Страница 6 из 13
G7
да преувеличивает. А мой не врет, я просто забыл что у меня размер другой резины и у меня на 3900 как раз 140.С штатной резиной врет на 7-8
ronin
Ну вот наконец я обладатель этой чудо машины :cool: Рвёт с места мама негорюй Very Happy И есть с чем сравнить, у бати 074, он был в восторге от моей красавицы, сам будет менять свою сторушку (4года), но на такую же (не доверяет инжектору) говорит проще разобрать карбюратор, чем ездить по тех.станциям. Наверно всё же постараюсь уломать. Отъездил 2 дня пока всё супер, полужам не гонял Very Happy ,Ездил на рынок докупал насос и ключ на 10 которые не поставлялись в комплекте, ну и навесы всяки: зеркала с поворотником и подогревом, воздухо заборники, ветровики ну и мелочи всякие. Закончу обвес фотки выложу!
alex671
вот, что пишет "за рулем" о ВАЗ 2107-20:
" поскольку полуторалитровый мотор ставят на "семерки" взамен двигателя 1.6 машина чуть-чуть потеряла в динамике" - ВО КАК !
И еще счастливые обладатели инжектора плиз посмотрите дорожный просвет под нейтрализатором в "за рулем" намерили 135, а при максимальной загрузке все 90 мм.
alex671
вообще-то полуторалитровый имеется в виду инжекторный, а 1.6 карбюраторный.
И второе, мнение не мое, а журнала "за рулем"
alex671
Да хрен его знает!
Просто интересно - ребята пишут, что с карбюраторной не сравнить, а
за рулем обратное. Интересно всетаки....
kir3000
вот правда интересно, какой движок выиграет??? По идее на ВАЗе,
на их официальной страничке должны выставить характеристики
этого двигателя.
AnKo
По-моему, выиграет однозначно инжектор :cool: , если конечно карбовая семёра не доработана дополнительно!
soso
ronin писал(а):

Ну вот наконец я обладатель этой чудо машины :cool: Рвёт с места мама негорюй Very Happy И есть с чем сравнить, у бати 074, он был в восторге от моей красавицы, сам будет менять свою сторушку (4года), но на такую же (не доверяет инжектору) говорит проще разобрать карбюратор, чем ездить по тех.станциям. Наверно всё же постараюсь уломать. Отъездил 2 дня пока всё супер, полужам не гонял Very Happy ,Ездил на рынок докупал насос и ключ на 10 которые не поставлялись в комплекте, ну и навесы всяки: зеркала с поворотником и подогревом, воздухо заборники, ветровики ну и мелочи всякие. Закончу обвес фотки выложу!



Уважаемый Ronin! Поздравляю с покупкой! Если не трудно, то не могли бы Вы написать поподробнее о покупке инжекторной семерки. Как я понял, покупали в Элекс-полюсе в Питере. Сколько стоит, как вообще этот автосалон-понравилось или нет, долго ли оформляли и т.д. А то я тоже задумываюсь о такой машине взамен своей шестерке, так что любая информация будет очень интересна и полезна.
Спасибо! Smile
AnKo
soso писал(а):

ronin писал(а):

Ну вот наконец я обладатель этой чудо машины :cool: Рвёт с места мама негорюй Very Happy И есть с чем сравнить, у бати 074, он был в восторге от моей красавицы, сам будет менять свою сторушку (4года), но на такую же (не доверяет инжектору) говорит проще разобрать карбюратор, чем ездить по тех.станциям. Наверно всё же постараюсь уломать. Отъездил 2 дня пока всё супер, полужам не гонял Very Happy ,Ездил на рынок докупал насос и ключ на 10 которые не поставлялись в комплекте, ну и навесы всяки: зеркала с поворотником и подогревом, воздухо заборники, ветровики ну и мелочи всякие. Закончу обвес фотки выложу!



Уважаемый Ronin! Поздравляю с покупкой! Если не трудно, то не могли бы Вы написать поподробнее о покупке инжекторной семерки. Как я понял, покупали в Элекс-полюсе в Питере. Сколько стоит, как вообще этот автосалон-понравилось или нет, долго ли оформляли и т.д. А то я тоже задумываюсь о такой машине взамен своей шестерке, так что любая информация будет очень интересна и полезна.
Спасибо! Smile


Я могу ответить про Москву - Элекс-Полюс одна из крупнейших и самых отстойных фирм, там очень сложно найти нормальную машину, т.к. все они с какими-нибудь да дефектами и про гарантийку слышал Не очень лестные мнения!
raceleiter
AnKo писал(а):

По-моему, выиграет однозначно инжектор :cool: , если конечно карбовая семёра не доработана дополнительно!

на счет этого я могу сказать что 1.6к сделает 1.5i но если объемы будут одинаковые то наверное впрыск по макс скорости обойдет карб но в динамике большой разницы не будет
AnKo
raceleiter писал(а):

AnKo писал(а):

По-моему, выиграет однозначно инжектор :cool: , если конечно карбовая семёра не доработана дополнительно!

на счет этого я могу сказать что 1.6к сделает 1.5i но если объемы будут одинаковые то наверное впрыск по макс скорости обойдет карб но в динамике большой разницы не будет


Очень сильно сомневаюсь!...я движок максимум до 3600 кручу,а уже отрываюсь отовсей классики, как бы они не ревели на светофоре :cool: и даже от карбовых зубилок, а когда я обкатаю движок, то, думаю и на инжекторные зубилки можно позарится, но по скорости на трассе иду вместе со всеми по левой полосе, а если какая-то заразная зубила начинает тупо мигать, просто ускоряюсь так, что она отстаёт, но, был такой случай, меня Ока сделала... Shocked еду я значит 135...так спокойненько, смотрю, сзади что-то быстро надвигается и мигает и бибикает, думал иномарка какая-то, отошёл на другую полосу, а тут смотрю, Ока летит я так и прифигел Confused Surprised Shocked Shocked скорость была точно 150-170!...у них то спидометр меньше размечен кажется или до 150... и, главное не останавливаясь погнала дальше...представляю какой расход там был!!!
alex671
Вообще я не в восторге от статейки "за рулем", такое впечатление, что они пишут о машине даже непрокатившись на ней....
Господа посмотрите плиз насколько выступает катализатор, а то очень интересно, как ездить зимой по Саратовским колдобинам.
Serg_P
даааа У кого что болит. Какой же руский не любит быстрой езды!, но,
меня лично, инжектор интересует только с позиции экономии топлива и в месте с гидрокомпенсаторами хочется нормальной работы двигателя!!!!! Чтоб он пел, как турбинка, Very Happy хотя цепь никуда не дениш. Sad
А мощи мне и с карбом хватает!
raceleiter
AnKo писал(а):

raceleiter писал(а):

AnKo писал(а):

По-моему, выиграет однозначно инжектор :cool: , если конечно карбовая семёра не доработана дополнительно!

на счет этого я могу сказать что 1.6к сделает 1.5i но если объемы будут одинаковые то наверное впрыск по макс скорости обойдет карб но в динамике большой разницы не будет


Очень сильно сомневаюсь!...я движок максимум до 3600 кручу,а уже отрываюсь отовсей классики, как бы они не ревели на светофоре :cool: и даже от карбовых зубилок, а когда я обкатаю движок, то, думаю и на инжекторные зубилки можно позарится, но по скорости на трассе иду вместе со всеми по левой полосе, а если какая-то заразная зубила начинает тупо мигать, просто ускоряюсь так, что она отстаёт, но, был такой случай, меня Ока сделала... Shocked еду я значит 135...так спокойненько, смотрю, сзади что-то быстро надвигается и мигает и бибикает, думал иномарка какая-то, отошёл на другую полосу, а тут смотрю, Ока летит я так и прифигел Confused Surprised Shocked Shocked скорость была точно 150-170!...у них то спидометр меньше размечен кажется или до 150... и, главное не останавливаясь погнала дальше...представляю какой расход там был!!!

ANKO хочу тебя расстроить если ока тебя при твоих 135 кмч сделала значит спидик дурит по серьезному тут люди тюнили оку прилично на 1.5 тонны баксов она показала результат около 130 кмч с расходом в 8 л на 100 проверь датчик скороски оки 150 не ездиют это чушь
AnKo
raceleiter писал(а):

AnKo писал(а):

raceleiter писал(а):

AnKo писал(а):

По-моему, выиграет однозначно инжектор :cool: , если конечно карбовая семёра не доработана дополнительно!

на счет этого я могу сказать что 1.6к сделает 1.5i но если объемы будут одинаковые то наверное впрыск по макс скорости обойдет карб но в динамике большой разницы не будет


Очень сильно сомневаюсь!...я движок максимум до 3600 кручу,а уже отрываюсь отовсей классики, как бы они не ревели на светофоре :cool: и даже от карбовых зубилок, а когда я обкатаю движок, то, думаю и на инжекторные зубилки можно позарится, но по скорости на трассе иду вместе со всеми по левой полосе, а если какая-то заразная зубила начинает тупо мигать, просто ускоряюсь так, что она отстаёт, но, был такой случай, меня Ока сделала... Shocked еду я значит 135...так спокойненько, смотрю, сзади что-то быстро надвигается и мигает и бибикает, думал иномарка какая-то, отошёл на другую полосу, а тут смотрю, Ока летит я так и прифигел Confused Surprised Shocked Shocked скорость была точно 150-170!...у них то спидометр меньше размечен кажется или до 150... и, главное не останавливаясь погнала дальше...представляю какой расход там был!!!

ANKO хочу тебя расстроить если ока тебя при твоих 135 кмч сделала значит спидик дурит по серьезному тут люди тюнили оку прилично на 1.5 тонны баксов она показала результат около 130 кмч с расходом в 8 л на 100 проверь датчик скороски оки 150 не ездиют это чушь


Не знаю, говорю как есть!...спидик у меня максимум на 5 км/ч врёт и то врят ли, т.к. ехали параллельно с другом на дачу и у него скорость на зубиле была такая же как и у меня, а недавно гаец штрафанул и, что самое интересное, скорости у меня и у него совпали!
Yurok
Прочитал ваши впечатления о 07i и что-то ладонь зачесалась, но есть вопрос, а с гуром есть 07i???
raceleiter
AnKo писал(а):

raceleiter писал(а):

AnKo писал(а):

raceleiter писал(а):

AnKo писал(а):

По-моему, выиграет однозначно инжектор :cool: , если конечно карбовая семёра не доработана дополнительно!

на счет этого я могу сказать что 1.6к сделает 1.5i но если объемы будут одинаковые то наверное впрыск по макс скорости обойдет карб но в динамике большой разницы не будет


Очень сильно сомневаюсь!...я движок максимум до 3600 кручу,а уже отрываюсь отовсей классики, как бы они не ревели на светофоре :cool: и даже от карбовых зубилок, а когда я обкатаю движок, то, думаю и на инжекторные зубилки можно позарится, но по скорости на трассе иду вместе со всеми по левой полосе, а если какая-то заразная зубила начинает тупо мигать, просто ускоряюсь так, что она отстаёт, но, был такой случай, меня Ока сделала... Shocked еду я значит 135...так спокойненько, смотрю, сзади что-то быстро надвигается и мигает и бибикает, думал иномарка какая-то, отошёл на другую полосу, а тут смотрю, Ока летит я так и прифигел Confused Surprised Shocked Shocked скорость была точно 150-170!...у них то спидометр меньше размечен кажется или до 150... и, главное не останавливаясь погнала дальше...представляю какой расход там был!!!

ANKO хочу тебя расстроить если ока тебя при твоих 135 кмч сделала значит спидик дурит по серьезному тут люди тюнили оку прилично на 1.5 тонны баксов она показала результат около 130 кмч с расходом в 8 л на 100 проверь датчик скороски оки 150 не ездиют это чушь


Не знаю, говорю как есть!...спидик у меня максимум на 5 км/ч врёт и то врят ли, т.к. ехали параллельно с другом на дачу и у него скорость на зубиле была такая же как и у меня, а недавно гаец штрафанул и, что самое интересное, скорости у меня и у него совпали!

у зубилок спидометр врет круче чем у классики я вообще к тому что ока 150 не едет 120 это придел для оки
AnKo
Sborshik писал(а):

Почитал тему с самого начала и так для информации могу сказать:
Для ANKO: "вместо карба, такие типа трубы 3 или 4 как на инжекторных зубилах, короче," - эта штука называется ресивер 2123, движки для НИВ 21214 и 2123 комплектуются им же, устанавливается он (ресивер) на впускную трубу 2123 которой также комплектуются те же НИВЫ.
Для Soso: цепью, батенька, цепью двухрядной да и чем она Вам собсвенно мешает - ведь надежнее гораздо ремней.


У меня 2 пары "труб" т.е. всего 4...
А ещё вопросик! куда там подсоединять компьютер???...у зубилок - есть явный вход для компьютера, а у меня нету Confused или я что-то как-то не нашёл!
dezruptor
Компьютер в минимуме подсоединяется через 3 провода. 2 из них питанию плюс и земля, один к колодке диагностики. У тебя колодка диагностики есть? куда цепляют свой комп. на дианостике? Еще, как вариант, один провод (4й) может подсоединяться к проводу, идущему от датчика уровня топлива.
AnKo
dezruptor писал(а):

Компьютер в минимуме подсоединяется через 3 провода. 2 из них питанию плюс и земля, один к колодке диагностики. У тебя колодка диагностики есть? куда цепляют свой комп. на дианостике? Еще, как вариант, один провод (4й) может подсоединяться к проводу, идущему от датчика уровня топлива.


Вот самый то прикол в том, что я и не нашёт это вход для диагностики! Sad
kir3000
http://arch.zr.ru/articles/100_10_2003.html

Странно, Получается отличие небольшое с карбом:
Расход 7,3(инж) 7,4 (карб)
Разгон 15,3 ____16_____
raceleiter
kir3000 писал(а):

http://arch.zr.ru/articles/100_10_2003.html

Странно, Получается отличие небольшое с карбом:
Расход 7,3(инж) 7,4 (карб)
Разгон 15,3 ____16_____

но это 1.6,а если 1.5 то с карбом (17c) а с инжектором (?c) но скорей всего по той же схеме след 1.5i будет 16.3 с а это хуже 1.6 к чтд
ronin
AnKo писал(а):

soso писал(а):

ronin писал(а):

Ну вот наконец я обладатель этой чудо машины :cool: Рвёт с места мама негорюй Very Happy И есть с чем сравнить, у бати 074, он был в восторге от моей красавицы, сам будет менять свою сторушку (4года), но на такую же (не доверяет инжектору) говорит проще разобрать карбюратор, чем ездить по тех.станциям. Наверно всё же постараюсь уломать. Отъездил 2 дня пока всё супер, полужам не гонял Very Happy ,Ездил на рынок докупал насос и ключ на 10 которые не поставлялись в комплекте, ну и навесы всяки: зеркала с поворотником и подогревом, воздухо заборники, ветровики ну и мелочи всякие. Закончу обвес фотки выложу!



Уважаемый Ronin! Поздравляю с покупкой! Если не трудно, то не могли бы Вы написать поподробнее о покупке инжекторной семерки. Как я понял, покупали в Элекс-полюсе в Питере. Сколько стоит, как вообще этот автосалон-понравилось или нет, долго ли оформляли и т.д. А то я тоже задумываюсь о такой машине взамен своей шестерке, так что любая информация будет очень интересна и полезна.
Спасибо! Smile


Я могу ответить про Москву - Элекс-Полюс одна из крупнейших и самых отстойных фирм, там очень сложно найти нормальную машину, т.к. все они с какими-нибудь да дефектами и про гарантийку слышал Не очень лестные мнения!



В Элекс-Полюс я нашёл самую дешовую 21070i = 127.500, в друих салонах её вообще нет, либо под заказ от 135 до 140 тыс. Правда свою я ждал тоже 2 недели т.к. в салоне был один "баклажан", а мне хотелось чего нибудь поинтересней, да и у отца тоже "баклажан". Залог в 3000 заплатил и через 2 недели позвонили (потом сумму вернули). Девиз "ВАЗ за ЧАС" себя не оправдал на всё офоррмление ушло часов 6-7. Зато забрал уже готовую машинку и с номерами, правда дополнительные фишки лучше навешивать в других местах, (зарежают немного, тонировка 120$, а можно и за 100$ затонироваться). Кстати насчет спидометра, пролетал тут под Литейным, а там радар стоит, так вот скинул до 60, а радар показал 54 км Surprised , резина стоит штатная 13 "Кама". Делайте выводы господа!
raceleiter
ronin писал(а):

AnKo писал(а):

soso писал(а):

ronin писал(а):

Ну вот наконец я обладатель этой чудо машины :cool: Рвёт с места мама негорюй Very Happy И есть с чем сравнить, у бати 074, он был в восторге от моей красавицы, сам будет менять свою сторушку (4года), но на такую же (не доверяет инжектору) говорит проще разобрать карбюратор, чем ездить по тех.станциям. Наверно всё же постараюсь уломать. Отъездил 2 дня пока всё супер, полужам не гонял Very Happy ,Ездил на рынок докупал насос и ключ на 10 которые не поставлялись в комплекте, ну и навесы всяки: зеркала с поворотником и подогревом, воздухо заборники, ветровики ну и мелочи всякие. Закончу обвес фотки выложу!



Уважаемый Ronin! Поздравляю с покупкой! Если не трудно, то не могли бы Вы написать поподробнее о покупке инжекторной семерки. Как я понял, покупали в Элекс-полюсе в Питере. Сколько стоит, как вообще этот автосалон-понравилось или нет, долго ли оформляли и т.д. А то я тоже задумываюсь о такой машине взамен своей шестерке, так что любая информация будет очень интересна и полезна.
Спасибо! Smile


Я могу ответить про Москву - Элекс-Полюс одна из крупнейших и самых отстойных фирм, там очень сложно найти нормальную машину, т.к. все они с какими-нибудь да дефектами и про гарантийку слышал Не очень лестные мнения!



В Элекс-Полюс я нашёл самую дешовую 21070i = 127.500, в друих салонах её вообще нет, либо под заказ от 135 до 140 тыс. Правда свою я ждал тоже 2 недели т.к. в салоне был один "баклажан", а мне хотелось чего нибудь поинтересней, да и у отца тоже "баклажан". Залог в 3000 заплатил и через 2 недели позвонили (потом сумму вернули). Девиз "ВАЗ за ЧАС" себя не оправдал на всё офоррмление ушло часов 6-7. Зато забрал уже готовую машинку и с номерами, правда дополнительные фишки лучше навешивать в других местах, (зарежают немного, тонировка 120$, а можно и за 100$ затонироваться). Кстати насчет спидометра, пролетал тут под Литейным, а там радар стоит, так вот скинул до 60, а радар показал 54 км Surprised , резина стоит штатная 13 "Кама". Делайте выводы господа!

вот я и anko об этом говорил если на 60 врет то на 140 представляю что за погрешность
AnKo
raceleiter писал(а):

ronin писал(а):

AnKo писал(а):

soso писал(а):

ronin писал(а):

Ну вот наконец я обладатель этой чудо машины :cool: Рвёт с места мама негорюй Very Happy И есть с чем сравнить, у бати 074, он был в восторге от моей красавицы, сам будет менять свою сторушку (4года), но на такую же (не доверяет инжектору) говорит проще разобрать карбюратор, чем ездить по тех.станциям. Наверно всё же постараюсь уломать. Отъездил 2 дня пока всё супер, полужам не гонял Very Happy ,Ездил на рынок докупал насос и ключ на 10 которые не поставлялись в комплекте, ну и навесы всяки: зеркала с поворотником и подогревом, воздухо заборники, ветровики ну и мелочи всякие. Закончу обвес фотки выложу!



Уважаемый Ronin! Поздравляю с покупкой! Если не трудно, то не могли бы Вы написать поподробнее о покупке инжекторной семерки. Как я понял, покупали в Элекс-полюсе в Питере. Сколько стоит, как вообще этот автосалон-понравилось или нет, долго ли оформляли и т.д. А то я тоже задумываюсь о такой машине взамен своей шестерке, так что любая информация будет очень интересна и полезна.
Спасибо! Smile


Я могу ответить про Москву - Элекс-Полюс одна из крупнейших и самых отстойных фирм, там очень сложно найти нормальную машину, т.к. все они с какими-нибудь да дефектами и про гарантийку слышал Не очень лестные мнения!



В Элекс-Полюс я нашёл самую дешовую 21070i = 127.500, в друих салонах её вообще нет, либо под заказ от 135 до 140 тыс. Правда свою я ждал тоже 2 недели т.к. в салоне был один "баклажан", а мне хотелось чего нибудь поинтересней, да и у отца тоже "баклажан". Залог в 3000 заплатил и через 2 недели позвонили (потом сумму вернули). Девиз "ВАЗ за ЧАС" себя не оправдал на всё офоррмление ушло часов 6-7. Зато забрал уже готовую машинку и с номерами, правда дополнительные фишки лучше навешивать в других местах, (зарежают немного, тонировка 120$, а можно и за 100$ затонироваться). Кстати насчет спидометра, пролетал тут под Литейным, а там радар стоит, так вот скинул до 60, а радар показал 54 км Surprised , резина стоит штатная 13 "Кама". Делайте выводы господа!

вот я и anko об этом говорил если на 60 врет то на 140 представляю что за погрешность


Кстати! Тут точно специально засёк скорость и обороты - Обороты показывали 4000 об/мин, а скорость 139 км/час, сверил на сайте http://lenya053.narod.ru/speedrpm.html и получилось, что скорость у меня 135.61 км/час...так что врёт не особо сильно![/url]
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы