катиться 8-)
Oleg_e
Trokov писал(а):

обнулять ЭБУ при замене масла, да и вообще раз в месяц.


Еще полезно заряжать воду как это делал Чумак... Very Happy
Tory
Прошел в субботу 420 км по М2. Расход 5,8 л/100
Trokov
Oleg_e, не надо сарказма, эти действия описывал достаточно компетентный человек, "съевший" не одну собаку на обслуживании, ремонте, эксплуатации автомобилей, руководящий фирмой по разработке и производству деталей к отечественным двигателям. И деталей, должен заметить, по конструктиву и уровню исполнения более качественных по сравнению со штатными.
Oleg_e
Trokov
Обоснование плиз. "комп после перезагрузки лучше пашет" не катит, это ясно всем и так. После стирания оперативной памяти (снятие клемм), по мануалу, надо включать зажигание на несколько минут. Затем выключить и только потом запускать двигло. Идет запись данными в ЕЕПРОМ ЭБУ. Если не делать, то возможны некритичные ошибки (разово). Но зачем это делать при заправке разным бензином и смене масла? Не, хуже не будет. Хоть каждый день массу отключай, если есть утечка тока. Но ЗАЧЕМ?
Trokov
Oleg_e
На другом форуме моего обитания тема называется "использование 92-го бензина вместо 95-го на двигателе ВАЗ-21124". Процитирую дословно, да простит меня автор:
Если машина своя, то я бы сделал обнуление БЗУ контроллера КМПСУД по Технологии обслуживания инжекторных двигателей ВАЗ, разработанной Учебным Центром АвтоВАЗТехобслуживания.
Обнуление рекомендуется при каждом обслуживании двигателя, замене сорта топлива, масла и один раз в месяц.
Этому обучался ... когда рубль был совсем маленьким ( в конце 1998 года).
...
...
"Обнулением" называется:
1) снятие клеммы "-" с аккумулятора на срок более 20...25 минут.
2) Дальнейшее подсоединение аккумулятора на время 20...25 минут .
3) Запуск двигателя при температуре близкой к 20*С на время 3...5 минут.

За время Новой работы Блок управления , который "не видит" двигателя ,"собирает" о нем Новую информацию, т.к. Старой уже нет...
А конкретно ..."Рисует" Новую трехмерную модель углов зажигания в БЗУ, которой потом будет руководствоваться в расчетах длительности впрыска и т.д.
С 2000г. почти все блоки с камнями уровня Пентиум-1.
Программа "зашитая в блок" при "обнулении" не страдает , т.к. хранится в Энергонезависимой памяти ... вместе с параметрами аварийных режимов и первого запуска двигателя при температуры 20*С .

Рассуждая логически, я не вижу оснований недоверять этим высказываниям.
Oleg_e
Т.е. я так понял, что ЭБУ на вашей машине может разобрать каким бензином вы заправились? или какое масло залили? Very Happy И для этого необходимо обнулить ЕЕПРОМ? Мне кажется, что все зависит от прошивки ЭБУ, всякие параметры после обнуления тоже восстанавливаются после опроса датчиков на основе прошивки и ее данных. Имеет смысл обнулять параметры ЭБУ, если есть глюки в работе двигла. К примеру для сброса ошибок. В остальном это делается чисто для себя. Двиглу ни холодно ни жарко. Он лучше не попрет. Масло вот менять чаще, содержать двигло в чистоте, проверять разъемы, массы - этим больше поможете машинке. Хотя, чего это я... Нравиться клеммы дергать, дергайте. Это как лампочку вкл.-выкл., главное, чтоб не сгорела.
Alex07-11i
Trokov Oleg_e
Мне кажется, вы не понимаете друг друга... Very Happy
Да, действительно, современные ЭБУ адаптируются к топливу, к изменению (уходу) параметров двигателя, даже к стилю вождения.
Информация обо всем этом хранится в энергозависимой памяти, т.е некое "обнуление" ЭБУ возможно. Но нафига это делать регулярно (ежемесячно?) - не врубаюсь. Если все исправно, пользы от этого никакой. Есть даже вред, поскольку пока ЭБУ не соберет нужную информацию, выставляются параметры "по умолчанию", т.е. не оптимальные.

ЗЫ А если что-то не исправно, так смысла "обнулять" тоже нет. Устранять нужно причину, а не симптомы Smile
luchsergey
не нужно считать ЭБУ искуственным интелектом кроме кодов ошибок и иммо там нечего не храниться и не подстраивается,даже если ему колыбельные петь начать.
Alex07-11i
luch писал(а):

не нужно считать ЭБУ искуственным интелектом кроме кодов ошибок и иммо там нечего не храниться и не подстраивается,....


Весьма категоричное суждение. Оно отчасти верно для старых блоков типа Бош М1.5.4... А вот для блоков под нормы Евро2 и Евро3 не верно вовсе. :grin:

Например Bosch MP7.0:

MP7.0 является одним из самых "малоизученных" тюнерами блоком ввиду довольно сложного алгоритма расчетов (с использованием математической модели ДВС использующей фактор нагрузки), адаптации и самообучения. Этим объясняется относительно высокая "живучесть" системы при отказе или неверной работы датчиков и довольно малое количество предложений "тюнинговых" прошивок.
Первоисточник - http://chiptuner.ru/content/flashecu/
РСВ
Я имею смысл доверять высказываниям. Для нормальной работы любого компьютера иногда требуется дефрагментация жестких дисков. т.е привести свою жесткую память в порядок и плюс ко всему если зависает необходимо сделать перезагрузку.Вот и все . то-же самое и у БК. ведь память у него не человеческая ,а электронная. Есть смысл обнулять т.е. чистить память и делать перезагрузку. т.е. снимать клемму.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 53 из 92
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы